Форум ССО НГУ "Мицар"
10 Ноябрь 2024, 10:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шерегеш декабрь 2009 (фото)  (Прочитано 13686 раз)
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« : 29 Декабрь 2009, 03:41:49 »

Для тех, кто не знает, что такое Шерегеш, почитайте наш прошлый отчет тут:
http://mitsar.ossib.ru/forum/index.php?topic=257.0

А теперь описание нашей последней поездки:
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2009, 03:42:07 »

Для нас с Ленкой каждый выезд в Шерегеш – большой праздник! Это всегда новые впечатления, обалденный отдых и отличные упражнения для шила Улыбка

В этом году, по финансовым соображениям, наша Шерегешевская поездка откладывалась на неопределенный срок, пока не вмешался его величество Случай и не дал несколько денюжков как раз на одну поездку. Мы ни минуты не думали на тему - как распорядиться деньгами. Сразу поняли, что нужно ехать в Геш. Тем более что представилась возможность отметить 15-летие совместной жизни не просто в домашних условиях, а в месте поклонения горнолыжным богам, в краю метровых пухляков и многометровых елей.

Всё, как обычно, решилось спонтанно, в последний момент. Мы решили ехать в ближайший выходной и спокойно (хотя, не совсем спокойно, так как по ночам снились заснеженные склоны) доживали рабочую неделю. Однако, судьба решила нас испытать и стала подкидывать проблемки.

Сначала мы узнали, что наши любимые трассы закрыты (Сектор Е для Ленки и Панорама для меня). Потом почитали прогноз и ужаснулись обещанным морозам до -40! Однако пока еще держались и были полны решимости поехать. Потом я стал реально заболевать - сопли, кашель, голова болит, температура … заболел зуб! … за день до отъезда оторвался ноготь на ноге !!! Мы поняли, что ехать не нужно … и это только укрепило нас в решимости поехать Улыбка Что мы и сделали, ровно в срок, в соответствии с нашими планами.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #2 : 29 Декабрь 2009, 03:42:23 »

Компания подбиралась долго и непредсказуемо. До самого последнего момента количество желающих поехать металось от 3 до 20 человек. Забегая вперед, скажу, что всего набралось 11 человек на 3 машинах. Правда все добирались по отдельности и даже в разные дни.

Впечатления водителя от дороги всегда отличаются от впечатлений пассажиров. Очень говорливые и заводные вначале, пассажиры обычно засыпают через пару сотен километров пути и водитель, не находя контакта с попутчиками,  начинает вживаться в дорогу, составляя этакий симбиоз, не нарушаемый внешними воздействиями. Думаю, что Игорь меня не поймет, так как любит ранние и дневные поездки, а это совсем не то. Или я не прав? Улыбка Так произошло и в этот раз. Самое интересное, что все вырубились после того, как диск заиграл на полную громкость альбом в стиле фламенко от Дидюли. Так, под зажигательную музыку фламенко все и дрыхли около полутора часов, пока мне их не стало жалко и я не уменьшил громкость. После этого все проснулись. Меня подмывало снова добавить громкость и посмотреть – не заснут ли все снова, но мы подъезжали к Новокузнецку, а мне нужны были советы бывалых Новокузнечан и я не стал экспериментировать.

В нашей машине, кроме нас Ленкой были еще Паша (мой брат) и Сергей Дектеренко (я теперь могу гордиться тем, что возил самого командира! Улыбка ). Паша и Серега оба родом из Новокузнецка, поэтому мы заехали в Кузню, чтобы они могли навестить своих родителей. Когда нагостились и стали выезжать из города, произошел курьезный случай.

