Форум ССО НГУ "Мицар"
22 Декабрь 2024, 14:20:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монголия 2015  (Прочитано 11076 раз)
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #15 : 12 Октябрь 2015, 11:27:42 »

Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #16 : 12 Октябрь 2015, 11:49:03 »

О! Карта маршрута - это супер!
Записан
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #17 : 22 Октябрь 2015, 12:28:53 »

Большая часть фоток - реклама фильма Марсианин  ;D
Посмотрел кино -- действительно похоже.
Записан
Пестерева Наталья
Голд-флудер
***

Карма: +340/-0
Offline Offline

Сообщений: 3210



« Ответ #18 : 22 Октябрь 2015, 18:42:17 »

Большая часть фоток - реклама фильма Марсианин  Смеющийся
Посмотрел кино -- действительно похоже.

Короче, чтобы на Марс поглядеть, далеко лететь не надо - можно погулять по Монголии  Смеющийся
или по Иордании - пишут, что кино снимали в Иордании...  Подмигивающий
Записан
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #19 : 22 Октябрь 2015, 18:49:40 »

Большая часть фоток - реклама фильма Марсианин  Смеющийся
Посмотрел кино -- действительно похоже.
Короче, чтобы на Марс поглядеть, далеко лететь не надо - можно погулять по Монголии  Смеющийся
или по Иордании - пишут, что кино снимали в Иордании...  Подмигивающий
Но ведь не факт что на Марсе как в кино...
Записан
Пестерева Наталья
Голд-флудер
***

Карма: +340/-0
Offline Offline

Сообщений: 3210



« Ответ #20 : 22 Октябрь 2015, 19:36:42 »


Короче, чтобы на Марс поглядеть, далеко лететь не надо - можно погулять по Монголии  Смеющийся


А еще чтобы посмотреть на Монголию достаточно сходить в кино Смеющийся

А потом слетать на Марс чтобы все проверить...
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #21 : 22 Октябрь 2015, 19:44:29 »

А фильм правильнее было бы назвать "Иорданец"  Улыбка
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #22 : 22 Октябрь 2015, 20:33:14 »

А еще чтобы посмотреть на Монголию достаточно сходить в кино Смеющийся

А потом слетать на Марс чтобы все проверить...
Для чистоты эксперемента надо когото забыть в Монголии а когото на Марсе.
И сравнить.
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #23 : 28 Октябрь 2015, 01:04:20 »

Вот у людей маршрут частично с твоим пересёкся.
http://travel.drom.ru/37155/
Я даже гору из первого сообщения этого топика у них на фотографии узнал Улыбка

Несколько цитат из этого отчёта:

"Еще один простой совет как не мыть посуду в путешествии, особенно актуально в безводных местах: пищевой пленкой (в неё ещё в магазинах продукты заворачивают) оборачиваете посуду и кушаете. После трапезы снимаем плёнку и всё — посуда чистая. Гениально! От одноразовой посуды мусора много, да и экология страдает, а тут такое простое решение."

"Возьмите с собой в поездку большой кусок полиэтилена или баннерной ткани. Не отказывайте себе в удовольствии скатиться с вершины бархана как с горки зимой."
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2015, 01:06:18 от xapuyc » Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #24 : 28 Октябрь 2015, 10:03:17 »

Вот у людей маршрут частично с твоим пересёкся.

Вот буквально вчера вечером сидел и читал это Подмигивающий
Записан
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #25 : 11 Ноябрь 2015, 10:13:09 »

Пора бы уже текст выложить... Щас этим займусь.
Записан
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #26 : 11 Ноябрь 2015, 10:13:25 »

Мысль ещё раз сьездить в Гоби возникла сразу же по возвращению оттуда в 2011ом году. Весной 2015го было окончательно решено, что ехать надо. Вопервых хотелось более полноценно посетить ХэрмэнЦав, а вовторых сьездить в другие интересные места, компактно расположенные в тех краях. Вначале поездка планировалась на начало августа, потом перенеслась на начало сентября, потом на середину сентября.

После первой поездки в Гоби многое прояснилось про те дороги и про подготовку машины к такой поездке. Главное - стало ясно, что диагональная резина шириной 166mm это слишком узко для Гоби. Решили, что радиальная резина шириной 208mm будет в самый раз.

Во всём остальном - без существенных изменений. Так же как и прошлый раз взяли 2 запаски. Но только теперь это не совсем запаски, а в начале ехать на старой резине, которая уже с годами превратилась в ATшку, её не жалко, а ближе к пескам переобуть передние колёса в хорошую. Кроме того прошлый раз нам сильно не хватало сандтраков, поэтому в этот раз решили взять 6 досок.

И ещё поставили люстру на крышу, так как прошлый раз нам нехватало света при движении ночью.

Взяли кроме того ещё гору запчастей и расходников, кучу еды, 40 литров питьевой воды и немножно кокаколы. Запас бензина - 42 литра основной бак, 42 литра дополнительный бак и ещё 42 литра в двух канистрах.

