Форум ССО НГУ "Мицар"
02 Октябрь 2024, 12:52:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гараж  (Прочитано 300485 раз)
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #255 : 15 Июнь 2010, 15:20:44 »

39 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили
Взято отсюда: http://steer.ru/archives/2010/06/15/011965.php

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru

1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

2. - Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. Там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. Потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

3. – Клиент не поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При попытке включить омыватель система вышла из строя. Пригнал машину на сервис, уехал. Звоним: - У вас сгорел предохранитель.
Он: - Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы: - Нет, сейчас не получится. Мы сняли бачок, положили греться на батарею. А пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза раздулись. Но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7 тысяч. В результате с клиента взяли 4700. И он еще был рад, что сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

4. - Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. Так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим – она реально сидит-рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы её потом еле убедили, что там ерунда.
Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»


5. – Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

6. Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые. Вот у «Субару» с этим нормально: пригоняешь машину в ремонт. Забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги. Сразу видно, что тебе всё честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Ну бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну, давай я тебе типа эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии\установке этой детали. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

7. - Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов:
работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается,
масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает налево
ставится не оригинальная или не новая запчасть.
Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

8. То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают. Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать, как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать не корректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за 5 минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.
Сергей. Автосервис «Жигули»

9. - На деталях подвески можно разводить постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». Там на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась. А ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус.
В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив. Вадим. Автосервис «Жигули»

10. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. Ну, и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

11. - Развод на «замену» исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей. Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

12. - Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же заведения, где знают вас и ваше авто. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

13. – Сейчас очень много умников развелось, которые норовят все проблемы свалить на сервис. Один тут красавец чинился все время в каких-то серых гаражах. А когда разбил машину, приехал к нам ругаться, что машина плохая, и что типа это на официальном сервисе ему не так отрегулировали тормоза. Мы смотрим по базе – он вообще в официальном ни разу не был. Ну, показали ему компьютер, он поутих. Но лучше вообще никогда так не делать. У нас ведь тоже черные списки есть. Можем потом отказать в обслуживании. Ну, и сюрприз какой-то подстроить тоже можем. Вадим, мастер авторизованного сервиса.

14. Еще хуже, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах или на форуме. Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Я уже говорил, что и мы мстить умеем. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно… Вадим, мастер авторизованного сервиса.

15. У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег. Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам – чинить по гарантии! Какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

16. - Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я такой красивый приехал» не прокатит. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

17. Юристы тоже иногда отличаются. Хотят показать, что они круче всех. И типа это мы ему за ремонт еще должны будем, потому что он по семи статьям нас засудит. Ага. Засудит. Ему потом машину эту лучше сразу продать. Потому что у нас ведь тоже своя цыганская почта имеется. И если, допустим, он на наш сервис больше не сунется, но попробует починить на другом, там уже люди в курсе. Будь уверен: незаметненько так ему сделают, что потом вся машина посыпется.
Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

18. Даже, если женщина сама сдала в сервис машину, принимать работу все равно должен мужик. Ну, вот я сам автомеханик. Звонит подруга. Говорит, что ей на сервисе насчитали 14 тысяч за какую-то ерунду. Приезжаю. А там по технологии вместе с маслом идет замена масляной пробки. Пробка стоит 30 долларов. В сервисной книжке написано, что масло только конкретное для данной машины, иначе машина слетает с гарантии. Смотрю шильдик – залили другое. Плюс замена колодок, чего-то еще. Начинаю проверять. Пробка старая. Колодки старые, причем все. Масло другое. Ну, короче, устроил скандал. Причем это официальный дилер. В итоге все поменяли, залили правильное масло и пересчитали. Вместо 14 тысяч получилось 3700. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

19. На слесарных работах развести проще, чем на кузовных. Точек больше. Тут болтик, тут тяга, тут гаечка. Много всего. А на жестянке ну что? Ну вот крылья, их четыре всего. Но тоже, конечно, есть варианты. Например, выписывают новую дверь, а берут старую. Рихтуют, шпаклюют, красят… Внешне вроде не видно. Но потом, конечно, проблемы вылезут. Владимир, автослесарь с 10-летним стажем.

