это мне напомнило мою недавнюю ситуацию с починкой моего ноута в сервисном центре Техносити
починили так х..***..во, в принципе вобще ничего не починили
О, об этом можно отдельную историю написать!
Но если вкратце, то результаты починки следующие:
1. Ничего не починили.
2. Новую планку памяти сами за две недели купить не смогли. Ленка не выдержала, сама съездила в ДНС, купила и им привезла.
3. Немного испортили экран (теперь там тёмное пятно в углу на всю жизнь осталось). Мы сразу этого не могли заметить, так как ноут нам отдали неисправный и он даже не включался.
А не включался он потому что ВНИМАНИЕ ! :
4. Они ЗАБЫЛИ вставить ту саму память, которую им привезла Ленка!
5. Вместо того, что бы заменить шлейф, они с пеной у рта утверждали, что в результате многодневного тестирования (!) они выяснили, что шлейф в порядке, это просто глючит видеокарта. Хотя я дома за несколько секунд убедился, что неисправен именно шлейф, просто подключив к ноуту внешний монитор.
Вот такие вот спецы. Они же, наверное, и в МТС подрабатывают.