Палатку взяли ту же самую, что и в прошлый раз, 2-местную Кечуа. Навигация была восновном по 4-дюймовому смартфону, для векторных карт это вполне приемлемо. Взяли ещё 7-дюймовый планшет и полноценный лэптоп, но почти не пользовались ими.
Записан
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #27 : 11 Ноябрь 2015, 10:13:43 »

11 сентября

Сбежал с работы пораньше, заехал в гараж, погрузил в машину заготовленные заранее вещи. Потом заехал домой, погрузил ещё немного вещей и заодно перекусил. Потом заехал на заправку, налил полные баки (основной и дополнительный) и заехал за Славой на Вектор. Потом заехали к нему домой, ещё немного вещей погрузили.

Выехать удалось довольно рано, до вечерних пятничных пробок на выезде из города. Хотя спешки небыло, граница всёравно ночью закрыта, но лутше несколько часов продремать перед таможней, чем простоять в пробке.

Ещё гдето возле Черепаново почуствовал, что слегка ведёт сцепление. Сначала подумал на тросик, но когда его подтянул, стало понятно что проблема в корзине. Ехать вроде не сильно мешает, но как бы потом не стало хуже. Хорошо бы поменять корзину. А у меня ссобой из того что относится к сцеплению был только 1 ведомый диск и 2 тросика. К поломке корзины я был совершенно не готов. Решили что гденибудь по дороге купим корзину (а лутше весь комплект) и гденибудь (предположительно в Ховде) поменяем.
Записан
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #28 : 11 Ноябрь 2015, 10:13:55 »

12 сентября


Есть ли на Алтае круглосуточные магазины с запчастями, мы не знали. Пришлось в Акташе ждать до 9 утра, когда магазин откроется. Купили комплект сцепления (корзина, диск и выжымной подшипник, а вот болтиков почемуто в том магазине не нашлось) и поехали дальше. Мы думали что в суботу на таможнях короткий день, а значит нет времени на замену корзины. Решили что доедем до Ховда и будем там искать подходящее СТО. А если не найдём, то чуть отьедем от города и поменяем сцепление так, вроде ссобой есть всё что нужно для этого.

Часам к 11 доехали до Ташанты. Таможни прошли за 2.5 часа, из которых ровно час ждали конца обеда на монгольской стороне.

На нашей стороне асфальт до самой границы, дальше от границы до Цаганнуура была щебёнка, а из Цаганнуура в направлении на Улгий внезапно начался асфальт. В Улгии хотели купить SIM-карты, но в суботу там был выходной. Деньги там менять не стали, у нас был некий запас тугров на начало пути. Навсякий случай налили полный бак и поехали дальше, в Ховд.

Асфальт кончился сразу после озера Толбо, но всёравно неплохо, примерно 110km асфальта добавилось на пути из Nsk'а в Ховд, по сравнению с 2011ым годом. Когда кончился асфальт, остановились перекусить и заодно чуть сдули колёса. На ночёвку остановились на берегу реки Барун, сразу после границы аймаков.
Записан
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #29 : 11 Ноябрь 2015, 10:14:15 »

13 сентября


Ветер ночью вроде был не сильный, но мои тапки от палатки унесло, хорошо хоть за кусты зацепились, утром нашёл оба.

Вскоре после моста через Барун дорога в одном месте локально раздваивается: речку Шургийн можно пересеч по мосту, а можно ехать в брод. Мы это поняли только когда упёрлись в брод, но возвращатся к развилке не стали, проехали через брод, он был очень мелкий.


В Ховде почти сразу увидели СТО с подьёмником и заехали туда. Так то у них воскресенье выходной и на СТО работала только мойка. Но мы обьяснили что нам от них нужен только подьёмник, а сделать всё мы можем и сами. Подняли машину на подьёмник и стали неспешно разбирать. Когда вынули ведомый диск, оказалось что в нём развалилась одна из демпферных пружин и её обломок подклинивал корзину. Тоесть оказалось что корзину мы купили зря, но не разобрав, этого было не понять. Так что корзину менять не стали, выжымной подшипник тоже. Просто поставили свежий ведомый диск и собрали всё обратно.


SIM-карты купить опять не получилось, в суботу в Ховде это было бы возможно, но в воскресенье там выходной. Но хотя бы поменяли рубли на тугры и заодно узнали что банкоматы там без проблем принимают карты Сбербанка и выдают с них тугры, курс хороший и коммисия небольшая. Залили полный бак и поехали дальше, в Алтай. Дорога из Ховда в Алтай (её первая треть) - свежий и очень ровный асфальт.

Километров через 100 после Ховда я почуствовал какуюто непонятную вибрацию. Остановились, осмотрели машину и оказалось, что с заднего правого колеса 2 гайки открутились совсем, а остальные 2 почти. При этом заодно и резьба на одной из шпилек попортилась. Собираясь в эту поездку я думал что буду проверять затяжку колёс каждый день. Но отвлёкся на проблемы со сцеплением и про колёса совсем забыл. Порылись в крепеже взятом в запас, прикрутили колесо. И заодно обнаружился люфт в левом заднем ступичном подшипнике. Решили, что по возможности надо будет его поменять. Но внезапно я вспомнил, что сортируя инструмент перед поездкой я выложил 6-гранник на 8. А он какраз и нужен, чтобы открутить задний суппорт. Впринципе можно попробовать обойтись коротким 6-гранником из набора, но решили что надёжнее будет купить 6-гранник в Алтае.

Асфальт на этой дороге длился около 150km. Планировали остановится на ночёвку, сразу как он кончится, но когда он кончился было ещё светло, решили ехать дальше, проехали Дарви и встали уже почти на границе аймаков.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!