Я ехал, руководствуясь маршрутом, проложенным навигатором. Но два коренных Новокузнечанина сказали, что Навител ничего не смыслит в Новокузнецке и стали мне объяснять – куда рулить. Когда навигатор звал налево, они говорили ехать вперед и т.д. Потом у них двоих показания стали расходиться, то есть мне приходилось выбирать уже из трех предложенных решений. Вот так мы и заехали в тупик. После чего я стал делать вид, что слушаю своих попутчиков, а сам строго следовал указаниям навигатора … через 10 минут мы выехали из города. Серега так проникся идеей GPS-а, что по возвращении сразу купил себе подобный девайс, но об этом позже … Потом они всю дорогу сокрушались, что какая-то железяка ориентируется в городе лучше двух коренных жителей Улыбка

Я так много пишу по одной простой причине – при поездке в Геш всегда так лениво фотографировать, что приходится потом заменять фотографии словесными излияниями Улыбка
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #3 : 29 Декабрь 2009, 03:43:50 »

Итак, двинулись дальше. Как-то так получается, что все поездки в Шерегеш и обратно происходят в темное время суток. У меня теперь стойкая ассоциация, что трасса в Горную Шорию всегда темная. В прошлый раз мы были очарованы видом ночного Мундыбаша, но не могли остановиться для фотографирования, так как ехали в колонне. В этот раз мы добирались одной машиной, поэтому сами располагали своим временем и наконец я осуществил свою мечту, сфотал ночной Мундыбаш с соседней горы:



Жаль, фотографии (как обычно) не передают всех ощущений, но хоть что-то получилось …

Вообще, вся ночная дорога в Геш изобилует призрачными картинами, вроде вот этой:


Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #4 : 29 Декабрь 2009, 03:44:50 »

Приехали заполночь, посмотрели предлагаемые квартиры, выбрали замечательный вариант (трёшка по цене двушки) и сели бухать ждать наш третий экипаж (первый экипаж Коробиных прибыл еще вчера). Ночь прошла в эйфории (у любого после ночной поездки по серпантинам Горной Шории наступает эйфория Улыбка ). Утром выползли на улицу и начали разминаться перед нашим первым многочасовым катанием в этом сезоне:


« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2009, 04:17:34 от xapuyc » Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #5 : 29 Декабрь 2009, 03:47:54 »

Однако поездка на гору нас немного шокировала. Еще издали мы увидели поднимающиеся клубы дыма, а по приезду на сектор А мы застали печальную картину. Сгорело несколько зданий (кафе, прокат, горнолыжная школа и т.д.):



Из-за пожаров было отключено несколько подъемников. С учетом давно отключенных сектора Е и Панорамы на данный момент работал только ОДИН (!) подъемник на верх Зеленой и еще пара бугелей в нижней части горы (это из пары десятков штатных подъемников на горе). Опять стали закрадываться сомнения в правильности нашего приезда сюда именно в это время. Впрочем, это были мимолетные всполохи сознания. Я в Шерегеше всегда нахожусь в состоянии эйфории и ловлю позитив, вне зависимости от обстоятельств.
 
Даже огромные очереди на оставшиеся подъемники не могли опустить мое приподнятое состояние духа:


Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #6 : 29 Декабрь 2009, 03:49:21 »

Пытались ловить позитив от единственного подъемника на вершину. По трассам не ездили, чтобы увеличить время спуска и поймать больше драйва от внетрассового катания. Когда решили сделать крюк через скайвэевскую гору, я получил самый большой заряд адреналина за все эти дни катания (не считая обратного пути, но об этом позже). Объезжая очередную ёлку, я вдруг увидел перед собой ров полуметровой глубины. Не имея возможности отвернуть или затормозить, я просто, на полной скорости, шлепнулся туда как мешок с горнолыжным снаряжением. В очередной раз убедился, что нельзя кататься одному, тем более вне трасс. Если бы я был один и не успел бы сгруппироваться, то уже не писал бы этих строк. Люди, катайтесь всегда в компании! И про защиту не забывайте! Без шлема на гору ни ногой! Но шлема тоже мало. Я давно уже хотел купить защиту позвоночника, а теперь это сделаю обязательно. Очередная поездка траверсом от Зеленой в сторону Хлебницы проходила в релаксирующем режиме до поры до времени. Мы-таки доехали до нее по лесу:



