Форум ССО НГУ "Мицар"
19 Ноябрь 2024, 01:09:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гараж  (Прочитано 302803 раз)
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« : 14 Август 2009, 12:49:58 »

Тема для обсуждения автомобилей и всякой другой техники. Своей, чужой ... Истории, законы, ситуации, юмор и т.д.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #1 : 14 Август 2009, 12:50:05 »

ПРО ПРАВА. АМЕРИКАНСКИЕ Улыбка

Предисловие

В нашей стране очень любят указывать на «прогрессивный Запад», как на образец для подражания. Но вот примеры для подражания выбирают обычно далеко не лучшие. Зато там, где реально есть, чему поучиться, наоборот, предпочитают идти своим «особым российским путем». И в первом, и во втором случае получается плохо.

Америка – страна, созданная автомобилем и для автомобиля. В большинстве районов США жизнь без автомобиля просто немыслима. Американец и автомобиль – понятия неразделимые.

Поэтому если уж и перенимать чей-то опыт в плане отношений человека и автомобиля, то именно американский.

Сегодня я расскажу вам, как я получал американские права.

Американское ГАИ – первое знакомство

Я в штате Колорадо. При мне – российские «международные» права. Ездить тут с ними можно. Но знающие люди рекомендуют мне получить права американские. Этому есть два резона:

1) Охота была каждому встречному американскому копу объяснять, что это у тебя за документ такой странный. А американские права – они и есть американские. Копам все понятно.

2) В Америке права – вообще самый главный и самый ходовой документ, удостоверяющий личность. Очень удобно. Хоть в баре показывай (если нужно доказать, что тебе уже есть 21 год, и ты имеешь право покупать спиртное), хоть билеты на самолет покупай, хоть в банке предъявляй, да хоть что делай. В 99.9% случаев прав достаточно.

И вот я отправляюсь в колорадское ГАИ, то бишь DMV - Division of Motor Vehicles.

Попутно вспоминаю нашу действительность. Брр! Все, как известно, познается в сравнении. Сейчас, стало быть, сравним.

Вот и офис «ДиЭмВи». Стоечка открытая. Как в баре почти. За стоечкой – офицеры тамошние.

Очередь из посетителей. Человек 15, наверное. Но идет быстро. Шустро работают «диэмвишники», не в пример гаишникам. Вот и моя очередь подошла.

- Hello! – говорю. - Так и так, сэр, я приехал из России, хочу получить права.

- Ок, - говорят, - вот Вам книжица (бесплатно) – Правила Дорожного Движения называется. Учите. Будете готовы – приходите сдавать теорию.

- Э, - говорю, вспоминая наш российский опыт, - а что, и все?

- Ну да, говорят, пока все. Потом, как сдадите теорию, выдадим Вам временные права. Так сказать, ученические. С ними можно ездить два месяца. (Тут могу чуть наврать насчет сроков, забыл уже). А как будете готовы – хоть на следующий день – приходите сдавать вождение. Сдадите – дадим Вам права полноценные.

- Ну что ж, - говорю, - Ок. Тогда до встречи.

И пошел я учить американские правила.

Правила

И вот читаю я колорадские ПДД. Сравниваю с нашими. Заодно и две системы сравниваю. И выводы совершенно не в пользу российской получаются.

Правила их в целом такие же, как у нас. Но проще и доступнее.

У нас одних знаков хренова туча. И еще новые выдумывают. У них знаков совсем мало. Надо что-то донести до водителя – просто надписи пишут. Например, «с этого момента штрафы за превышение скорости удваиваются». Все сразу понятно. Но здесь, правда, нужно и то обстоятельство учесть, что по-английски эта фраза намного короче пишется: «Fines double for speeding».

Самое главное, что мне понравилось – это то, что на красный свет можно направо поворачивать, если это специально не запрещено. Ну и, конечно, если ты не создаешь помех тем, кто движется на зеленый. Это здорово разгружает многие перекрестки.

Ну, а в остальном все, в принципе, как у нас. О нюансах говорить здесь не буду.

