Форум ССО НГУ "Мицар"
11 Ноябрь 2024, 13:03:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горный поход. Наполнение духовным смыслом  (Прочитано 115671 раз)
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #75 : 07 Август 2008, 12:02:00 »

Вышли с Текелюшки в 9:20. После прижима попался крест и каска погибшей на сплаве девушки. Интересно всё-таки понять значимость этих памятных знаков. Нужны ли они? Где сентиментальность, а где сердечная целесообразность? Ничуть не оспариваю, а просто задумываюсь.

Примерно через 40 минут хода - привал возле реки. Вот на этом месте:

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #76 : 07 Август 2008, 12:06:23 »

После отдыха снова 40 минут ходу, и следующий привал. Иногда попадаются такие уютные места для привалов, под деревьями.

Пашу можно сделать символом привала

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #77 : 07 Август 2008, 12:12:01 »

Потом ещё два перехода, и примерно в 12:30 снова привал, на котором мы решили пообедать. Если бы знали дорогу, мы бы не обедали, потому что до озера оставалось совсем чуть-чуть. Но так как мы не могли точно сказать, когда озеро, и будут ли ещё удобные стоянки возле воды, то решили обедать здесь.
В каком-то отчёте видел название для одной фотографии, которое можно применить и здесь:

Взорвалась кастрюля с гороховым супом

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #78 : 07 Август 2008, 12:14:00 »

Я тоже валялся под кустом и созерцал небо как раненый князь Болконский

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #79 : 07 Август 2008, 12:23:18 »

Отдыхали мы около часа. А к 14.10 вышли к озерку, которое прямо перед Кучерлинским. На какой-то карте из Инета, нарисованной от руки, написано название этого озера: оз. Кичинек

оз.Кичинек



Мы и здесь остановились на 5 мин. передохнуть. Тут же сидела девушка, которая нас обогнала, пока мы обедали. Она созналась, что тоже не знает дорогу и держалась за нами, будто мы знаем дорогу. Но где-то раньше мы ошиблись, и пошли вдоль реки, хотя надо было свернуть по конной тропе налево, и после подьёма выйти на озеро Кучерлинское. Там, где мы прошли, такого подьёма не было, но тропа была сложнее, с поваленными деревьями, с лазанием по крутому берегу.

По фотографиям в Инете следовало, что выход к Кучерлинскому озеру идёт через большой подьём, и мне показалось, что мы должны сейчас преодолеть этот подьём. Но нам посчастливилось - оказывается больше подьёмов не было, тропа шла вдоль этого озера, затем вдоль короткого участка реки, и сразу выходила к Кучерлинскому. Отсюда идти всего 10 мин. Знали бы - не отдыхали. А конная тропа, действительно, шла через большой подьём.
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #80 : 07 Август 2008, 12:35:53 »

В 14.30 мы уже сбросили рюкзаки на хорошей большой стоянке на озере Кучерлинском. Всегда хочется чего-то лучшего - поэтому без рюкзаков прошлись ещё по берегу, осмотрели все возможные стоянки, но лучше не нашли. Были, конечно, стоянки более уютные, но только на одну палатку.

Вот вид со стоянки на одну палатку



На озере Кучерлинском нам предстояло "простоять" четыре полных дня и пять ночей
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #81 : 07 Август 2008, 13:11:56 »

Не помню, почему мне показалось, что сегодня будет красивый закат. Но я предложил ребятам сбегать по тропе на горку и полюбоваться закатом. Мы отправились туда вчетвером - я, Олег, Дима К и Лёша.

До заката я ещё побегал по склону, поискал дрова на обратный путь. Попалась вот такая симпатичная лиственница:




Перед закатом



Я уже где-то в начале отчёта, в разделе "Один день Брахмы" говорил про небо - что в этом походе каждый день было необычное небо

Небо

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #82 : 07 Август 2008, 13:17:43 »

Закат наступил. Дальняя гора в левой части кадра освещена солнцем.



Поворачиваем голову немного правее

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #83 : 07 Август 2008, 13:26:32 »

Люди на фоне заката




А здесь небо стало похожим на кипящую лаву

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #84 : 07 Август 2008, 13:28:23 »

После возращения в лагерь мы увидели, что тучи рассеялись. Была очень интересная луна. Вот такая:







Посидели немного у костра и отправились спать. Завтра нам предстоит радиалка, которая, как оказалась, стала самой крутой радиалкой в моей жизни :-) А некоторые из нас в походе в первый раз, наверно, подумали, что это норма Улыбка
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #85 : 07 Август 2008, 22:37:48 »

О бесовских учениях

Я тут опять много размышлял вот по какому поводу. Мне о прошлогоднем отчёте говорили: «Вроде буддистские истины разделяешь, и тут же о Боге толкуешь». Или вот, например, обещал настоящему христианину осознать поход с христианской точки зрения, но мне истинный христианин намекнул, что я слукавил потому что, например, привёл цитату из Агни-Йоги, а Агни-Йога, вроде как, по мнению христиан – от бесов.