20. Вместо японской двери могут поставить турецкую. Как отличить? У японцев под швами, где загнуто, обязательно идет заводской герметик. Маленькая колбаска под краской, она там пожизненно, её видно. А на всяких левых деталях герметика нет, просто загнуто. Но конечно, это знать надо, чтобы не развели. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #256 : 15 Июнь 2010, 15:20:59 »

продолжение ...

21. По жестянке\покраске очень внимательно надо работу принимать. Часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, например. Или площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а её не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. Надо смотреть не только снаружи, короче. Под подкрылки заглянуть, что там творится. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

22. Чем официальный сервис хорош – у них только родные запчасти. Причем, если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. У серых сервисов наоборот. Там тебе скорее всего поставят чего угодно, но не родное. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

23. Упаси Бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей. Там, конечно, дешевле, но ты потом еще три цены отдашь, чтоб после них исправлять. При мне дядька приехал на классике. Оказалось, надо менять все шаровые, а у него с собой было только две. Но они сказали, что у них есть, через два часа приходи. Ну и он пошел куда-то перекусить. Так они тут же сняли шаровые с другой машины, которая у них на покраске стояли. Туда поставили его старые, а ему от неё. Тоже неизвестно какие. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

24. Я бы не очень доверял автосервисам, которые стоят возле авторынков. На рынке ведь как? Есть так называемые «восстановленные» детали. Тяги, шаровые и т.д. Тебе их впаривают как новые, просто дешевле. А берут с тех же сервисов, после замены. Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят – всё, новье.
Ну, понятно, что такая деталь у тебя выдержит тыщу км, ну две. А дальше опять в ремонт. И так до бесконечности. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

25. Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал. Я, например, открываю багажник лампочку поменять, а там калаш. Звоню клиенту, мол так и так. А он «Мешает? А ты подвинь.» И всё. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

26. Как правило, более профессионально и выгоднее в плане соотношения цены и качества сделают работу в сервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с нюансами модели вашего авто, склад оптимизирован под конкретные модели. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

27. Если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок, а потом передать угонщикам. Очень часто у угонщиков есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. Поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе. И где есть четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его можно легко вычислить и он просто рисковать не станет. Но вообще можно инструкцию к сигналке прочесть. Там есть опция проверки, сколько брелков подшито к твоей машине. Если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и езжай к спецам по сигналке код менять.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

28. Иногда машину могут в сервисе поцарапать и даже помять. По хорошему, принятие машины в ремонт нужно начинать с описи. Особенно, если ты её там оставляешь на неопределенный срок. Какая резина, какие диски, что в багажнике, бардачке. Понятно, что не все это делают, но можешь потребовать. И получая, внимательно осмотреть. Чтобы к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые. У нас однажды клиентская тачка с ручника сорвалась - и об столб. Крыло красили за свой счет. Но на другом сервисе могли бы сказать, что так и было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

29. Если тебя на твоей машине возит водитель, и он же её гоняет в сервис и там обслуживает, он там может элементарно договориться с мастером. Якобы они что-то меняют. Например, помпу. На самом деле, просто оттирают её и отмывают, чтобы смотрелась как новая. В итоге новая помпа выписывается со склада. Но остается в конторе. Тосол, расходники тоже, а водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, естественно, с этого полтинничек или сотка баксов. А люди потом удивляются, почему новая бэха все время ломается. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

30. Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе. Но, если клиент рядом, просто так её в шкафчик себе не положишь? Он же тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно, при клиенте швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже какие-то вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть – просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. И причем самому можно взять тоже не сразу после отъезда клиента. А то он чего-то забудет, вернется. Или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется – на, бери. Сергей. Автосервис «Жигули»

31. Никогда не надо самому ставить диагноз машине, иначе потом не расплатишься. А то бывает, приедет клиент весь в ужасе: «А! У меня движок задымил! Разбирайте, меняйте!» А он может просто масло пролил на блок, когда доливал. И такое бывает. Просто после слов «разбирайте движок» ему сто пудов его разберут. Надо просто попросить диагностику и еще долго недоверчиво изучать её результаты. А там может и ерунда какая окажется. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

32. А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал в гараже дядя Вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

