СтатистикаДлительность: 22 дня
Общий пробег: 7127 км.
Потрачено бензина: 764 л.
Теперь про денежные расходы.
Сделал подсчеты трат на поездку для нашей машины (в рублях). Ремонт машины после поездки тут не учтён, это будет отдельной строкой. В скобочках - траты на одного человека, то есть одна четверть от трат на весь экипаж. В квадратных скобках - траты на человека за день, за ночь или за взятку.
Всего потрачено: 58138.2 (14534.55) [660.66 - на человека в день]
Из них:
Бензин: 18642.77 (4660.69) [211.85 - на человека в день]
Проживание (7 ночей без палаток): 13034.78 (3258.69) [465.53 - на человека в ночь вне палатки]
14 ночей в палатках: 0.00 (0.00) [0.00 - на человека в ночь в палатке]
Взятки гаишникам и на таможне: 6141.51 (1535.38) [307.08 - одна взятка на человека]
Еда и развлечения: 21262.54 (5315.64) [241.62 - на человека в день]
Если будут силы и не подведёт память, то позже разделю еду и развлечения. Под развлечениями понимаются: посещение чарын-каньона, озера каинды, музея пржевальского, катание на катере, покупки на дордое, покупки игрушек детям и т.д. Сюда же вошла казахская страховка на машину и прочие некатегорийные траты, хотя это сложно назвать развлечениями.
Дальше каждый может сам посчитать то, что захочет. Например, минимальные траты с учетом того, что все ночевки будут в палатках и поездка обойдется без взяток - 450р. в день на человека. И т.д.
Это кстати очень хорошо коррелирует с инвариантом трат палаточным способом, который я вывел по результатам многих поездок за последние годы - 500р. на человека в день "на всё про всё". Годы идут, а инвариант не меняется
Если быть точным, то это число (все траты минус проживание в гостиницах) в нашей поездке = 512,54 р.
Про починку машины отдельный разговор. Сейчас буду вспоминать, искать чеки …
- новые стойки: 5756р. + 1400р. работа
- заварить глушитель: 1000р.
- новый госномер: 1500р.
- рамка для номера: ~200-300р.
- замена пыльников и отбойников заднего амортизатора: 2340р.
- замена масла и фильтра двс: 2230р.
- воздушный фильтр: 900р.
- слесарные работы по ремонту ходовки: 700р.
- гайка ходовой части: 100р.
- болт ступицы заднего амортизатора: 130р.
- тормозная жидкость: 56р.
- проверка свечей, регулировка зазора: 650р. (думал, что их придётся выбросить после того бензина, на котором мы ездили, но всё оказалось в порядке)
- плюс всякая мелочёвка
- ещё заменил все остальные жижи (МКПП, редуктор, гидроусилитель) и высоковольтные провода, но их износ только частично связан с поездкой, поэтому включать это в общую стоимость не буду
А вот что я ещё не сделал, но сделать надо:
- отрегулировать сход-развал
- заменить потерянный брызговик
Итого уже потрачено на ремонт машины 17 т.р. + ещё не знаю сколько будет стоить сход-развал. Давайте грубо округлим сверху и получим итоговую стоимость ремонта машины после поездки - 20 т.р.
С учетом большой дешивизны самой поездки, считаю что не жалко такие деньги потратить на ремонт.
И, наконец, получаем окончательную стоимость на одного человека, куда включены абсолютно ВСЕ траты, в том числе и то, что было потрачено после поездки:
меньше 20 т.р. с человека за трёхнедельный отдых. Да ещё какой отдых! По-моему, весьма бюджетный вариант.
Всё, со статистикой заканчиваю.