Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« : 23 Декабрь 2009, 13:04:56 » |
|
Мы вернулись! Съездили офигенно! Покатались хорошо, несмотря на то, что многие трассы были закрыты. Обратно добирались с приключениями. Мне первый раз в жизни хотелось "доехать побыстрее", а не "покататься подольше"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
Карма: +703/-5
Offline
Сообщений: 10394
|
|
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2009, 13:25:32 » |
|
Обратно добирались с приключениями. Мне первый раз в жизни хотелось "доехать побыстрее", а не "покататься подольше" Заинтриговала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2009, 13:45:25 » |
|
Я дам возможность Жоре подробно рассказать об этом Вкратце - мороз ужос, в салоне дубак, окна замерзают, видимость очень плохая их-за морозного "тумана", машине плохо - она буквально отказывалась ехать - педали сцепления и тормоза отказывались работать на морозе! Еще в машине лопнула какая-то хрень - до сих пор неясно что. У меня в этом тумане, холоде и отсутствии видимости на дороге было состояние безысходности еще покруче чем летом среди болот с проколотым колесом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #3 : 23 Декабрь 2009, 13:56:14 » |
|
А, еще прикол. Мы постоянно смотрели температуру за бортом. Она -29. И не слезает с этой отметки. Мы думаем - странно, столько времени едем и такая стабильность! А оказалось что у японо-машин это просто нижняя отметка температуры В Журавлево (Танай) нам сказали что на градуснике -46 А обещают им до -60! У них там низинка и озеро рядом. У нас теплее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #4 : 23 Декабрь 2009, 13:59:45 » |
|
Обратно добирались с приключениями. Мне первый раз в жизни хотелось "доехать побыстрее", а не "покататься подольше" Заинтриговала В первые дни катания Геш нас радовал температурой -4...-7 градусов (внизу горы). Последний день начался с -17 , постепенно столбик термометра опустился до -25, потом до -30, а когда стало -35 мы поняли, что пора линять! Как мы поняли позже, уже в дороге, это было только начало температурного коллапса. По мере продвижения к дому температура постепенно понижалась. В Журавлево, например, было -45 и они ожидали в ближайшие часы по прогнозу -60! Самая большая опа была в районе Ленинск-Кузнецкого. Такое ощущение, что там уже к тому моменту наступило -60. Именно в том районе, при попытке выжать сцепление я был неприятно поражен тем, что оно не нажимается. Правда при усиленном надавливании оно все-таки поддалось, но двигалось как-то нехотя. Я бросился проверять педаль тормоза. Таже фигня! В результате весь оставшийся путь я время от времени переключал скорости и отторамаживался без причины, просто для того, что бы разрабатывать механические системы автомобиля. Подвеска тоже вся задубела. Пару раз где-то в задней части автомобиля что-то с жутким звуком бабахало. Было ощущение, что лопается кузов или что-то в подвеске, не выдержав нагрузки на морозе. Я стал продумывать свое поведение, если вдруг лопнут шланги тормозной системы или еще какая-нибудь фигня приключится. Вся трасса была заставлена автомобилями с включенными аварийками, около которых горели костры, паяльные лампы, покрышки. Люди отогревали автомобили, грелись сами. Из-за морозного воздуха все 600 километров над трассой висел туман. Видимость была около 100 метров, а при включении дальнего света она сокращалась до 10 метров. То есть ехать приходилось практически вслепую. Иногда скорость невозможно было держать выше 60 км/час. И это по трассе! В результате путешествие затянулось на 10 часов. Когда остановились перекусить в кафешке, мотор не глушили. Рядом стояла машина, в которой люди заглушили мотор, зашли перекусили и после этого уже не смогли завести машину. Еще по поводу видимости - все окна заиндивели, оттаивать удавалось только часть лобового стекла и иногда небольшие части боковых стекол, что бы смотреть в зеркала заднего вида. Впрочем смысла в этом почти не было, так как сами зеркала тоже были покрыты толстым слоем инея и разгледеть что-либо в них было вообще не реально. Из-за того, что все тепло направляли на окна, ногам было не комфортно, они реально мерзли (слава богу, не у меня, а только у пассажиров). Ехать 10 часов с замершими ногами - удовольствие не из приятных. Снег, летящий из-под колес, налипал на брызговики и цементировался там до каменного состояния. В результате колеса перестали поворачиваться! Отскребание этой массы было малоэффективным. Попробуйте отскрести кусок от камня! Немного удалось сделать это с помощью ножа, который в результате все-таки погнулся в этой снеговой массе! Отскреб ровно столько, что бы колесо могло поворачиваться. Остальное буду оттаивать, когда станет потеплее. Это я описал вкратце наше обратное путешествие, может попозже распишу поподробнее
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2009, 16:54:27 от xapuyc »
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #5 : 23 Декабрь 2009, 14:03:06 » |
|
Ну и самое главное - собсно катание Я, можно сказать, поставила личный рекорд Т.к. сектор Е был закрыт, мы катались в секторе А. Вот та самая горка, с которой я прошлый раз спускалась целую вечность и решила больше никогда туда не соваться, - теперь не показалась мне такой уж экстремальной и я каталась с нее (как сказал Серега Дектеренко) "небыстро но вполне уверенно" Еще у меня появилась новая любимая трасса - Хлебница. Свеже-отратраченная Хлебница - это просто рай для любителей трассового катания!!!!! Она не такая длинная как Е, но тоже очень приятная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #6 : 23 Декабрь 2009, 14:21:29 » |
|
У меня в этом тумане, холоде и отсутствии видимости на дороге было состояние безысходности еще покруче чем летом среди болот с проколотым колесом Согласен. Если на улице тепло, то можно и встрять где-нибудь, без существенных последствий для организма. А при такой низкой температуре речь будет идти о здоровье, а то и жизни встрявших. Мне очень тяжело далось решение не ехать в конце нашего путешествия через Новосибирск, а свернуть с трассы сразу на Кольцово. Это 30км. безжизненной снежной пустыни. Если бы посередине этого пути что-то произошло с машиной, то до ближайшего жилья или трассы пришлось бы идти до 15 км. при морозе под -40. Но шила в заднице не утаишь Так что все-таки свернули и доехали благополучно.