Главное в другом. В России власти и ГИБДД относятся к водителю если не как к врагу, то, по крайней мере, как к Иванушке-дурачку из сказки. Пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что. На пути к своей цели ты должен пройти массу всяких испытаний и преодолеть кучу трудностей.

Американцы наоборот, стараются всячески жизнь водителя упростить. А заодно и свою. Ведь чем меньше всяких правил, требований и бюрократии, и чем это все проще, тем проще правила соблюдать. Тем меньше, стало быть, нарушений. А коррупции так вообще практически неоткуда взяться. Но все по порядку.

Медицинская справка

В России каждые три года ты должен проходить медосмотр. Чтобы его пройти, нужно съездить в три места: в больницу, в наркодиспансер и в психоневрологический диспансер. Только на езду уйдет не меньше получаса. Я уже не говорю собственно об осмотре. Кому и зачем это надо? Спросите что-нибудь полегче.

Мои рассказы про справки с фотографией, регулярные медосмотры, поездки во всякие диспансеры и про то, что медицинская справка владельца нужна еще и при техническом осмотре машины, американцы слушали, раскрыв рот. Выражения их лиц показывали, что после такого они не сильно удивятся, если я скажу, что по нашим улицам ходят медведи, а гаишники ездят в лаптях на патрульных телегах.

2В СЩА у тебя проверяют только одну вещь – зрение. Прямо в тамошнем ГАИ. Стоит специальный аппарат. Труба такая. Глядишь в нее и говоришь, что видишь. Если все, что нужно видишь – Ок. Прямо на месте «гаишник» ставит галочку.

Оценили?

И уж само собой, никому в США не придет в голову требовать медицинскую справку владельца при техническом осмотре автомобиля.

Не знаю, требуют ли в Америке справку из психдиспансера у кандидатов на работу в тамошнее ГАИ, но идиотов, плодящих идиотские инструкции, у них работает явно меньше.

Страховка

В США, как и у нас (точнее, это у нас теперь, как у них) на машине нельзя ездить без страховки. И бумажку соответствующую нужно всегда иметь в машине. Только в отличие от нашей бумажки, что размером с простыню, их бумажка – размером с визитку. Это, мягко говоря, значительно удобнее.

Само собой, никого вписывать туда не нужно. Хочешь дать машину кому-то попользоваться, отдаешь ключи, «страховку» - и все. Никаких доверенностей, никаких вписываний кого-либо куда-либо. Бери и езди.

Интересно, сколько времени понадобится российским бюрократам и законотворцам, чтобы и у нас стало также?

Теоретический экзамен

Изучив колорадские правила, отправляюсь на теоретический экзамен.

- Hello, sir.

- Hi. Я вот насчет экзамена пришел.

- Ок. Тяните билетик.

«ДиЭмВишник» протягивает мне пачку бумажек. Я вытаскиваю одну.

- Вот Вам карандаш, проходите вон туда, к стойке, отвечайте на вопросы. Как будете готовы – подойдете ко мне.

Обычная бумажка А4. На ней порядка 20 вопросов с вариантами ответов. Все как у нас. Только никаких компьютерных систем и прочих дорогостоящих игрушек. Карандашиком отмечаешь ответы, которые считаешь правильными.

Норма для сдачи, кстати, мягче. Допускается 25% ошибок, а не 10%, как у нас. Ставлю галочки. Отношу офицеру. Он быстро проверяет.

- Поздравляю, сэр, экзамен по Правилам Вы сдали. Теперь прошу сюда – сейчас мы сделаем Вам «ученические» права.

Ученические права

Прямо здесь же, что называется, не отходя от кассы, плачу порядка 20 баксов, отвечаю на пару «анкетных» вопросов. Тут же меня фотографируют. И вот уже через 10 минут мне вручают «ученическое» водительское удостоверение.

С ним я могу ездить, кажется, 2 месяца (точно уже не помню). В течение этого времени я должен сдать практический экзамен по вождению. Если сдам, то мне вместо «ученических» выдадут полноценные водительские права.