Пока Паша отдыхал от утомительного траверса…



… я лоханулся! Я почти доехал до цели, но остановился в 10 метрах от выезда из леса и вдруг начал заваливаться в сугроб. Самое интересное, что я мог остановить падение и удержаться на ногах, но сугроб был таким мягким и манящим, что я не мог удержаться от соблазна поваляться на пуховой перине. Уже завалившись, я понял свой прокол, ибо после сальто через сугроб, я полетел спиной прямо на сосну и ствол ударил меня прямо поперек позвоночника. Теперь я защиту спины куплю обязательно! А заодно и защиту локтей и коленей. Лучше не ждать очередной сосны …

Вечером Паша обратил внимание на след на моей спине и сказал, что это похоже на удар ржавой трубой. Оказалось, что это остатки коры и смолы с той сосны. Они, кстати, до сих пор так и не оттерлись от горнолыжной куртки и если у меня будет время, то я этот след сфотографирую на память.

Дальнейшее катание в этот день оставило двойственное впечатление. Все вроде было хорошо, но лыжи не ехали и я постоянно падал. За день я навернулся больше раз, чем за два предыдущих года вместе взятых.

Незаметно подкрался вечер …
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #7 : 29 Декабрь 2009, 03:52:04 »

Вечер кардинально изменил ситуацию. И дальнейшее наше пребывание в Геше с каждым мгновением приносило все больше радости.

Толчком к изменению ситуации послужила семья Коробиных. Мы с Ленкой хотели отметить 15-летие совместной жизни, но все это шло как-то вяло. На горе отметить толком не получилось и вечерние посиделки все никак не могли начаться. Но тут вдруг появился Дима с семьей, с тарелками и кастрюльками. Представляете, в каком-то далеком Шерегеше они не поленились наготовить всякой вкусной еды (паста, грибной соус, помидоры с сыром, шампанское и т.д.) и неожиданно заявились к нам с ворохом посуды, наполненной вкусностями. Ленка с Серегой в это время были в магазине, я только пошел мыться после горы, все было как-то по-домашнему банально. И тут вдруг к нам пришел праздник! Мы быстро организовали стол и начали веселье, даже не дожидаясь прихода всех наших попутчиков. Они постепенно начали подтягиваться, и веселье все больше набирало обороты:



(Ближний край стола пустует, но там тоже были наши друзья. Однако это фото с максимальным количеством мицариков (исключая меня), поэтому я его тут и помещаю)

На следующей фотографии у меня на футболке список конкурсанток, а справа от меня победительница конкурса Улыбка , моя любимая жена, 15-летие с которой мы так замечательно отметили.


Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #8 : 29 Декабрь 2009, 03:53:30 »

Уже ночью, когда веселье было в разгаре, Коробины отправились в обратный путь. Мы вышли на улицу их проводить и были приятно поражены изменением погоды. Наконец-то повалил настоящий Шерегешевский снег. Дима сразу в нем и застрял, при попытке выехать:



Пьяный Толик прыгнул в свою машину, чтобы помочь выдернуть Диму и тоже застрял! Пьяный Я уже собрался идти на стоянку за своей машиной, чтобы выдернуть их обоих, но все-таки толпа народа помогла выдернуться сначала одной машине, а потом вытащили и другую. Так что мне не пришлось изменять своим привычкам и я не стал садиться пьяным за руль.

А вот лыжи, наработавшиеся за день, в это время обсыхали и отдыхали:



Диму отправили домой с напутствиями быть аккуратным в дороге и вернулись за стол. Веселье набирало обороты …
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #9 : 29 Декабрь 2009, 03:55:50 »

Веселье набирало обороты …

Ленка релаксировала:



Я предчувствовал приближение холодной погоды:


Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #10 : 29 Декабрь 2009, 03:57:14 »

А вот Серега с Толиком пару часов подряд обсуждали рецепты приготовления кедровки (при этом эту самую кедровку и потребляя):



