Теперь в Москве много снега, но он рискует растаять. Температура чуть выше нуля.
Вылет задержали на час, потом в Москве была нелетная погода, нас приземлились в другом месте, потом я долго и быстро бежал и еле успел. Пойду сейчас в самолет садиться. Ну никак без приключений не получается.
Собственно, из-за снега в Москве всё и началось.
Сначала из-за него опоздал рейс из Москвы в Тель-Авив. Поэтому задержался на час и наш вылет обратно. Потом, долетев до Москвы, мы наблюдали чудную картину на путевых мониторах (там отображается реальный трек маршрута.) - вот мы долетели до Шереметьево, вот долетели до посадочной полосы ... и вдруг развернулись и полетели куда-то в сторону Все поняли, что что-то идёт не по плану. Стали делать очень большой круг в 30-40 минут над соседними городами. Стали закрадываться нехорошие мысли о том, что в самолёте что-то не в порядке и мы просто вырабатываем топливо для аварийной посадки. Если до этого у каждого пассажира на персональных мониторах было разное изображение - фильмы, игры и т.д. То постепенно все начали следить за перемещениями самолёта. И вот круг замкнулся. Мы пошли на посадку, но вдалеке от запланированной полосы. Все напряглись, следили за скоростью самолёта и за высотой. Паники не было. Все просто молча наблюдали. И вдруг, на высоте 250 метров над землёй самолёт начало как-то странно трясти. Страсти накалялись. Впоследствии стало понятно, что это был момент приземления. А то, что он произошёл на высоте 250 метров свидетельствует только о том, что на мониторе показывается высота НАД УРОВНЕМ МОРЯ. Видимо, ВВП располагается как раз на высоте 250 м над уровнем моря. Вобщем, всё обошлось. Круг мы делали только из-за того, что временно аэропорт не принимал самолёты из-за снегопада. Потом нас доставили в терминал E, а мне надо было вылетать из терминала D. Да и задержка самолёта была достаточно сильной. Из-за этого и пришлось потом бежать, что бы успеть сесть в самолёт до Новосибирска. Аж вспотел. Но успел-таки.