Форум ССО НГУ "Мицар"
20 Ноябрь 2024, 03:58:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провайдеры Новосибирска - от любви до ненависти ...  (Прочитано 10500 раз)
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #30 : 03 Февраль 2014, 12:49:22 »

...
- Написано, что доступ к Интернету есть, но самого Интернета нет (на заборе тоже много чего написано).
- О, раз написано, что доступ есть, значит вам доступ починили!
- Но Интернета-то нет!
- Ну по этому поводу мы сейчас составим заявку и ... ждите звонка специалиста в течении трёх дней.
Жора, извини, нехорошо смеяться над чужим горем, но че та ржу  Веселый

Да смейся на здоровье  Улыбка
Вот в нашем разговоре был ещё один смешной момент:

- Померьте пожалуйста скорость Интернета?
- Как?
- Ну зайдите на такой-то сайт ...
- Я не могу зайти ни на какой на сайт!
- Почему?
- Потому что у меня нет Интернета!
- Но в свойствах адаптера написано ...
- Да-да, я знаю, там написано, что доступ есть.
- Отлично! Тогда зайдите на сайт ...

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #31 : 03 Февраль 2014, 13:11:05 »

это мне напомнило мою недавнюю ситуацию с починкой моего ноута в сервисном центре Техносити
починили так х..***..во, в принципе вобще ничего не починили

О, об этом можно отдельную историю написать!
Но если вкратце, то результаты починки следующие:

1. Ничего не починили.
2. Новую планку памяти сами за две недели купить не смогли. Ленка не выдержала, сама съездила в ДНС, купила и им привезла.
3. Немного испортили экран (теперь там тёмное пятно в углу на всю жизнь осталось). Мы сразу этого не могли заметить, так как ноут нам отдали неисправный и он даже не включался.
А не включался он потому что ВНИМАНИЕ ! :
4. Они ЗАБЫЛИ вставить ту саму память, которую им привезла Ленка!
5. Вместо того, что бы заменить шлейф, они с пеной у рта утверждали, что в результате многодневного тестирования (!) они выяснили, что шлейф в порядке, это просто глючит видеокарта. Хотя я дома за несколько секунд убедился, что неисправен именно шлейф, просто подключив к ноуту внешний монитор.

Вот такие вот спецы. Они же, наверное, и в МТС подрабатывают.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Yuliya
Мега-заводной
**

Карма: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 930

улыбайтесь!


« Ответ #32 : 03 Февраль 2014, 13:13:04 »

...
- Я не могу зайти ни на какой на сайт!
- Почему?
- Потому что у меня нет Интернета!
- Но в свойствах адаптера написано ...
- Да-да, я знаю, там написано, что доступ есть.
- Отлично! Тогда зайдите на сайт ...

Веселый Веселый Веселый
Записан
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
***

Карма: +560/-0
Offline Offline

Сообщений: 5178



« Ответ #33 : 04 Февраль 2014, 09:21:22 »

А не включался он потому что ВНИМАНИЕ ! :
4. Они ЗАБЫЛИ вставить ту саму память, которую им привезла Ленка!

а когда я вернулась к ним за купленной мною памятью, она была уже неисправна

5. Вместо того, что бы заменить шлейф, они с пеной у рта утверждали, что в результате многодневного тестирования (!) они выяснили, что шлейф в порядке, это просто глючит видеокарта.

и предлагали мне либо заказать новую видеокарту (а это недешево), либо прижечь какой-то там чип, чтобы исправить старую видеокарту (которая на самом деле в порядке) .. ой слава богу, что я успела забрать оттуда ноут и они этого не сделали  Веселый

но зато теперь я сама разбираюсь в памятях компов, знаю действительно хорошего админа (не из техносити), ну и кучу баек могу рассказать )
Записан
moi
Заводящийся
**

Карма: +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 72


« Ответ #34 : 04 Февраль 2014, 09:28:06 »

это мне напомнило мою недавнюю ситуацию с починкой моего ноута в сервисном центре Техносити
починили так х..***..во, в принципе вобще ничего не починили

Вот такие вот спецы. Они же, наверное, и в МТС подрабатывают.

Сдавал я им планшет по гарантии. Проблема тупая - не заряжается от розетки. Вот от USB на компе заряжается, а от розетки нет
Сдал. Через две недели - ну что?
Ответ - убитый шнурок, случай не гарантийный.
Пришел, показал - вот шнурок до компа, работает. Вот шнурок до розетки - не работает. Вот другой шнурок до розетки - не работает. Вот моя книжка от того же шнурка до розетки - работает. После долгих препирательств выяснилось, что техник, не глядя на то, что написано в заявке, проверил только зарядку от компа.
Планшет вернули, забрали зарядку - типа она не в порядке. Удивился, но ладно...
Еще три недели, вернули - все в порядке, зарядник нормальный. За это время я успел купить пару других зарядников (там проблема была, обычно на 1А продает, а надо было на 2). Планшет вообще перестал заряжаться.
Показал что не работает, забрали. Три недели. Звоню - сдохла материнка, ждать пока привезут - еще месяц. Плюнул, подождал неделю, забрал его, сдал, деньги вернули быстро.
Записан
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
***

Карма: +560/-0
Offline Offline

Сообщений: 5178



« Ответ #35 : 04 Февраль 2014, 10:20:06 »

 Веселый
специалисты-профессионалы
главное - быстро и качественно  Веселый
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #36 : 04 Февраль 2014, 12:17:39 »

... выяснилось, что техник, не глядя на то, что написано в заявке ...

То есть техник получает новый девайс в ремонт и с криком "Ура, новая игрушка!" пытается ЧТО-ТО там починить Улыбка
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #37 : 19 Апрель 2014, 01:16:06 »

Вот прямо в тему картинку увидел:

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!