Обучение езде. Автошколы

В очередной раз завидую простоте, разумности и эффективности американской системы.

Как известно, лучший способ научиться водить машину – это водить машину как можно больше. Правильно? Неправильно, рассудил кто-то мудрый в России и запретил обучение вождению частным образом.

Нет, я, конечно, помню, как это сформулировано в наших ПДД. Обучать можно. Сколько угодно. Только для этого нужен сущий пустяк – оборудовать в машине дополнительные органы управления для обучающего и зарегистрировать ее как учебную. Присобачить пару дополнительных педалей, само собой, может каждый. Но каждый ли захочет? Таким образом, в России всех «добровольно-принудительно» загнали в автошколы.

Наверняка, кто-то на этом очень неплохо заработал.

А вот качество подготовки начинающих водителей упало. По старым, еще советским, правилам, можно было учиться самому. Достаточно было просто, чтобы рядом сидел в качестве инструктора человек с водительским стажем более трех лет. Теперь же начинающий водитель ограничен лишь теми «часами» вождения, что дают в автошколе. А уж сколько их там дают, как и на чем, и сколько это стоит – это отдельная история.

В Америке даже инструктора рядом не нужно. Если у тебя есть «учебные» права, ты уже имеешь право ездить самостоятельно. И, представьте себе, ничего ужасного не происходит. Наоборот, уровень подготовки их водителей в среднем куда выше нашего.

Автошколы в США тоже есть. Но обучение в них не является ни обязательным, ни «добровольно-обязательным». Правда, в отдельных штатах тебя могут направить на обучение в автошколу в качестве расплаты за нарушение Правил. Но это, на мой взгляд, как раз очень резонно. Что до обучения, то политика тут простая: езди, дорогой, езди как можно больше. Никто тебя ни в чем не ограничивает. Ученические права при тебе – вперед. Дальше практика, практика и еще раз практика.

Тем более, что практический экзамен по вождению очень суров.

Практический экзамен

И вот, покатавшись пару недель с ученическими правами, я записываюсь на практический экзамен по вождению. К слову, на данный момент только мой официальный водительский стаж составлял уже лет пятнадцать.

Но такого испытания я не ожидал. Экзамен по вождению в Америке воистину драконовский. Несмотря даже на то, что нет такой штуки как «площадка».

Все по городу. И не пару кругов вокруг квартала. Мы с полчаса полноценно колесим по улицам, а инструктор дает задания и отслеживает каждую мелочь. Приходится буквально «попотеть». Кстати, одна из вещей, за которыми очень жестко следят инструкторы – это то, проверяешь ли ты «мертвые зоны» перед совершением маневра. Просто глянуть в зеркала недостаточно. Ты должен повернуть голову и посмотреть. Оценивается и то, как ты ведешь себя за рулем, насколько уверенно держишься. Лишняя осторожность тоже идет в минус, на дороге ты должен вести себя полностью органично. В машине только ты и экзаменатор. Все это время – только тебе. Далеко не все сдают с первого раза.

Вот это да! Опять полная противоположность российской системе. У нас тебя гоняют по всяким инстанциям, полгода «мурыжат» в автошколе с мизерным количеством часов вождения, фактически запрещая при этом учиться частным образом. Зато сам экзамен превращен в чистую профанацию.

У американцев наоборот: рубль за вход, два – за выход. Начать ездить на машине просто, и вся система нацелена на то, чтобы не было никакой лишней бюрократии и вытягивания денег. Но когда речь заходит о получении полноценных прав – будь добр, покажи все, на что ты способен. И если ездишь пока не очень – вперед, учись дальше. От этого зависит безопасность и твоя, и окружающих.

На «большой дороге»

Права я получил. На все про все у меня ушло меньше месяца и примерно 50 долларов. Времени на все бюрократические процедуры я затратил на порядок меньше, чем России.

Я очень хорошо почувствовал, что на американских патрульных машинах совсем не зря пишут «To care and to protect» - «Заботиться и защищать». Мое уважение к американским «диэмвишникам» неизмеримо выше, чем к моим соотечественникам «гибедедешникам».

