Форум ССО НГУ "Мицар"
21 Ноябрь 2024, 01:25:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разговор о яйцах  (Прочитано 101727 раз)
Yuliya
Мега-заводной
**

Карма: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 930

улыбайтесь!


« Ответ #30 : 21 Апрель 2009, 14:40:48 »

Цитата: "Раитин Е"

Цитата: "Тимошок Игорь"

Из чего это все следует?

Это следует из трудов авторитетных мистиков...

"Потому, что я так сказала, вот почему!" (с)  :lol:
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #31 : 21 Апрель 2009, 15:01:48 »

Блин, опять тема про кеды началась! Улыбка
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #32 : 21 Апрель 2009, 18:53:16 »

Цитата: "Yuliya"

Привет от Сведенборга Веселый Только я ведь уже говорила, что он для меня не такой уж и авторитет


У Платона в диалоге «Федр» Сократ сказал: «Но рассказывали же, друг мой, что в храме додонского Зевса первым прорицателем был дуб. Так, видно, в те времена жили не такие мудрецы, как вы, молодые люди: они в простоте сердца довольствовались и прорицанием дуба либо камня, только бы говорили им правду; а тебе, кажется, не всё равно, кто говорит и откуда он, ведь ты смотришь не только на то, так ли это на самом деле или иначе».

Ну так вот, Сведенборга мне никто никогда не советовал, но он стал для меня авторитетом, потому что то, что он говорит, находит отклик в моём сознании и видится истиной.

И, от кого бы ни звучала традиционная точка зрения о том, что идею Творения нужно воспринимать буквально, эта идея не находит во мне отклик, потому что это неправда. В первые "дни" Творения НЕ БЫЛО НИКАКИХ ДНЕЙ. И точка.
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #33 : 21 Апрель 2009, 19:06:39 »

Про рыбу.

Христос не только ел рыбу, но и пил вино на свадьбе. Приход Христа состоялся в век деградации - в Кали-Югу (сейчас этот век продолжается). Люди не приемлют многие истины по состоянию своего сознания, доказательством чего является то, что Христа распяли. То, что Христос ел рыбу - это поблажка для людей. Впрочем, и время вне поста, когда можно есть мясо, не означает, что мясо полезно, а означает, что людям дана поблажка по состоянию их сознания.

Пост - это очищение. Очищение от чего? От грязи. Ешьте грязь круглый год, а во время очищения (во время поста) - не ешьте. Если бы мясоедение не было бы всегда грехом, то не было бы необходимости очищаться.

Мясо, рыба, яйца содержат в себе тонкоматериальный токсин - энергию убийства живых существ. И их не рекомендуется есть не по причине добренькой сентиментальности - "жалко телёночка", а именно потому, что это токсин.

Живые существа по уровню сознания расположены на некоторой шкале - от минералов, через растения и животных, к человеку. Чем выше уровень сознания поедаемого тобой живого существа, тем более сильный токсин. А иначе в Великую Отечественную из сытных убитых немцев могли бы получаться прекрасные шашлыки.
Записан
Yuliya
Мега-заводной
**

Карма: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 930

улыбайтесь!


« Ответ #34 : 21 Апрель 2009, 20:18:49 »

Цитата: "Раитин Е"

«... а тебе, кажется, не всё равно, кто говорит и откуда он, ведь ты смотришь не только на то, так ли это на самом деле или иначе»

Объясняю. В силу недавних событий для меня не существует авторитетов. Никаких, понимаешь? И Сведенборгу я не до конца доверяю не потому, что Церковь его не одобряет (кстати, а может, одобряет? я не в курсе  Улыбка ) А потому, что не считаю безоговорочно правильным его толкование Бытия. Вместе с тем не отказываюсь анализировать вместе с тобой его труды в соответствующей теме, так как мне это действительно интересно.
Цитировать
И, от кого бы ни звучала традиционная точка зрения о том, что идею Творения нужно воспринимать буквально...

Стоп. А от кого звучит такая идея? Где написано, что идею Творения нужно воспринимать буквально?  :?
Цитировать
... эта идея не находит во мне отклик, потому что это неправда.

Для того, чтобы наверняка знать, что есть правда, а что - нет, нужно по меньшей мере быть Богом.
Цитировать
В первые "дни" Творения НЕ БЫЛО НИКАКИХ ДНЕЙ. И точка.

Ну ты не злись.
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #35 : 21 Апрель 2009, 20:44:10 »

Да я не злюсь, Юля. Я эту фразу писал в состоянии восторга Улыбка
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #36 : 21 Апрель 2009, 20:47:03 »

Цитировать
Где написано, что идею Творения нужно воспринимать буквально?

Мне отовсюду постоянно твердят, и верующие, и сочувствующие, что "и всякая тварь будет вам в пищу" по мнению церкви означает, что мясо есть можно.
Записан
Anonymous
Гость
« Ответ #37 : 21 Апрель 2009, 20:52:23 »

Цитата: "Раитин Е"

То, что Христос ел рыбу - это поблажка для людей. Впрочем, и время вне поста, когда можно есть мясо, не означает, что мясо полезно, а означает, что людям дана поблажка по состоянию их сознания.

Христос не стал бы давать поблажки путем нарушения заповедей. Иначе в силу помутненности сознания аудитории Он бы начал также блудить, клеветать, драться и т.д. То есть дал бы поблажки и в остальных заповедях. Тем не менее Он сказал, что пришел не нарушить закон, но исполнить. Как-то не вяжутся эти слова с запретом на рыбу.
Цитировать
Пост - это очищение. Очищение от чего? От грязи. Ешьте грязь круглый год, а во время очищения (во время поста) - не ешьте. Если бы мясоедение не было бы всегда грехом, то не было бы необходимости очищаться.

