Тут же - прекрасная подборка мистификаций (меня засосало...) - Лох-несс, снежный человек, Туринская плащаница... (
http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=115779278&journalid=2975538&go=prev&categ=0)
Но больше всего, меня поразила одна идея, и как быстро от нее отказались недальновидные бизнесмены. А ведь любой маркетолог дорого бы отдал, чтобы нащупать такую золотую ниточку покупательского спроса на ровном месте:
Леворукий гамбургер
1 апреля 1998 года сеть закусочных Burger King опубликовала в журнале USA Today рекламное объявление о новом гамбургере: "Left-Handed Whopper", специально предназначенном для 32 миллионов леворуких американцев. Согласно объявлению, новинка имела тот же состав, что и оригинальный Whopper, но все ингредиенты были повернуты на 180 градусов в интересах своих клиентов - левшей. На следующий день Burger King опубликовала опровержение, заявив, что хотя "Left-Handed Whopper" был не более чем праздничной шуткой, тысячи клиентов требовали в ее ресторанах новый бутерброд. И ещё большее количество - Whopper, предназначенный исключительно для правшей.
Дурачье: нужно ж было поднять цену на "леворукие" и на "исключительно для правшей" продукты - и косить бабло! Пожалуй, запишу в свою копилку бизнес-идей