За все время жизни в Америке, а это, в общей сложности, несколько лет, я ни разу не видел их притаившимися в кустах возле одинокого знака 20 mph. где-нибудь на пустой трассе. Я также ни разу не видел их тормозящими всех подряд на тему «а Ваши документики». Я не видел их на улицах городов, проверяющими тонировку стекол или еще что-нибудь в этом роде. Честно говоря, я их вообще почти не видел.

И это показатель классности их работы. Когда все нормально, их не видно. Даже если поток по шоссе идет 80 миль в час вместо положенных 75. Быстрее пробка на выезде из города рассосется. Американский полицейский – думающий полицейский. Его задачи, прежде всего: профилактическая работа и обеспечение комфортного движения на дороге.

При этом, замечу, нарушителей ловят. И штрафуют. И хотя самих «американских гаишников» не видно, порядок на дорогах не чета нашему. И можете быть уверены, когда будет действительно нужно – они появятся.

Интересная деталь. На критически важных для обеспечения движения участках трасс висят знаки «Ограничение минимальной скорости». (Вы у нас где-нибудь видели такие, кроме как на картинке?)

А еще «move accidents from traffic», в переводе на русский «если вдруг случилась авария, убирайте немедленно свои драндулеты с трассы, не мешайте движению». Ситуация, когда пара машин столкнулась, за ними стоит огромная пробка, потому что те перегородили дорогу и ждут гаишников, а сами гаишники при этом стоят в этой же пробке, там исключается.

Техосмотр. И еще про законы и их соблюдение

Техосмотр. Редкий российский автолюбитель не помянет крепким матерным словом данную процедуру. Чего стоит одно только заполнение бланков на оплату в сберкассе, напоминающих шифровки Штирлица в Центр – столько в них длинных строчек, состоящих целиком из цифр. Чего стоит одно только стояние в многочасовых очередях. Последний раз я управился «всего лишь» за 4 часа.

А вот вам ситуация – вы ездите по доверенности, а владелец попал в больницу. Американцу, само собой, не понять, в чем тут проблема. Причем, для него это загадка «многоярусная».

Мало того, что он вообще не знает, что такое доверенность, если речь идет о езде на машине. Американца в полный ступор вгонит придуманная кем-то мудрым норма, согласно которой ездить на машине Вы можете, а вот представить ее на ТО – нет. Вы должны «предъявить» на станции ТО собственника машины.

Для него это очередной рассказ из серии «медведи на улицах столицы». Увы, эти дремучие «медведи», похоже, прочно окопались в наших «органах» и во власти.

Да, еще ремарка. В Америке полно автомобилей с красными «поворотниками». Помните, у нас их запретить хотели. Так вот, представьте себе, там ездят с красными. И ничего.

Так вот, техосмотр по-американски – это простейшая процедура. Никаких очередей. Никакой нервотрепки.

Да оно и понятно. Ибо в США технический осмотр транспортного средства – это технический осмотр транспортного средства. А не проверка Вашей медицинской справки или того, состоит ли Ваш мотоцикл на учете в военкомате. Американцы в очередной раз помирали со смеху, слушая мой рассказ о том, как я ставил на учет в военкомате мотоцикл «Урал-Волк». Кто не знает, это этакий «русский Харлей».

Лейтенант в ГАИ мне тогда так и сказал: да, я понимаю, что требование идиотское, что оно осталось еще с тех древних времен, когда вся автотехника, включая тяжелые мотоциклы, подлежала мобилизации на случай войны. (Тогда у нас вообще все было на случай войны). Но сделать ничего не могу.

Если ты, дорогой читатель, думаешь, что в Америке нет идиотских или устаревших законов, то ты заблуждаешься. Их там более, чем достаточно. Наберите в любом поисковике. Например, в Техасе запрещено ходить босиком без специального разрешения, которое стоит $5. А еще там запрещено стоя делать более трех глотков пива.