33. На многих авторизованных сервисах с тебя берут рублей 500 или больше только за въезд. Типа в это входит подкачка шин, проверка аккумулятора, еще какая-то ерунда предварительная. У меня на машине слегка спускало левое заднее колесо. Я специально проверил: трижды за год приезжал к официалам. И все три раза никто ничего не подкачивал и даже не проверял. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

34. Бывает, что у клиента просто перегорела лампочка. А его разводят «ой, да у вас проводка, подрулевой переключатель, ножной замыкатель» – и погнали по полной программе. И еще очень подкупает клиента фраза «а кстати, у нас как раз такой есть». То есть крупно ему повезло, что у нас только сегодня и только для него эта запчасть в наличии. Тогда просто странно её не поменять, верно?
Игорь, мастер сервиса «LADA»

35. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А чайнику же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Или там шпильку сломает, резьбу сорвет – это же видно всё. И тут же ему все эти грехи посчитают. Ну, и еще добавят, чтобы он больше к машине на пушечный выстрел с отверткой не подходил. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

36. А еще хуже, когда чинил сам, сломал, приехал к нам и пытается нам внушить, что это мы ему так все сделали во время прошлого его визита. Например, приезжает мужик: «Поменяйте колодки. Но только с одной стороны.» И я уже знаю, что на одной он их сам сменил. А на другой что-то сломал, погнул – и теперь будет гнать, что это мы ему накосячили. Таких ушлых наказывают. Могут или что-то в движок подкинуть, или еще чего. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

37. Есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать. Сергей. Автосервис «Жигули»

38. Дешевых машин не бывает. Если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя потом доберут за ремонт. Все просчитано. Ты отдашь на сервисе разницу. Например, на фольксваген ТО стоит по 3-4 тысячи рублей. Тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи. А рено – это вор в семье. Там только помыть инжектор 5 с чем-то тыщ стоит. Причем после промывки машина двое суток не тянет. Клиенты воют: «Я к вам приехал быстрее, чем уехал после вашей промывки». И еще, что плохо в рено: там все слесаря универсалы. У них все работы по твоей тачке делает один человек. Ну и можешь представить, что если он электрик от бога, то не факт, что такой же спец в остальном. Но ты это узнаешь потом, когда машину получишь. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

39. У механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо – потерял клиента». Реально, если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И всё. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку чего-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы.
Володя, автослесарь с 10-летним стажем
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #257 : 18 Июнь 2010, 15:05:39 »

Лишенный прав водитель в Казани за час протаранил 14 машин

Житель Казани был арестован за вождение без прав в состоянии наркотического опьянения, который всего за час успел протаранить 14 автомобилей. Об этом сообщает "Интерфакс".

Молодой человек - 26-летний работник местной компании - на личном автомобиле Audi TT стал участником 10 ДТП, в которых пострадали 14 автомобилей. Причем во время одной из аварий водитель произвел восемь выстрелов из пневматического пистолета по другой машине - участнице столкновения. Для задержания автомобилиста был введет план "Перехват".

Как отмечают в пресс-службе ГИБДД Казани, после ареста молодой человек не испытывал угрызений совести и "лишь улыбался".

Между тем, этот водитель уже был участником крупного ДТП в сентябре 2008 года, в котором погиб один человек, а еще двое получили ранения. Однако этот случай закончился мировым соглашением сторон. Всего с 2007 года молодой человек 19 раз становился нарушителем ПДД, но заплатил всего лишь шесть штрафов.

В настоящее время он вообще лишен прав - до октября текущего года.

Задержанный по решению мирового судьи был признан виновным в нарушении статьи 12.27 части 2 КоАП РФ (оставление места ДТП) и арестован на 15 суток. Кроме того, сотрудники ГИБДД сейчас оформляют материалы по другим нарушениям - ДТП, управление автомобилем без прав и в состоянии наркотического опьянения, неподчинение сотрудникам ГИБДД.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/17/taran/
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #258 : 29 Июнь 2010, 16:49:57 »

Мошенники научились фотографировать нарушения ПДД

Мошенники научились рассылать от имени ГИБДД квитанции для уплаты штрафов за нарушения Правил дорожного движения, зафиксированные видеокамерами.

