Форум ССО НГУ "Мицар"
20 Ноябрь 2024, 04:04:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провайдеры Новосибирска - от любви до ненависти ...  (Прочитано 10503 раз)
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #15 : 30 Январь 2014, 22:19:26 »

Ладно, пойду домой. Если через час в онлайне не появлюсь, значит у нас дома всё по-прежнему ...  Обеспокоенный
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #16 : 30 Январь 2014, 22:20:23 »

Надо придумать, как бы постебаться над МТС, если они придут чинить Интернет после того, как я сменю провайдера.  Смеющийся

Одна реальная история из Екатеринбурга. Сотрудница (!) МТС (как раз их контору они тоже купили) - позвонила в МТС и заказала установку Интернета. Запланировали ей через неделю. Тут же позвонила конкурирующему екатовскому провайдеру - подключили завтра до обеда. Кстати, её они потом сократили (начальник отдела, а не рядовой сотрудник).
Записан
Yuliya
Мега-заводной
**

Карма: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 930

улыбайтесь!


« Ответ #17 : 30 Январь 2014, 23:23:28 »

И писать куда-то бесполезно и долго.
Да уж, проблема организации управления налицо Грустный у нас одна волшебная писулька, да даже один волшебный звонок в вышестоящую инстанцию (а порой даже просто угроза такого звонка) кардинально  решают проблему  Улыбка Диктатура батьки, что поделать  Крутой
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #18 : 31 Январь 2014, 00:29:55 »

Помониторил текущие цены Интернета у разных провайдеров. Может кому-то полезно будет.

Что бы табличка не расползалась, сократил некторые названия:
мтс - мтс
нвт - новотелеком
ттк - ттк
рст - ростелеком
дом - дом.ру
морг - академорг

В строке IP указана ежемесячная надбавка за белый IP-адрес
В левой колонке - скорость в Мбит/с
Цифры в таблице - ежемесячная абонентская плата (если вам нужен статический IP, то прибавляйте число из верхней строчки)
Если написано "без IP", то белый IP на этом тарифе не предусмотрен даже за доп. плату.

Код:
IP	0	0	50	20	20	0
пров: мтс нвт ттк рст дом морг
Мб
0,5 30
2 350 370 без IP
4 490 480 без IP
5 390
10 450 545 без IP
15 550 655
25 490 590 550 550
40 650
50 590 690 730 780
55 699
75 749
80 800
100 890 890 994 990

Как видно из таблицы, у МТС всё-таки есть одно преимущество - он самый дешёвый.

P.S. Цены за телевидение я не рассматривал, так как меня это не интересует. Так же стоит отметить, что все провайдеры увеличивают скорость ночью до 100 Мбит/с (а кто-то даже и больше), тут различий между ними практически нет. Ещё у всех различается немного стоимость подключения, но это разовые платежи, так что эту информацию я тоже опустил.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2014, 00:36:25 от xapuyc » Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #19 : 31 Январь 2014, 01:01:26 »

И писать куда-то бесполезно и долго.
Да уж, проблема организации управления налицо Грустный у нас одна волшебная писулька, да даже один волшебный звонок в вышестоящую инстанцию (а порой даже просто угроза такого звонка) кардинально  решают проблему  Улыбка Диктатура батьки, что поделать  Крутой

О, может мне напрямую вашему батьке написать?  Смеющийся
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #20 : 31 Январь 2014, 01:15:06 »

И начались танцы-танцы, песни-песни (с) (цитата из песни про товары и услуги).

Если кто-то вдруг не слышал этот шедевр, то можно послушать, например, здесь:
http://www.zaycev.net/online/2204/220489.shtml
(надо нажать на треугольничек около песни "Ундервуд - Товары и услуги")

Внимание: в песне присутствует ненормативная лексика!
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #21 : 02 Февраль 2014, 23:12:42 »

В офисе, говорят, очереди на несколько часов, так что заваливаться я к ним не буду.

Не выдержал и завалился-таки.

Очереди не было, но! Статус заявки они посмотреть не могут (звоните по телефону). Связаться с техподдержкой не могут (звоните по телефону). А вот договор расторгунть могут! Отлично! Если до среды не починят, то пойду договор расторгать. Я вот только не могу понять - где логика? Им проще со мной договор расторгнуть и перестать получать от меня деньги, чем решить мою проблему и продолжить получать от меня деньги. Кто-нибудь может мне объяснить - что там у них происходит?
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #22 : 02 Февраль 2014, 23:23:50 »

Им проще со мной договор расторгнуть и перестать получать от меня деньги, чем решить мою проблему и продолжить получать от меня деньги.