Эти законы тоже из серии «мотоциклы надо регистрировать в военкомате» и «для проверки технического состояния машины нужна медсправка владельца». Проблема в том, что там (замечу, в законопослушнейшей по сравнению с нами стране) у людей достаточно ума посмеяться над такими законами и не требовать их исполнения. Или отменить. А у нас «дорожные дураки» не только требуют соблюдения дурацких законов, но и плодят новые.

Ах, ну да, про техосмотр. Ты просто звонишь в сервис-центр. Тебе назначают время. Ты приезжаешь. У тебя забирают машину. Ты полчасика гуляешь. Я в магазинчики пошел близлежащие, но и внутри есть место, чтобы кофе попить. Потом тебе отдают машину обратно, ты платишь в кассу некоторую сумму. И все. Машина не только прошла техосмотр, но и, если в ней были неисправности, они уже устранены. На стекле красуется наклеечка.

Ничего страшного

Вообще, поездив по США, оценивая их опыт, легко увидеть, что очень многие вещи в Российских законах и правилах давно себя изжили. Их спокойно можно отменить. И ничего страшного не будет. Можно отменить и многие нововведения. Тоже ничего страшного не будет. А многие вещи не нужно и вводить. И ничего страшного не случится. Просто будет меньше бюрократии. Меньше нервотрепки. Меньше поводов для взяток.

Пора, наконец, ликвидировать все эти доверенности, вписывания и записывания кого-то куда-то, если речь идет просто о пользовании машиной. В Америке ничего этого нет. И ничего страшного.

Отмените, наконец, медицинскую справку для водителей. Ездят без них в Америке. И подростки, и 90-летние бабушки, которые и ходят-то с трудом. И ничего страшного.

Верните обратно советскую норму в ПДД, когда вождению можно было учиться ездить на обыкновенной машине под присмотром опытного водителя. В Америке новички ездят даже без присмотра. И ничего страшного.

Забудьте про красные поворотники. С ними ездит пол-Америки. И ничего страшного.

Отмените, наконец, требование регистрировать тяжелые мотоциклы в военкомате. Ничего страшного не будет. Даже если завтра война. На чопперах и спортбайках воюют только в кино. В комедиях.

Отдайте техосмотр туда, где не только осмотрят, но и тут же обязаны будут исправить, если что-то не так. Ничего страшного не будет. Будет только лучше. Безопасность только повысится, а взятки давать будет просто не за что.

Сделайте это. Возьмите у Америки то лучшее, чему у нее действительно стоит учиться. Миллионы людей скажут вам спасибо.

На этом я свою историю закончу.

Очень надеюсь, что ее прочтут не только мои собратья автомотолюбители, но и кто-нибудь, кто в нашей стране отвечает за законы в области дорожного движения. И сделает их, наконец-то хоть чуточку разумнее, удобнее и лучше.

Мечтать, как говориццо, не вредно Улыбка

Лев Соколов
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #2 : 14 Август 2009, 12:51:27 »

P.S. Отмечу, что я не полностью разделяю точку зрения предыдущего автора, но любопытно сравнить наши автомобильные системы и разницу менталитетов.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Руся
Все, не батон!
**

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 65



« Ответ #3 : 14 Август 2009, 15:49:37 »

