Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
Карма: +703/-5
Offline
Сообщений: 10394
|
|
« Ответ #975 : 02 Апрель 2009, 12:07:16 » |
|
Это ты меня так ненавязчиво послал? КЕДЫ были вчера, %УЙ был позавчера! Даешь сегодня новую тему для флуда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #976 : 02 Апрель 2009, 12:09:51 » |
|
КЕДЫ были вчера, %УЙ был позавчера!
странно что кеды и уй были не в один день :lol:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #977 : 02 Апрель 2009, 12:10:55 » |
|
Это ты меня так ненавязчиво послал? КЕДЫ были вчера, %УЙ был позавчера! Даешь сегодня новую тему для флуда! Вчера мы флудили в этой ветке, позавчера в ветке про Шерегеш. Даешь сегодня засирание нового раздела! Предлагаю сегодня флудить в ветке поздравлений Женьке Раитину!
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #978 : 02 Апрель 2009, 12:13:17 » |
|
Предлагаю сегодня флудить в ветке поздравлений Женьке Раитину!
т.е. когда Женька придет читать поздравления, он снова увидит кеды и уй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #979 : 02 Апрель 2009, 12:14:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
Карма: +703/-5
Offline
Сообщений: 10394
|
|
« Ответ #980 : 02 Апрель 2009, 12:16:24 » |
|
т.е. когда Женька придет читать поздравления, он снова увидит кеды и уй Кеды там уже сегодня есть. Даешь уй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #981 : 02 Апрель 2009, 12:17:16 » |
|
Да что вы здесь топчетесь? Я вас там уже давно жду!
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Р.Е.
Познавший радость общения
Карма: +280/-2
Offline
Сообщений: 3835
|
|
« Ответ #982 : 12 Июнь 2009, 08:40:23 » |
|
Читал интересную статью про блестящего советского хирурга Войно-Ясенецкого (1877-1961), который впоследствии стал ещё и священнослужителем (епископ Лука). Мне показался очень интересным его диалог со Сталиным: На правительственном приёме Сталин спросил епископа Луку: - Ну, что, хирург, ты много операций сделал, а видел ли ты когда-нибудь человеческую душу? - Мне много раз приходилось делать операции на голове и вскрывать черепную коробку, но я никогда не видел ума. А мы знаем, что ум существует, - ответил епископ Лука. Кому интересна статья о нём полностью, вот: http://teros.org.ru/content/view/404/63/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Р.Е.
Познавший радость общения
Карма: +280/-2
Offline
Сообщений: 3835
|
|
« Ответ #983 : 01 Июль 2009, 17:48:08 » |
|
Мне очень понравились у Платона, в диалоге "Федон" размышления о том, как через определённую эмоцию (печаль, или радость) ум пригвождается к земному. Приведу отрывок из этого диалога: …сама в себе, она (душа) мыслит о том, что существует само по себе, и не считать истинным ничего из того, что она с помощью другого исследует из других вещей, иначе говоря из ощутимых и видимых, ибо то, что видит душа, умопостигаемо и безвидно. Вот то освобождение, которому не считает нужным противиться душа истинного философа, и потому она бежит от радостей, желаний, печалей и страхов, насколько это в её силах, понимая, что, если кто сильно обрадован, или опечален, или испуган, или охвачен сильным желанием, он терпит не только обычное зло, какого и мог бы ожидать, - например, заболевает, или проматывается, потакая своим страстям, - но и самое великое, самое крайнее из всех зол и даже не отдаёт себе в этом отчёта. - Какое же это зло, Сократ? - А вот какое: нет человека, чья душа, испытывая сильную радость или сильную Печаль, не считала бы то, чем вызвано такое её состояние, предельно ясным и предельно подлинным, хотя это и не так, Ты, я думаю, со мной согласишься, что, в первую очередь, это относится к вещам видимым. - Охотно соглашусь. - А согласишься ли ты, что именно в таком состоянии тело сковывает душу особенно крепко? - То есть как? - А вот как: у любой радости или печали есть как бы гвоздь, которым она пригвождает душу к телу, пронзает её и делает как бы телесною, заставляя принимать за истину всё, что скажет тело. А разделяя представления и вкусы тела, душа, мне кажется, неизбежно перенимает его правила и привычки, и уже никогда не прийти ей в Аид чистою – она всегда отходит, обременённая телом, и потому вскоре вновь попадает в иное тело и, точно посеянное зерно, пускает ростки. Так она лишается своей доли в общении с божественным, чистым и единообразным. Ну как, философы? Вштыривает?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июль 2009, 17:50:02 от Раитин Е »
|
Записан
|
|
|
|
Yuliya
Мега-заводной
Карма: +125/-0
Offline
Сообщений: 930
улыбайтесь!