Как сообщили в пресс-службе ГУВД по Новосибирской области, владельцу автомобиля приходит по почте письмо с поддельным постановлением по делу об административном правонарушении с описанием факта нарушения правил дорожного движения и назначением административного штрафа. На оборотной стороне листа имеются фотография автомобиля и бланк-квитанция с банковскими реквизитами для уплаты штрафа, где в графе «Получатель штрафа» вместо «Управление федерального казначейства» указана платежная электронная система — «Яндекс.Деньги», РБК «Мани» и т.д. При этом нарушение, зафиксированное камерой, — настоящее.

«Чтобы не попасться на уловки мошенников, необходимо знать, что штраф за нарушение ПДД оплачивается только через Сбербанк. Уведомление об оплате штрафа приходит в конверте с окошечком, где кроме адреса виден и штрихкод, по которому на сайте Почты России можно узнать, когда и кем оно было отправлено», — пояснили в пресс-службе ГУВД НСО.

Реквизиты, используемые в настоящее время для зачисления административных платежей и штрафных санкций, размещены на сайте ГУВД НСО nov-mvd.ru.

http://news.ngs.ru/more/67318/

P.S. Если фотографии нарушений настоящие, то эти мошенничества не без пособничества служб ГИБДД проворачиваются, разве не так?  Злой
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #259 : 06 Июль 2010, 14:07:31 »

Toyota отзовет в России четыре тысячи "Лексусов"

Компания Toyota объявила об отзыве на российском рынке 3993 автомобилей Lexus, сообщает РБК Daily со ссылкой на представителя производителя Татьяну Русакову.
...
На данный момент во всем мире в "Тойоту" поступило около 220 жалоб на неисправные двигатели в "Лексусах", из которых 44 свидетельствуют о том, что мотор заглох во время движения автомобиля. Ни одного ДТП, связанного с данным дефектом, не зафиксировано.

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/06/lexus/

У меня не Лексус, но недавно был случай, что машина на ходу заглохла.
Через неделю ехал с кем-то еще и такая же ситуация произошла...
Может не Toyota виновата, а приближение 2012 года, магнитное поле земли, торсионные поля и т.п.?
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #260 : 07 Июль 2010, 10:27:15 »

Евросоюз одобрил продажу компании Volvo китайцам

Во вторник, 6 июля, Европейская комиссия безоговорочно одобрила покупку китайским холдингом Zhejiang Geely шведского автопроизводителя Volvo, сообщает AFP.

Комиссией было принято решение, что подобная сделка "не нанесет существенного ущерба конкуренции внутри Европейской экономической зоны", поскольку Geely продает крайне мало машин на этом рынке, а присутствие "Вольво" в области производства и поставок автокомпонентов незначительно. Таким образом, как посчитали в Еврокомиссии, объединение этих двух компаний не нанесет серьезного ущерба другим игрокам авторынка.

Впервые о решении концерна Ford продать марку Volvo китайскому холдингу Geely было объявлено в конце декабря прошлого года, однако подписание соответствующего соглашения состоялось только в марте 2010-го. Сумма сделки составила 1,8 миллиарда долларов, что на 4,6 миллиарда долларов меньше, чем "Форд" заплатил за шведского производителя в 1999 году. Фирма Volvo считается убыточной с 2006 года. В 2009-м ее потери составили 1,4 миллиарда долларов.

Geely планирует в ближайшем будущем инвестировать в Volvo 900 миллионов долларов. По мнению руководства китайской компании, это денежное вливание должно "вернуть Volvo к жизни" и всего за два года превратить убыточный бренд в прибыльный. Китайцы намерены увеличить продажи и объемы производства машин "Вольво". Для этих целей в Китае будет построен завод мощностью 300 тысяч автомобилей в год.

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/06/volvo/
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #261 : 23 Июль 2010, 13:02:50 »

Дмитрий Медведев окончательно запретил пить за рулем

Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, запрещающий употребление алкоголя за рулем в любых дозах. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте президента.

Изменения вносятся в статью 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения". В него добавляется пункт, согласно которому "запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения".

Кроме того, по указу Медведева, из статьи 27.12 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) изымается примечание. Данное примечание гласит, что под состоянием опьянения, при котором запрещается управление автомобилем, подразумевается наличие в организме водителя этилового спирта в концентрации более 0,3 грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Теперь о состоянии алкогольного опьянения будет свидетельствовать содержание любого количества алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе.

