Форум ССО НГУ "Мицар"
23 Декабрь 2024, 01:27:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Квинтэссенция оффроада  (Прочитано 54644 раз)
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #165 : 04 Сентябрь 2013, 12:07:40 »

Насколько я помню Буханка 6x6 в серию не пошла. А вот Головастик мелкосерийно таки выпускался.

а кто такой Головастик?
это такая передняя пол-уазика с брезентовым кузовом?

ага Улыбка
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #166 : 06 Сентябрь 2013, 00:02:35 »

Наверное, Кату-Ярык примерно так же строился

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #167 : 06 Сентябрь 2013, 17:47:07 »

Новосибирцы на внедорожниках добрались до крайней точки Евразии



Вчера первые новосибирцы доехали на внедорожниках до самой южной точки Евразии — мыса Пиай в Малайзии.

Как рассказал организатор автопробега Алексей Камерзанов, 1 июля они на двух внедорожниках Toyota Land Cruiser и Nissan Navara выехали из Новосибирска в Малайзию. Число участников автопробега на протяжении всего пути менялось, основная команда, проехавшая всю дорогу от начала до конца, состояла из четырех новосибирцев.

За 67 дней новосибирцы проехали 20900 км и пересекли 10 стран — Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай, Лаос, Вьетнам, Камбоджу, Таиланд и Малайзию.

«Мы преодолели горные системы Тянь-Шань, Памир, Куньлунь, тибетское нагорье, Гималаи, смогли увидеть гору Эверест воочию и известную эзотерическую святыню — гору Кайлас», — поделился Алексей Камерзанов. Он вспомнил, что иногда им приходилось сидеть за рулем по 15 часов в сутки.

«Для нас было очень важно достигнуть этой символической точки (мыса Пиай) — мы первые новосибирцы, которые когда-либо достигали ее на автомобилях», — добавил он. В целом, на всю поездку, с учетом возвращения до Новосибирска и транспортировки автомобилей домой, путешественники потратили более 2 млн руб.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1370525/ — Новосибирцы на внедорожниках добрались до крайней точки Евразии — НГС.НОВОСТИ
Записан
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #168 : 07 Сентябрь 2013, 13:24:54 »

Насколько я помню Буханка 6x6 в серию не пошла. А вот Головастик мелкосерийно таки выпускался.
а кто такой Головастик?
это такая передняя пол-уазика с брезентовым кузовом?
Грузовая модификация:
Записан
Vik
Заводитель заводных
**

Карма: +71/-0
Offline Offline

Сообщений: 1398


« Ответ #169 : 07 Сентябрь 2013, 13:27:29 »

В целом, на всю поездку, с учетом возвращения до Новосибирска и транспортировки автомобилей домой, путешественники потратили более 2 млн руб.
Мажорство, обычно туда едут на чёмнить дешёвом и там продают, чтобы не заморачиватся с возвратом.
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #170 : 08 Сентябрь 2013, 00:03:42 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #171 : 23 Ноябрь 2013, 00:00:54 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MK6419y4N4Q" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MK6419y4N4Q</a>
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #172 : 06 Май 2014, 12:21:57 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #173 : 07 Май 2014, 14:04:50 »



Это фото из велопохода Паши на озеро Сонк ёль в Киргизии?
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #174 : 08 Январь 2015, 00:58:46 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3hQSL0bEdPo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=3hQSL0bEdPo</a>
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
***

Карма: +560/-0
Offline Offline

Сообщений: 5178



« Ответ #175 : 10 Январь 2015, 23:14:42 »

Российский оптимизм - у нас не плохие дороги, а отличное бездорожье!
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #176 : 03 Февраль 2015, 02:23:06 »

http://www.offroadmaster.ru/blogs/PlatoPutorana-Enisey-2012/takaya-dalyekaya-blizkaya-balykcha/
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Пестерева Наталья
Голд-флудер
***

Карма: +340/-0
Offline Offline

Сообщений: 3210



« Ответ #177 : 03 Февраль 2015, 18:11:21 »

Рот на замке  Рот на замке  Рот на замке

         Улыбка
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #178 : 17 Февраль 2015, 12:27:43 »

В 2001 году автопутешественники, прошли на машинах вдоль заброшенного и забытого Обь-Енисейского водного пути, построенного в конце ХIХ века. Маршрут трофи-экспедиции совпадал с так называемым "Баронским трактом", деревянной дорогой, (гатью), проходившей через болота.

За 100 лет, прошедшие с тех пор, как из этих мест ушли люди, деревянное полотно дороги лежащее в воде полностью сгнило и заросло лесом. Участникам трофи-экспедиции, чтобы пробраться к Енисею пришлось восстанавливать дорогу заново.

В этих местах никогда не ездили машины, и мы были первыми.

100 км тайги и болота... Пришлось 40 дней валить лес, строить мосты и гати, терпеть гнус и экономить запасы продуктов.

Путешествие, которое совершили в 2001 году члены новосибирского клуба Off Road Master в рамках ежегодной трофи-экспедиции "Сибирский марафон", надолго запомнится не только самим участникам этого уникального приключения, но и по праву может претендовать на звание лучшего автомобильного путешествия России этого года! Впервые машины прошли вдоль исторического места освоения Сибири, Обь-Енисейского канала. То, что удалось сделать новосибирским любителям автоэкстремальных путешествий, вряд ли удастся повторить в ближайшее время кому-то еще.
История освоения Сибири кажется известной нам еще со школьной скамьи. Но, тем не менее, "белым пятном" остаются для нас несколько веков, незначительных по меркам мировой истории, но впитавших в себя мужество и терпение людей, осваивавших и обживавших суровые и, казалось бы, малопригодные для жизни места. Эти времена, эти люди, их дела достойны восхищения.
Здесь, в Сибири, на новых землях росли города, строились заводы и фабрики, осуществлялись смелые по замыслу и техническому воплощению проекты.
Одним из таковых был проект соединения каналом двух великих сибирских рек, Оби и Енисея, который задумывался задолго до строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. При успешном его осуществлении история развития Сибири сложилась бы по-иному.
Идея совершить путешествие на автомобилях вдоль Обь-Енисейского канала возникла, как это часто бывает, совершенно случайно. Однажды [Игорь Куликов] (ныне покойный), президент клуба Off Road Master, увидел по телевизору документальный фильм о заброшенном уникальном рукотворном сооружении, Сибирском водном пути.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=l0H5w9DUb-k" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=l0H5w9DUb-k</a>
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #179 : 02 Апрель 2015, 13:20:11 »

Тест-драйв 12-колёсного вездехода

http://info.drom.ru/surveys/31920/

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!