Да, забавно иногда читать на интернете написанные в "розовых очках" рассказы про американскую жизнь. На самом деле не все так радужно. Хотя согласен, что некоторые полезные вещи перенять можно, но надо это все делать в индивидуальном порядке.
Некоторые вещи в рассказе изложены не совсем верно, а некоторые совсем не верно. Замечу что правила немного варьируют от штата к штату и в Колорадо я не жил, но некоторые вещи считаются "универсальными" по всей америке.
1) С российскими международными правами ездить можно, но не долго, кажется несколько месяцев, потом надо получать местные. Даже с правами из другого штата можно ездить только три месяца.
2) С учебными правами ездить одному НЕЛЬЗЯ!!! По крайней мере по-моему опыту в двух штатах, сомневаюсь, что в Колорадо по-другому. Обязательно с тобой должен быть кто-то с обычными полноценными правами, пока ты не получишь такие же.
3) Правый поворот на красный свет конечно вещь удобная. По правилам надо полностью остановиться, посмотреть, что путь свободен и потом делать поворот. Но многие американцы рассматривают это как просто возможность поврачивать направо на красный без всяких излишних телодвижений просто немного притормозив. Иногда едешь в крайней правой линии на зеленый и вдруг кто-то вываливается прямо перед тобой, т.к. ему было в ломы посмотреть по сторонам.
4) Отсутствие медосмотра тоже вещь очень хорошая, особенно для молодых и здоровых. В то же время было уже много случаев, когда старички засыпали за рулем или им становилось плохо и они въезжали в толпу народа или в какой-нибудь магазин. А предложения ввести медосмотр для пожилых они воспринимают как покушение на свою личную свободу.
5) Просто дать страховку от машины кому-нибудь можно, но в случае его попадания в аварию, страховая компания может и не покрыть ущерб, все зависит от конкретного контракта.
6) Убирать поврежденные машины с дороги можно и даже нужно, но только если никто не пострадал. Если же есть какие-то травмы или еще хуже смертельный случай, то надо все оставить как есть до приезда полиции, чтобы они могли все замерить. Хотя согласен – появляются они довольно быстро.
7) Да, техосмотра как такового нет. Но иногда это приводит к тому, что народ ездит на таких развалюхах, что на дороге близко к ним приближаться не хочется. С другой стороны, во многих штатах есть регулярные тесты на выхлопы, в некоторых очень жесткие. Похоже на то, что автор описывет не обязательный государственный техосмотр, а обычное сервисное обслуживание, которое делается совершенно добровольно, недостатки все конечно устранят, но только за твои (иногда немаленькие) деньги.
Крутой И в заключение, хотя на тихих улочках полиция редко стоит, на скоростных магистралях они прячутся в кустах и за другими препятствиями очень часто. Если превышаешь на 5-10 миль в час то обычно не трогают, только если несешься как бешеный. Что я считаю вполне правильно. За перетонированные стекла, кстати, тоже могут наказать.
Замечу также, что когда жил в России, то на машине не ездил, и с современными правилами знаком только в общих чертах. Поэтому не могу сделать корректное сравнение американских и российских законов.
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #4 : 14 Август 2009, 16:03:45 »

Да, тут много спорных моментов. Я считаю, что истина где-то посредине.

Разберем вопрос мед. справки. Вот, спрашивается, нафига для получения прав нужна справка от гинеколога Непонимающий А у нас так и получается, ибо это его обязательно нужно пройти для получения мед. справки, без которой не получишь права. В списке удивительного так же флюорография и другие врачи.С другой стороны, выдавать права человеку, стоящему на учете у психиатора - как-то страшно. А в Америке, я так понимаю, психи легко получают права, так как понятия мед. справки как таковой нет. Так что на примере медицины легко понять - что я подразумеваю под компромиссным решением. Оставить окулиста, психиатора и нарколога, остальных упразднить - это нормально. Хорошее решение и для россиян и для американцев
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Natatsi
AND ALL THAT.... JAZZ....
Заведенный
**

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 151


married with children


« Ответ #5 : 15 Август 2009, 23:35:51 »

Да, забавно иногда читать на интернете написанные в "розовых очках" рассказы про американскую жизнь. На самом деле не все так радужно.
в заключение, хотя на тихих улочках полиция редко стоит, на скоростных магистралях они прячутся в кустах и за другими препятствиями очень часто.