Очищение не от токсинов, а от страстей. Только будучи в силах воздержаться от внешнего (не есть чего-либо, не пить Улыбка, не курить) человек сможет воздержаться и от внутреннего (не гневаться, не обманывать, не завидовать).
Цитировать
Чем выше уровень сознания поедаемого тобой живого существа, тем более сильный токсин. А иначе в Великую Отечественную из сытных убитых немцев могли бы получаться прекрасные шашлыки.

Жесть - про немцев. На самом деле из всех живых существ только человек был создан по образу Божьему и подобию. Поэтому психически нормальный человек другого человека съесть не сможет.
Записан
Yuliya
Мега-заводной
**

Карма: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 930

улыбайтесь!


« Ответ #38 : 21 Апрель 2009, 20:53:40 »

Вот отойдешь ребенка покормить, а тебя уже выкинуло... Арррр...
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #39 : 21 Апрель 2009, 21:00:54 »

Страсти и являются токсинами для человека. Просто тонкое тело и тонкие токсины для научного сознания как-то ближе Улыбка

Таки объясни мне "не убий", и "рыбу есть можно".
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #40 : 21 Апрель 2009, 21:05:19 »

И вот ещё что объясни.

"Святые Отцы оплакивали свои добродетели как грехи". Поедание рыбы не добродетель. Если это нечто нейтральное, то неужели в нейтральном греха нет, а в добродетели Святых Отцов - есть?
Записан
Yuliya
Мега-заводной
**

Карма: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 930

улыбайтесь!


« Ответ #41 : 22 Апрель 2009, 04:19:06 »

Цитата: "Раитин Е"

Таки объясни мне "не убий", и "рыбу есть можно".

Не только рыбу. Но еще и мясо, и яйца... :lol:  А все потому, что заповедь "не убий" означает запрет на любую необоснованную жестокость. Убить животное для развлечения - нельзя. Для пропитания - можно. Ударить человека просто так - нельзя. В защиту - можно. И так далее.
Записан
Yuliya
Мега-заводной
**

Карма: +125/-0
Offline Offline

Сообщений: 930

улыбайтесь!


« Ответ #42 : 22 Апрель 2009, 04:29:19 »

Цитата: "Раитин Е"

И вот ещё что объясни.
"Святые Отцы оплакивали свои добродетели как грехи". Поедание рыбы не добродетель. Если это нечто нейтральное, то неужели в нейтральном греха нет, а в добродетели Святых Отцов - есть?

Святые Отцы достигли таких духовных высот, что смогли увидеть всю бездну несовершенства человеческой природы. И, вероятно, оплакивали не добродетели как таковые, а их греховную подоплеку. Добродетель не может быть грехом сама по себе, но в соединении с человеческой природой она приобретает, так сказать, греховный оттенок.
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #43 : 22 Апрель 2009, 08:59:09 »

Цитата: "Yuliya"

А все потому, что заповедь "не убий" означает запрет на любую необоснованную жестокость. Убить животное для развлечения - нельзя. Для пропитания - можно. Ударить человека просто так - нельзя. В защиту - можно.

Убить животное для пропитания также необоснованно, как убить животное для развлечения. Любая жестокость необоснованна. Нету обоснованной жестокости.
Дары духа даются человеку за смирение. Это означает, что если мир к тебе повернулся не лучшей стороной, то нельзя ему отвечать, а необходимо воспринимать это, как обоснованная жестокость по отношению к тебе (обоснованная со стороны Бога, а не живого существа). Если это сделало живое существо, то Христос показал примером: "Господи, прости их, ибо не ведают что творят". Но в целом принял это как волю Отца. Поэтому ударить человека ни просто так, ни в защиту - нельзя. В любом случае это греховно. Однако, по ведам, человек может делать всё это в состоянии преданности. Например, кшатрии должны учиться убивать, чтобы защищать людей, так как это их долг по касте. Ну то есть, убийство может существовать только когда является исполнением твоего долга, и это зачитывается тебе в праведность. Но убийство для еды не является исполнением своего долга, и в любом случае, когда есть другая еда, не может быть обоснованным. Это, так сказать, смиренная точка зрения. А есть и другая точка зрения - не смиренная. Когда я хочу пользы ДЛЯ СЕБЯ, я не должен есть тонкоматериальные токсины - то есть мясо. Таким образом, на основе разума, и смиренная точка зрения, и несмиренная точка зрения против того, чтобы есть мясо.
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #44 : 22 Апрель 2009, 09:09:05 »

Цитата: "Yuliya"

И, вероятно, оплакивали не добродетели как таковые, а их греховную подоплеку. Добродетель не может быть грехом сама по себе, но в соединении с человеческой природой она приобретает, так сказать, греховный оттенок.

И грех, и добродетель в сути своей одно. Но в соединении с человеческой природой они становятся грехом или добродетелью. Зло или добро существуют только по отношению к человеку. Но и то и другое есть Божий промысел - ни добро, ни зло; ни грех, ни добродетель - просто Божий промысел, и всё.

Греховная подоплёка и есть главное в поступках человека. Что бы ты ни делал, ты продвинешься или падёшь в зависимости от того, какова твоя мотивация. Но, если ты зришь, как Святые Отцы, видишь свою человеческую мотивацию, которая может быть связана только с ложным Эго, тогда у тебя есть шанс продвинуться, потому что только после этого приходит смирение, за которое дары Духа и даются.

А пока ты думаешь о том, что ты можешь поступать хорошо или плохо, то ты постоянно будешь думать как есть хорошо, а как есть плохо, и выбирать-выбирать-выбирать - это всё результат сьеденного плода с древа познания Добра и Зла. Пока ты думаешь, что ты выбираешь Добро, ты не смиренен - ты хочешь результата.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!