А я вот вижу всё знание единым. Есть мир, а есть небеса. Есть материальный мир, а есть духовный мир, которые эквиваленты миру и небесам с христианской точки зрения. И вот я решил растолковать свою точку зрения, но у меня получился какой-то крик души. Ну дальше сами судите, бесы мне его нашептали, или Бог.

Что такое Бог? Оооо! Бог, это….. ёлки….. как же это объяснить-то. А всё очень просто, чтобы это понять, надо просто иметь духовное зрение, нужно раскрыть очи души. А как раскрыть очи души?
Ну давайте попробуем сравнить это с физическим зрением. Вот, предположим, у тебя абсолютно чистый разум – тебе незнакомы предметы мира. Ты смотришь на кирпичную стену, и что ты видишь? Ты видишь прямоугольнички и швы между ними. Цвет – красный. И что? Знание-то из этого какое? А вот если у тебя есть ещё много зрительных образов и знание того, что такое дом из четырех кирпичных стен, то эти простые прямоугольнички-кирпичики наполняются для тебя смыслом – ага-а-ааа, это стена-а-ааа! Как я сразу не догадался???!!! Ты начинаешь видеть очами знания и видишь не просто прямоугольнички, а стену, относящуюся к определённому классу, выполняющую в миру определённую функцию.

Это что значит? Как узреть Бога? А точно также. Нужно увидеть все классы его проявления через любовь, прощение, смирение, подвиг, молитву, и понимание того, чем являются все вышеназванные вещи и каким образом они воздействуют на мой физический мир, на моё тело, состоящее из семи тел. Таким образом, знание даёт нам зрение – раскрывает нам очи души.

Кто-то, конечно, может возразить, что материальное знание не может раскрыть очи души. Это действительно так. Но ошибочка в том, что не существует чисто материального знания, в каждое знание вложена чья-то душа, чей-то огонь. Агни-Йога имеет уровни информации – от простого до огненного. Библия имеет уровни информации от исторического через образное до осенения Святым Духом. Бхагават-Гита имеет информацию от исторической, также через образно-поучительную до духовной, пропитанной душой преданных Богу переводчиков и комментаторов. Чем шире раскрыты наши очи души, тем больше мы видим в каждом источнике. И одновременно, чем больше мы прикладываемся к каждому источнику, тем шире раскрываются очи нашей души.

А где же тогда место бесов? Да, Вы правы, бесы есть. А бесы – это кто? Что они делают? Бесы – это проводники гордости, вожделения, жадности, невежества, сребролюбия, прелюбодеяния, гнева. Мне нужно с ними бороться? Конечно! А как?

Могу ли я бороться с невидимым врагом? Нет! Как мне различить врага? Очень просто – мне нужно знать, что такое гордость, вожделение, жадность, невежество, гнев. Знание – это зрение, через знание я буду видеть. И как советовал один из Святых Отцов, как только я увижу, как ко мне пришло вожделение, я сразу с праведным гневом угрожающе вопрошаю: «Ты зачем пришёл!?» – обращаясь к Сатане и бесам, потому что я знаю – коли ко мне пришло вожделение, то вот они, бесы.

Так вот, отвечаю на вопрос по поводу того, почему Православие я совместил с Агни-Йогой, буддизмом, медитацией и ведами. Каким образом раскрылись очи моей души к Православию? Почему Православие я стал считать лучшим видом служения Богу? Очи моей души раскрылись через пласты информации, главным образом информации духовной, приведённой в Агни-Йоге, Ведах, Кастанеде, трансперсональной психологии (спасибо Паше) Теософии и Библии. Эти источники помогли мне увидеть, что такое гордость, вожделение, гнев. И вот они родимые, бесята, как на ладони.

И если бы фанатики религий поизучали вопросы бесов более основательно, и в том числе из «бесовских» источников, то они бы увидели, что моя фраза «Очи моей души раскрылись» есть чистейшей воды гордость. Вот они, бесята… Я горд, что очи моей души раскрылись, я снова пал в своей гордости. Но однако видите, кажется я это осознаю, через «бесовское» знание ко мне вдруг пришло осознание себя грешным и слабым, не способным справиться с гордостью никогда. Но не это ли истинное православие – признавать себя грешным? Ведь выход в том, чтобы смириться и уповать только на Бога.