на самом деле, что они прячутся -это мы в калифорнии заметили, помнишь, до этого в Портланде мы восхищались, что если они меряют скорость, до за квартал до месты будет стоять предупредительный щит - "уважаемые водители, в следующем блоке мы измеряем скорость"  - если очень бстро несешься, то просто щит не заметишь, а если чуть превышаешь, то притормозишь до нормы.
Может кризис так сказался, что они прятаться стали?-)) или просто Калифорнийские водители - они все же менее законопослушные - Портланд в этом смысле просто рай для водителей и пешеходов - это не передать - это надо видеть - как на перекрестке, с которого нет знаков на главную дорогу машины притормаживают, чтобы дать тебе выехать с этого перекрестка.
а еще - про экзамен - очень строго смотрят на STOP-ы (особенно 4-сторонние) - можно просто не сдать экзамен.
Про менталитет и особенности - я здесь вожу вполне нормально
, но в Н-ске не решилась сесть за руль- при всей агрессивности калифорнийский водителей - они просто институт благородных девиц по сравнению с российскими водителями.
Записан
Руся
Все, не батон!
**

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 65



« Ответ #6 : 17 Август 2009, 10:20:25 »

Да, тут много спорных моментов. Я считаю, что истина где-то посредине.

Разберем вопрос мед. справки. Вот, спрашивается, нафига для получения прав нужна справка от гинеколога Непонимающий А у нас так и получается, ибо это его обязательно нужно пройти для получения мед. справки, без которой не получишь права. В списке удивительного так же флюорография и другие врачи.С другой стороны, выдавать права человеку, стоящему на учете у психиатора - как-то страшно. А в Америке, я так понимаю, психи легко получают права, так как понятия мед. справки как таковой нет. Так что на примере медицины легко понять - что я подразумеваю под компромиссным решением. Оставить окулиста, психиатора и нарколога, остальных упразднить - это нормально. Хорошее решение и для россиян и для американцев

Что неужто и мужикам надо к гинекологу идти!?  ???Или это только для женщин все-таки? Флюорография наверное нужна для проверки прочности грудной клетки, если в с лучае аварии налетишь на рулевую колонку, чтобы выдержала. Веселый
Да, в Штатах псих не только водить может, но и оружие купить в некоторых случаях. СПравки для прав не требуется. В форме на получение водительских прав есть только пара вопросов, что-то типа: есть ли у вас болезни, которые могут повлиять на вашу способность управлять автомобилем и бывали ли у вас случаи, когда вы теряли сознание или способность управлять машиной. Правдивость ответов естественно никто не проверяет.
Согласен, что психиатра и нарколога было бы неплохо добавить к перечню врачей, но было бы здорово, если бы это можно было делать сразу на месте в ГАи или где получают права, а то бегать по больницам мало кому понравится.
Записан
Руся
Все, не батон!
**

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 65



« Ответ #7 : 17 Август 2009, 11:04:30 »

на самом деле, что они прячутся -это мы в калифорнии заметили, помнишь, до этого в Портланде мы восхищались, что если они меряют скорость, до за квартал до месты будет стоять предупредительный щит - "уважаемые водители, в следующем блоке мы измеряем скорость"  - если очень бстро несешься, то просто щит не заметишь, а если чуть превышаешь, то притормозишь до нормы.

Да, помню было такое. Но там не реальные копы были, а минивэн с радаром и фотокамерой. И тебя никто не останавливал, а просто присылали штраф по почте. Но предупреждали они скорее всего не от того, что они такие добрые копы, а потому что их местные власти это заставляли делать. Кто-то из добропорядочных граждан наверное пожаловался, что нарушаются его права, когда его машину фотографируют без предупреждения.
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #8 : 17 Август 2009, 15:31:30 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #9 : 04 Сентябрь 2009, 13:06:36 »

В Алапаевске обгон запрещен. Везде.
http://steer.ru/archives/2009/09/04/009927.php
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #10 : 06 Сентябрь 2009, 19:45:57 »

Ничто человеческое не чуждо инспекторам ГИБДД

http://steer.ru/archives/2009/09/04/009929.php
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #11 : 08 Сентябрь 2009, 19:44:18 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #12 : 15 Сентябрь 2009, 22:53:06 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #13 : 15 Сентябрь 2009, 22:55:09 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #14 : 16 Сентябрь 2009, 18:33:19 »

Супербайк из винных бочек

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Страниц: [1] 2 3 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!