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
Карма: +703/-5
Offline
Сообщений: 10394
|
|
« Ответ #7 : 23 Декабрь 2009, 15:28:29 » |
|
Вот-вот - если бы не шило - вы бы не доехали, а так: все благополучно, поздравляю с приездом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #8 : 23 Декабрь 2009, 15:50:07 » |
|
Вот-вот - если бы не шило - вы бы не доехали, а так: все благополучно, поздравляю с приездом!
Спасибо! Вот разгребём текущие дела - напишем поподробнее про путешествие.
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #9 : 23 Декабрь 2009, 17:27:04 » |
|
Есче про экстрим Первые два дня нашего катания погода была просто идеальная. А вот во вторник резко похолодало. Температура на склоне колебалась в пределах -26 -30. В Нске я бы ни за что не стала кататься при такой температуре Но ради Шерегеша.. И ведь склоны были идеальные для катания, только вот этот холод. Реально можно было сделать только 2 спуска, потом все - бегом в кафешку, горячий чай, батарея в обнимку и отогреваться Потом еще 2 спуска и т.д. Попа реально примерзала к сидушке подъемника Жора вначале привез меня на Скайвей, сам не катался, решил подождать внизу. Он был в обычной одежде, не в горнолыжной. Когда я спустилась, он реально превратился в сосульку с ярко-красным лицом Все-таки спец. г-лыжная одежда и маска для лица - это весчь! которую особенно ценишь в мороз! п.с. сижу отогреваюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #11 : 24 Декабрь 2009, 11:19:11 » |
|
Мы-то свой экстрим пережили. А вот у Шории-Тур сгорела инструкторская с инвентарём и пультом управления подъёмниками, а ночью потом сгорело ещё и кафе "на Зелёной".
да уж, жалко их, че-то не везет им в этом сезоне - сплошные пожары Но самый прикол в том что едем мы в первый день на гору, а с горы такой дым валит, т.ч мы как раз на пожар и прибыли В результате работало только 3 подъемника, и это утром в воскресенье, когда такая толпа народу! До обеда мы по-моему скатились всего 2 раза, простояв в очереди на подъемник минут по 30, если не больше. Но после обеда народ разъехался (кто приехал на выходные) и стало свободно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #12 : 24 Декабрь 2009, 11:25:58 » |
|
И всетки какие сугробы в Геше! Скока там может за ночь выпасть снега! Жора вечером поставил машину на стоянку. Всю ночь валил снег. Утром на стоянке на месте нашей машины был бааальшой сугроб Машина была внутри сугроба. Она до сих пор вся заледеневшая, чем сильно отличается от местных Нских машин. По дороге из Геша в Нск это не могло не привлечь внимание гайцев. И действительно, все машины как машины, а наша как только что из сугроба Ладно, оставлю шанс Жоре самому рассказать об этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Р.Е.
Познавший радость общения
Карма: +280/-2
Offline
Сообщений: 3835
|
|
« Ответ #13 : 25 Декабрь 2009, 18:56:45 » |
|
Может всё-тки перетащить эту тему в "Место поболтать"? Или в "Философскую беседку"? Или фотки всё же будут? Или как раньше это бывало в Шерегешовских темах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #14 : 25 Декабрь 2009, 22:20:33 » |
|
Может всё-тки перетащить эту тему в "Место поболтать"? Или в "Философскую беседку"?
Если ты перетащишь эту тему в философскую беседку.. я даже не представляю что сделает Жора.. с тобой, с самой беседкой.. А фотки будут! Они уже есть! Вот я например их смотрю Просто как хороший коньяк, фотки тоже должны выстояться, вылежаться..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|