Вывод - в точку! О чем я и говорил - действующими абонентами заниматься почему-то не резон. Это компания, устремленная в будущее и премии получающая за прирост абонентской базы, которые, видимо, с лихвой окупают штрафы за отток Улыбка
Увидишь, после расторжения договора тебе еще раз 10 позвонят телемаркетологи (иногда по нескольку раз с тем же самым предложением) и будут предлагать стать абонентом их Цифрового ТВ или Гибридного ТВ (у т.е. новых услуг).
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #23 : 02 Февраль 2014, 23:29:53 »

Увидишь, после расторжения договора тебе еще раз 10 позвонят телемаркетологи (иногда по нескольку раз с тем же самым предложением) и будут предлагать стать абонентом их Цифрового ТВ или Гибридного ТВ (у т.е. новых услуг).

Ответ им у меня уже заготовлен  Крутой
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
***

Карма: +560/-0
Offline Offline

Сообщений: 5178



« Ответ #24 : 03 Февраль 2014, 00:59:22 »

это мне напомнило мою недавнюю ситуацию с починкой моего ноута в сервисном центре Техносити
починили так х..***..во, в принципе вобще ничего не починили

потом, когда я забрала оттуда неработающий ноут, через пару дней позвонили мне их маркетологи и спросили:
-вы пользовались услугами нашего сервисного центра, вы довольны качеством сервиса?

че?? какого нафиг сервиса??

после моего молчания они повторили свой вопрос: - алле, вы довольны качеством нашего сервиса?
я опомнилась и сказала: - да, все хорошо, работайте так и дальше  Веселый
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #25 : 03 Февраль 2014, 08:45:07 »

че?? какого нафиг сервиса??

О сервисе Техносити у меня особенное мнение, после того, как они сданный в гарантийный ремонт usb-плеер доломали пассатижами и сказали, что я им такой сдал. На возмущение, что в приёмной квитанции не описано этих повреждений, флегма-приемщица (других на этой работе держать нельзя) промычала, что "она не заметила" при приёмке... Непонимающий  Накатал телегу директору на страницу, чтоб все равно делали гарантийный ремонт, т.к. механически повредили его мне сами. Через 2-3 недели они позвонили и сказали: приходите забирайте, ремонт сделан. Оказалось, что ремонт сделан, но платный... Строит глазки Плюнул, заплатил, забрал и забыл дорогу в Техносити!
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #26 : 03 Февраль 2014, 12:37:04 »

Сегодня чудный день! Мне позвонили из МТС! Сами!
Для начала спросили из какого я города. Поинтересовались как дела. Разговор состоялся примерно такой:

- Мы звоним узнать ситуацию по вашей заявке.
- В лучшую сторону ничего не изменилось, всё стало ещё хуже.
- То есть с прошлого момента ничего не изменилось?
- Я же говорю, что изменилось - СТАЛО ЕЩЁ ХУЖЕ. Два дня Интернета нет СОВСЕМ!
- Проверьте - что сейчас написано в статусе сетевого адаптера?
- Написано, что доступ к Интернету есть, но самого Интернета нет (на заборе тоже много чего написано).
- О, раз написано, что доступ есть, значит вам доступ починили!
- Но Интернета-то нет!
- Ну по этому поводу мы сейчас составим заявку и ... ждите звонка специалиста в течении трёх дней.

И смех и грех  В замешательстве
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Yuliya
Мега-заводной
**

Карма: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 930

улыбайтесь!


« Ответ #27 : 03 Февраль 2014, 12:39:20 »

О сервисе Техносити у меня особенное мнение, после того, как они сданный в гарантийный ремонт usb-плеер доломали пассатижами и сказали, что я им такой сдал. На возмущение, что в приёмной квитанции не описано этих повреждений, флегма-приемщица (других на этой работе держать нельзя) промычала, что "она не заметила" при приёмке... Непонимающий  Накатал телегу директору на страницу, чтоб все равно делали гарантийный ремонт, т.к. механически повредили его мне сами. Через 2-3 недели они позвонили и сказали: приходите забирайте, ремонт сделан. Оказалось, что ремонт сделан, но платный...
Какая прелесть  В замешательстве
Записан
Yuliya
Мега-заводной
**

Карма: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 930

улыбайтесь!


« Ответ #28 : 03 Февраль 2014, 12:40:37 »

...
- Написано, что доступ к Интернету есть, но самого Интернета нет (на заборе тоже много чего написано).
- О, раз написано, что доступ есть, значит вам доступ починили!
- Но Интернета-то нет!
- Ну по этому поводу мы сейчас составим заявку и ... ждите звонка специалиста в течении трёх дней.
Жора, извини, нехорошо смеяться над чужим горем, но че та ржу  Веселый
Записан
Yuliya
Мега-заводной
**

Карма: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 930

улыбайтесь!


« Ответ #29 : 03 Февраль 2014, 12:42:07 »

На возмущение, что в приёмной квитанции не описано этих повреждений, флегма-приемщица (других на этой работе держать нельзя) промычала, что "она не заметила" при приёмке...
Вот если она "не заметила", это означает, что повреждений не было (даже если бы они и были). Понарожают же, млин...
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!