Вверху на холме виднелась очередные развалины древней крепости:
И тут нам стали рассказывать про заготовленную для нас игру. Попытаюсь вкратце о ней рассказать.
Всех поделили на 14 команд (7 пар команд примерно по 7-8 человек в каждой). Каждые две команды образовывали слаженный коллектив. То есть были команды А1 и А2, которые потом бегали вместе, В1 и В2 и т.д. Каждая пара команд получала маршрутный лист, на котором была карта крепости, разделённая на участки и маршрут передвижения по участкам. На каждом участке надо было найти клад. То есть все пары команд должны были найти все клады на горе, но в различных последовательностях. Изначально каждая из команд получала несколько игральных карт. Команды А1, В1 и т.д получали карты с красной рубашкой, а команды А2, В2 и т.д. с синей рубашкой. В каждом кладе были карты с обоими цветами рубашек. При нахождении клада можно было поменять любую часть своих карт на такое же количество карт с аналогичным цветом рубашек и положить клад обратно для того, что бы его нашла следующая пара команд. И был лимит по времени - 2-3 часа.
Подсчет очков. После возвращения для каждой из полукоманд подсчитывали очки по следующей схеме. Общий набор карт оценивался по специальной таблице с учетом покерных комбинаций, составляемых из имеющихся на руках карт, при этом все комбинции были оценены, кажется, от 10 до 100 баллов. Потом из этих баллов вычиталась стоимость самих карт (цифровые карты по номаиналу, картинки - 11, 12 и т.д. баллов). Баллы двукомандной пары сумировались.
Это я попытался вкратце описать правила. Были ещё нюансы, часть из которых я так и не понял. Нам эти правила рассказывали чуть ли не час.
Итак, был дан старт и наша команда понеслась с большой скоростью наверх. Гора, жара, пот льёт ручьём, сердце выпрыгивает ... Но я не ударил в грязь лицом и на вершине был первым. До сих пор не понимаю - зачем? Так как через три часа подвели итоги и наша команда заняла последнее место по очкам.
Однако был нюанс. Так как это не олимпиада, то цель игры была описана весьма размыто - каждая команда сама определяет свою цель и пытается её достичь. То есть после подсчёта очков все команды начали соревноваться в словоблудии и доказывать, что они достигли именно той цели, которой и пытались достичь. Вобщем было весело и необычно.