Уже почти месяц назад обещал поместить фотки с оффроада. Вот, наконец, дошли руки. Да и с новым движком это удобнее делать. Так что Игорю еще раз большой респект!
Сначала будет долгая предыстория. Кому важен сам оффроад – пролистываете это сообщение. Мне просто нужно сказать пару слов о тех, без кого меня бы не было в это время в этом месте (в начале мая между Коргоном и Сентелеком).
На оффроад я попал случайно.
Началось с того, что полтора года назад я заказал автобус для поездки в Новососедово на горнолыжные покатушки и наполнил его друзьями, с которыми мы очень неплохо провели день. На этом сайте должны быть некоторые из них
Один из знакомых привел с собой друга, Толика. Мы виделись с ним только в автобусе и почти не общались. Все шло к тому, что бы больше никогда с ним не встретиться. Но жизнь – непредсказуемая штука! Как-то раз, в четверг, он неожиданно объявился у меня в аське и позвал меня с собой в Шерегеш. Выезд в субботу вечером. То есть у меня оставалась лишь пятница, что бы решить все проблемы на работе, оперативно отпроситься в отпуск на следующие понедельник-вторник, решить вопросы с деньгами, утрясти все в семье и т.д. Более того, я как раз был занят организацией нового автобусного выезда на Танай, именно в ту субботу, в которую нужно было ехать в Геш. А в Шерегеш ой как хотелось! Вобщем, я проявил чудеса изворотливости, все за день разрулил и даже в Танай съездил. Вечером, когда стемнело, все собрались, залезли в автобус, раскупорили клюковку и собрались уезжать с горы, а я помахал им на прощание ручкой, сказал, что бы ждали меня дня через три-четыре, подхватил лыжи и направился в придорожное кафе ждать … Автобус уехал без меня. Часа через полтора подъехал темно-синий сюрф. Так я и познакомился с Толиком. Кстати, вот небольшая зарисовочка с тех покатушек:
http://www.liveinternet.ru/users/xapuyc/post68062679/После возвращения мы год практически не общались, несмотря на то, что за время поездки у нас нашлось довольно много общих точек соприкосновения и даже удивительные совпадения биографий. Лишь зимой мы несколько раз пересекались на Обском море. Я там пытался Толика втянуть в развлечение под названием кайтинг, но природа над нами издевалась. Толик и ветер появлялись на море в разное время, поэтому затею пришлось перенести на следующий год. Для меня самого, в свое время, освоение кайта изобиловало приключениями, так что может отсутствие ветра, это еще не самое страшное
Вот одна из первых моих историй про кайтинг:
http://www.liveinternet.ru/users/xapuyc/post66115660/Итак, кайтово-горнолыжный сезон закончился и я решил, что с Толиком мы не увидимся до следующей зимы. Но не тут-то было! Я сейчас уже перестал зарекаться, когда дело касается Толика. Да, все повторилось. Он опять меня позвал, опять в последний момент, плюс к этому не очень понятно куда и не очень понятно, что там делать. А я опять все бросил, опять судорожно разрулил все дела и опять согласился. Просто де жа вю какое-то
Кстати, я с детства был легкий на подъем. Вот подтверждение:
http://www.liveinternet.ru/users/xapuyc/post66761393/(Вот так вот ненавязчиво я пиарю свое словоблудие
Постараюсь дальше обойтись без саморекламы. Кому надо, уже сами могут найти, направление на блог я указал
)
Сам Толик машину для оффроада приобрел и оснастил не очень давно и это был его первый опыт подобного выезда. Хотя его бэкграунду в плане активного отдыха многие позавидуют. Надеюсь, что позже этот топик пополнится ссылками на его путешествия. Итак, идею покатушек, о которых пойдет речь, он нашел на этом сайте:
http://www.activesys.ru/tr/Собственно, вот и сама идея:
http://www.activesys.ru/tr/orum/viewtopic.php?t=44&start=0Идеолог и командир – Вася. Впрочем, всё остальное про маршрут, Васю, команду и т.д. все уже могут сами найти на приведенном сайте.
Если остальные автомобили в нашем караване уже имели какой-то опыт оффроада, то наша машина была укомплектована внедорожными новичками, однако веселыми и неунывающими
Дальше я буду рассказывать про оффроад именно с точки зрения новичка. Это не будет отчетом в классическом понимании этого слова. Я не буду придерживаться хронологии, просто выплесну ситуативно-ассоциативный поток. Мне это больше по душе. Цель данного потока сознания – агитация мицариков к вступлению в оффроад-тусовку. Думаю, что если через пару лет в нашем коллективе появится хотя бы 2-3 заточенных под бездорожье машины, то я буду считать, что цель достигнута. Надеюсь, что одна из машин будет моей
Итак, вроде всех людей, из-за которых я оказался в клещевых болотах, упомянул (Толика и Васю), Васин сайт пропиарил, Толика проанонсировал, свои рассказы прорекламировал. Теперь можно и к теме рассказа приступить