Форум ССО НГУ "Мицар"
10 Октябрь 2025, 02:00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гараж  (Прочитано 401627 раз)
8: Array to string conversion
Файл: /var/www/ostec/data/www/mitsar.ossib.ru/forum/Sources/Subs.php
Строка: 2393
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #795 : 21 Август 2013, 16:43:53 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #796 : 21 Август 2013, 16:51:02 »



 Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
Записан
nette
Администратор
Мудрая сова
***

Карма: +451/-0
Offline Offline

Сообщений: 2468


Жираф большооой, ему видней! )))


« Ответ #797 : 21 Август 2013, 16:56:12 »

 Веселый Веселый
Записан

Жизнь богаче фантазии! :-)
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #798 : 21 Август 2013, 18:01:17 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #799 : 22 Август 2013, 14:45:59 »

От чего зависит расположение лючка бензобака?

Есть версия о том, почему лючок бензобака у одних автомобилей – слева, а у других – справа. Благодаря этому равномерно загружены автозаправки, на которых к колонке можно подъезжать с обеих сторон. Однако не ясно, как автопроизводители договариваются о таких мелочах?

Некоторые полагают, что у конструкторов нет выбора – само устройство автомобиля диктует, где делать отверстие. Опытные автолюбители, конечно, помнят, что при езде на "копейке" (где бак находился справа) по мере выработки топлива менялась и управляемость. Но такие решения давно в прошлом. На абсолютном большинстве современных машин бак, чтобы он меньше влиял на развесовку, размещают посередине. И на какую из сторон выводить заливную горловину - значения не имеет".

Но значения не имеет только с инженерной точки зрения, а вот для водителя – очень даже.
"Расположение горловины бака часто завязано на привычки водителей в странах, которые являются самыми важными рынками для того или иного автомобиля, - продолжает Андрей Глазков. - Чуть ли не на всех "немцах" и абсолютном большинстве французских машин для французского рынка лючок бензобака находится справа. Это связано с наличием на узких улицах городов очень компактных заправок, где машины подъезжают к колонке правым бортом. Если горловина слева - и тянуть шланг неудобно, и водитель в этот момент оказался бы чуть ли не на проезжей части. А вот в Америке - как и в России - таких тесных заправок почти нет, к колонке можно подъехать с любой стороны. А если есть выбор - американцы предпочитают, чтобы лючок находился слева: чтобы вылезти из-за руля - и сразу же воткнуть пистолет в бак. Поэтому на предназначенных для американского рынка машинах горловину баках обычно выводят на левую сторону".

Кстати, не все в курсе, что для забывчивых водителей на приборной панели, как правило, есть специальная подсказка. На шкале указателя уровня топлива обычно есть маленькая пиктограмма - бензоколонка с треугольной стрелкой. Эта стрелка указывает направо или налево - в зависимости от того, на каком из бортов автомобиля находится топливозаправочная горловина.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
***

Карма: +560/-0
Offline Offline

Сообщений: 5178



« Ответ #800 : 22 Август 2013, 14:47:34 »

Объясняла гаишнику, что вчера была в других босоножках, поэтому права остались в другой сумке. Мужская логика разбилась вдребезги:))
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #801 : 22 Август 2013, 15:04:26 »

А вот в Америке - как и в России - таких тесных заправок почти нет, к колонке можно подъехать с любой стороны. А если есть выбор - американцы предпочитают, чтобы лючок находился слева: чтобы вылезти из-за руля - и сразу же воткнуть пистолет в бак. Поэтому на предназначенных для американского рынка машинах горловину баках обычно выводят на левую сторону".

Кстати, не все в курсе, что для забывчивых водителей на приборной панели, как правило, есть специальная подсказка. На шкале указателя уровня топлива обычно есть маленькая пиктограмма - бензоколонка с треугольной стрелкой. Эта стрелка указывает направо или налево - в зависимости от того, на каком из бортов автомобиля находится топливозаправочная горловина.

А как с теснотой в Японии? Выхожу из-за руля справа и обхожу машину к лючку слева. Наверное, в Японии так же как в Германии - теснотища, заправки у края дороги, но только движение левостороннее, поэтому и лючок слева Улыбка

А про стрелочку на пиктограмме нужно проверить Улыбка
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #802 : 22 Август 2013, 15:14:50 »

А как с теснотой в Японии? Выхожу из-за руля справа и обхожу машину к лючку слева. Наверное, в Японии так же как в Германии - теснотища, заправки у края дороги, но только движение левостороннее, поэтому и лючок слева Улыбка

А у меня вот лючок справа Подмигивающий
Я считаю, что американские аргументы правильные - вышел из-за руля и сразу у лючка оказался.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #803 : 22 Август 2013, 16:14:10 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #804 : 23 Август 2013, 00:01:36 »

На УАЗе проще - 2 бака, 2 горловины. Подмигивающий
Записан