Товарищи православные, любимые мои. Открою вам ещё один секрет. Когда мы читаем Библию, то мы занимаемся Джнана-Йогой! Когда мы трудимся в поте лица и занимаемся рукоделием, то это называется Карма-Йога! А когда мы молимся в Храме, то это называется Бхакти-Йога! Это просто определения Джнаны-Йоги, Карма-Йоги и Бхакти-Йоги, и ничего более. То, что мы по греху невежества называем бесовским, погружает нас ещё глубже в грех невежества, в грех гнева по отношению к якобы бесам, и в грех гордости за то, что Православие есть единственный путь спасения (впрочем, кто-то другой гордо считает единственным путём что-то другое). И мы не видим этого только потому, что отвергаем источники знания – очи души закрываются. Мы на словах твердим «Господи! Господи!», произносим «Христос», но на деле отвергаем Христа, потому что мы отвергаем Премудрость Божию и даём место бесам, погружающим человека в гордость и гнев. Мы каждодневно в молитвах произносим «…но избави нас от Лукавого», но истинного смысла слова «Лукавый» не понимаем. Иначе это нас смирило бы по отношению к бесам, ведь Лукавый на то и Лукавый, что его лукавство заставляет видеть нас бесов там, где их нет, и допускать их в себя не различив. А когда бесы ходят с нами в наших гневных речах «это от бесов, то от бесов», то они с нас прыгают и на других – и на католиков, и на буддистов. Бесы не в книгах, и не в учениях. Бесы у нас за пазухой, и на голове, и в устах, и в поступках. Место обитания бесов – мир.

Мы ищем небеса. От чего ищем? От мира! Значит где мы находимся? Правильно – в мире. А мир – это чьё место обитания? Это место обитания бесов! Значит где бесы? Бесы с нами! Бесы со всеми нами, а не отдельно с католиками, не с буддистами, не с агни-йогами.

Православие, действительно, лучшая Бхакти-Йога! Но что это с нами, с православными сделало? Оно сделало нас самыми гордыми, и подружило с бесами. Ощущение себя лучшим – самое опасное ощущение на свете. Так что мотивация последователей других конфессий может оказаться чище, и они найдут себе спасение, потому что сразу, напрямую, не зная семи букв «Х-Р-И-С-Т-О-С», они напрямую познают суть Христа, напрямую познают Премудрость, Истину и Жизнь, оставаясь как дети, вне знания того, что они познали Христа. А нам же останется змей-искуситель и плод с древа познания добра и зла – зная, что Христос добро, изведав этот плод, мы падаем с небес на землю и теряем спасение. Какая досада!

Не бойтесь «бесовских» учений! Бойтесь себя-лукавого.
Господи, избави нас от себя-лукавого!
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #86 : 08 Август 2008, 23:57:41 »

14.07.2008. День четвёртый

Ну всё. Пошли в радиалку... Помню, как собирались... взяли сухпаёк, тёплые вещи, накидки от дождя... И в самом конце заговорили о фонариках... Кто-то взял фонарь, кто-то нет.

Нашей целью было подняться прямо от начала Кучерлинского озера в долину, затем направо - на перевал Рижский (2600м). С перевала снова направо - сбегать на вершину 2935м прямо над серединой озера Кучерлинского. Затем с перевала спускаемся к озеру Синему, затем к озеру Зелёному, и выходим снова к Кучерлинскому по соседней долине, ближе к концу озера.

Вышли как обычно - в десятом часу. Поднявшись выше леса как на ладони видим долину на той стороне Кучерлинского озера:



Затем мы пару раз отдыхали. Долина оказалась сухой и у нас угрожающе уменьшались запасы воды. Зато на одном из привалов мы минут 15-20 так душевно поговорили о молитвах.
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #87 : 09 Август 2008, 00:06:00 »

Потом мы поднимались по курумнику, внутри которого явно шумела вода, но её не было видно. В одном месте я своим посохом даже смог дотянуться до воды, но достать её было нереально. Но всё же нам повезло - выше ручей оказался на поверхности. На нём мы и остановились перекусить.

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #88 : 09 Август 2008, 00:09:07 »

Сразу после обеда пошли дальше. Оказалось, что возле этого ручья огромные цветочные поляны с разнообразнейшими цветами. Вот они:

Вот это похожа на каменную цветочную грядку

Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #89 : 09 Август 2008, 00:11:23 »

Цветы фиолетовые




Цветы белые

Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!