Норма, допускающая наличие некоторого алкоголя в организме водителя, была введена 1 июля 2008 года в рамках Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года. Страны-участницы этой конвенции обязаны иметь в своем законодательстве положения, касающиеся вождения автомобиля в нетрезвом виде, а также содержать четко прописанные нормы содержания алкоголя в крови водителя.

В конце марта 2010 года с инициативой отменить примечание к статье КоАПа выступил президент России Дмитрий Медведев. По его мнению, наличие минимального допустимого содержания алкоголя в крови провоцирует "пьянство за рулем".

В середине мая поправка, предложенная президентом, получила одобрение у комитета Госдумы по госстроительству. При этом депутаты обратили внимание на то, что отдельного рассмотрения требуют граждане, у которых организм выделяет алкоголь естественным путем из-за наличия определенных заболеваний, например, сахарного диабета. Им предлагалось получить специальные справки в медучреждениях, которые можно будет предъявлять сотрудникам ГИБДД и врачам, занимающимся проведением освидетельствования на состояние опьянения.

В начале июля Государственная дума утвердила законопроект в третьем, окончательном чтении, а уже в середине июля документ был одобрен и Советом Федерации.

В 2009 году по вине нетрезвых водителей на российских дорогах произошло 12,3 тысячи аварий, в результате которых погибли 2217 человек и получили ранения 18 тысяч 206 человек. За первые пять месяцев 2010 года было зафиксировано 3315 ДТП с участием пьяных водителей, в которых погибли 334 человека и получили ранения 4894 человека.

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/23/drunk/
Записан
Боец ССО
Турбо-заводной
**

Карма: +73/-6
Offline Offline

Сообщений: 749



WWW
« Ответ #262 : 21 Август 2010, 03:58:45 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lKw3digD3FM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lKw3digD3FM</a>

Теперь тележки в супермаркете точно не нужны.
Записан
Боец ССО
Турбо-заводной
**

Карма: +73/-6
Offline Offline

Сообщений: 749



WWW
« Ответ #263 : 25 Август 2010, 00:51:10 »

Записан
Боец ССО
Турбо-заводной
**

Карма: +73/-6
Offline Offline

Сообщений: 749



WWW
« Ответ #264 : 25 Август 2010, 00:59:39 »


Кликабельно
Записан
Боец ССО
Турбо-заводной
**

Карма: +73/-6
Offline Offline

Сообщений: 749



WWW
« Ответ #265 : 25 Август 2010, 01:02:21 »

Записан
Боец ССО
Турбо-заводной
**

Карма: +73/-6
Offline Offline

Сообщений: 749



WWW
« Ответ #266 : 25 Август 2010, 01:02:46 »

Записан
Боец ССО
Турбо-заводной
**

Карма: +73/-6
Offline Offline

Сообщений: 749



WWW
« Ответ #267 : 25 Август 2010, 01:02:57 »

Записан
Боец ССО
Турбо-заводной
**

Карма: +73/-6
Offline Offline

Сообщений: 749



WWW
« Ответ #268 : 25 Август 2010, 01:20:51 »


Кликабельно
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 01:23:01 от Боец ССО » Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #269 : 25 Август 2010, 22:20:39 »



История взаимоотношений нашей страны и Формулы-1 началась в 1982 году. Предшествовало этому, казалось бы, никак не связанное с Россией событие - в результате конфликта, разгоревшегося между Международной автоспортивной федерацией (FISA) и Ассоциацией конструкторов Формулы-1 (FOCA) в начале сезона, владелец команды Brabham Берни Экклстоун вошел в правление FISA.

Именно ему пришла в голову идея пробить "железный занавес", и провести первый в истории автоспорта Гран-при СССР - после заслужившей очень хорошие отзывы Олимпиады-80 в Москве это решение казалось совершенно логичным. Для гонки не нужно было даже строить автодром - Берни лично ездил в советскую столицу, и обсуждал с высокопоставленными чиновниками прокладку трассы прямо по улицам Москвы, на Ленинских (ныне Воробьевых) горах.

http://auto.lenta.ru/articles/2010/08/23/trussia/
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!