|
|
« Ответ #984 : 01 Июль 2009, 20:55:26 » |
|
Ну как, философы? Вштыривает? А то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДружининП
Заводной раскрученный
Карма: +41/-0
Offline
Сообщений: 657
|
|
« Ответ #985 : 02 Июль 2009, 15:37:54 » |
|
Мне очень понравились у Платона, в диалоге "Федон" размышления о том, как через определённую эмоцию (печаль, или радость) ум пригвождается к земному. Приведу отрывок из этого диалога: …сама в себе, она (душа) мыслит о том, что существует само по себе, и не считать истинным ничего из того, что она с помощью другого исследует из других вещей, иначе говоря из ощутимых и видимых, ибо то, что видит душа, умопостигаемо и безвидно. Вот то освобождение, которому не считает нужным противиться душа истинного философа, и потому она бежит от радостей, желаний, печалей и страхов, насколько это в её силах, понимая, что, если кто сильно обрадован, или опечален, или испуган, или охвачен сильным желанием, он терпит не только обычное зло, какого и мог бы ожидать, - например, заболевает, или проматывается, потакая своим страстям, - но и самое великое, самое крайнее из всех зол и даже не отдаёт себе в этом отчёта. - Какое же это зло, Сократ? - А вот какое: нет человека, чья душа, испытывая сильную радость или сильную Печаль, не считала бы то, чем вызвано такое её состояние, предельно ясным и предельно подлинным, хотя это и не так, Ты, я думаю, со мной согласишься, что, в первую очередь, это относится к вещам видимым. - Охотно соглашусь. - А согласишься ли ты, что именно в таком состоянии тело сковывает душу особенно крепко? - То есть как? - А вот как: у любой радости или печали есть как бы гвоздь, которым она пригвождает душу к телу, пронзает её и делает как бы телесною, заставляя принимать за истину всё, что скажет тело. А разделяя представления и вкусы тела, душа, мне кажется, неизбежно перенимает его правила и привычки, и уже никогда не прийти ей в Аид чистою – она всегда отходит, обременённая телом, и потому вскоре вновь попадает в иное тело и, точно посеянное зерно, пускает ростки. Так она лишается своей доли в общении с божественным, чистым и единообразным. Ну как, философы? Вштыривает? Скажи мне ты где такую хрень все время берешь! Обьясните мне господа философы нахрена вы все время тело и душу противопоставляете? Тело - это просто проявление души в материальном мире. Эмоции должны свободно течь сквозь тело, а если ты их выражать не будешь, то п..здец твоему телу придет очень скоро. Не проще жизнь тогда самоубийством покончить, и наслаждаться душой своей, чтоб тело под ногами не путалось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Р.Е.
Познавший радость общения
Карма: +280/-2
Offline
Сообщений: 3835
|
|
« Ответ #986 : 02 Июль 2009, 15:50:52 » |
|
Паша. Я считаю, что Платон круче тебя Вот, сейчас приведу анализ твоего заблуждения в твоём последнем посте: Не проще жизнь тогда самоубийством покончить, и наслаждаться душой своей, чтоб тело под ногами не путалось Видно, что приведённую цитату из Платона прочитало твоё тело, а не душа. И желание "а не проще ли" произошло от твоего тела, потому что именно тело ищет себе какого-нибудь рода удовольствия, в том числе освободиться от самого себя, если тело вдруг поняло, что то высказывание Платона означает, что проще освободиться ему от самого себя, хотя ему и кажется, что это не ему самому так показалось, а его душе. Тело, Паша, именно твоё тело прочитало эту цитату, а не душа И эмоцию типа "на хрена" у тебя испытало тело, а не душа. И если, по твоим словам, тело и душа едины, то прочитай эту цитату и телом и душой вместе, а не только телом. Эмоции должны свободно течь сквозь тело, а если ты их выражать не будешь, то п..здец твоему телу придет очень скоро. Тоже верно, Паша. Тебе только осталось увидеть, что эти твои слова не опровергают цитату из Платона, а подтверждают её. А эмоция типа "на хрена", пусть, конечно, свободно течёт сквозь твоё тело, и выражай, конечно, её, чтобы п..здец твоему телу не пришёл Ты вот говоришь вроде бы о единстве всего, но любые цитаты, приведённые не тобой, то есть с большой вероятностью тобой не понятые, потому что у тебя сейчас такой цикл, ты извергаешь из единства, потому что это единство чисто ТВОЁ, а вовсе НЕ ЦЕЛОЕ. Что это за метод, Паша?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Р.Е.
Познавший радость общения
Карма: +280/-2
Offline
Сообщений: 3835
|
|
« Ответ #987 : 02 Июль 2009, 15:56:05 » |
|
нахрена вы все время тело и душу противопоставляете? ... и нахрена ты всё время противопоставляешь свои и чужие слова...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДружининП
Заводной раскрученный
Карма: +41/-0
Offline
Сообщений: 657
|
|
« Ответ #988 : 02 Июль 2009, 19:08:54 » |
|
Паша. Я считаю, что Платон круче тебя Вот ты когда подрастешь маленько поймешь, что я все-таки круче!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДружининП
Заводной раскрученный
Карма: +41/-0
Offline
Сообщений: 657
|
|
« Ответ #989 : 02 Июль 2009, 19:18:46 » |
|
Видно, что приведённую цитату из Платона прочитало твоё тело, а не душа. И желание "а не проще ли" произошло от твоего тела, потому что именно тело ищет себе какого-нибудь рода удовольствия, в том числе освободиться от самого себя, если тело вдруг поняло, что то высказывание Платона означает, что проще освободиться ему от самого себя, хотя ему и кажется, что это не ему самому так показалось, а его душе. Тело, Паша, именно твоё тело прочитало эту цитату, а не душа И эмоцию типа "на хрена" у тебя испытало тело, а не душа. И если, по твоим словам, тело и душа едины, то прочитай эту цитату и телом и душой вместе, а не только телом. Хрень какая-то! Откуда ты знаешь, чем я ее прочитал? Может пенисом, а может астральным телом! Да и желаний во мне никаких не возникало, я просто выход предложил придуркам типа Платона! И откуда ты знаешь, что во мне испытало эмоцию ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|