Когда мне надоедало слушать про “орешки, скорлупки и ядрышки”, я переключался на общий веселый разговор. Потом, минут через 20, я вдруг снова начинал слышать “скорлупки, шишки, орешки”. Опять отключался. Потом снова возвращался к “ядрышкам, шишкам, скорлупкам”. После такой теоретической подготовки я жду от Сереги или от Толика настоящей домашней забористой кедровки Улыбка

В общем, вечер мне понравился, жизнь удалась! Футболка, кедровка, безлимитный Интернет, любимая жена бод боком, завтра на гору – о чем еще мечтать? Улыбка


« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2009, 00:24:50 от xapuyc » Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #11 : 29 Декабрь 2009, 03:58:14 »

Понедельник был самым замечательным днем нашего путешествия. За ночь намело много снега. Прийдя на стоянку, я не обнаружил на ней нашего Форика, а увидел просто большой сугроб на его месте. И понял, что день удался, ибо люблю пухляк на горе. Тут Серега и Ленка со мной не согласятся, наверное, но пусть они сами озвучат свои впечатления.

Первый же спуск показал, что я не обманулся в своих ожиданиях. Один крюк по нетронутым снегам Мустага дал мне больше удовольствия, чем весь предыдущий день на склоне вместе взятый. Описывать этот день бессмысленно, я оторвался по полной программе и это нельзя рассказать словами.

А вечером была умопомрачительная баня. В принципе, баня, как баня, но умопомрачительность привнеслась после того, как я прыгнул в покрытую ледяной коркой прорубь. С этого момента я стал фанатом заледеневших прорубей. Это просто чудо какое-то. Сначала мне было немного боязно туда окунаться, но, занырнув, я понял, что вылазить оттуда совсем не хочется! Да оно и верно. Если на улице отрицательная температура, то в проруби уж точно больше нуля. Теперь я морж-фанат, меня можно звать на любые зимние заныривания Улыбка Хариусная натура берет свое Улыбка
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #12 : 29 Декабрь 2009, 03:58:44 »

Последний день принес радость любителям трассового катания. Снег прекратился, зато трассы отратрачили до идеального состояния. Сам я не любитель вельвета, поэтому предоставлю возможность озвучить катание в этот день Ленке и Сереге.

Сам же я морально готовился к обратному пути. И, как показало время, готовился не напрасно. Обратный путь я буду помнить дольше, чем саму поездку. И хоть я уже писал о ней вкратце в параллельной ветке, но не побоюсь повториться, уж очень большое впечатление это на меня произвело.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #13 : 29 Декабрь 2009, 03:59:35 »

В последний день катания температура стала резко падать и к трем часам дня на вершине горы опустилась до -36 градусов. На этом наше катание прекратилось и мы засобирались домой. Свой адреналин мы получили, обязательную программу откатали, можно было сматывать удочки паковать лыжи.

Уезжать из Геша всегда немного тоскливо, но, с другой стороны, предстоящее ночное путешествие меня всегда вдохновляет. Я люблю крутить баранку, для меня это неотъемлемая часть путешествия. Итак, собрались, поехали … Хорошо, что за бортом всего -29.  И через 15 минут -29 … и через полчаса -29 … Странно … Вдруг задняя подвеска стала дубеть и через пару десятков километров что-то бабахнуло в задней части кузова. Тут мы поняли, что уже давно не -29, а гораздо холоднее, просто японские термометры не могут показывать более холодную температуру.

Сначала похолодание дало о себе знать морозным туманом, поднявшимся над дорогой и сопровождавшем нас все 10 часов пути. Видимость была просто никакая, это немного напрягало. Точнее, первым предвестником был тот самый взрывной звук, раздавшийся из-под автомобиля, но я тогда его неправильно истолковал. Он хоть меня и испугал, но совсем не в том смысле. Дальше мы стали замечать все больше машин с аварийками, либо стоящих, либо разворачивающихся в обратном направлении. У стоящих машин мы все чаще наблюдали костры – горели паяльные лампы и покрышки, люди грелись сами и отогревали автомобили. Наконец-то до меня дошло, что за бортом совсем даже не -29, а гораздо холоднее. Но полная глубина возможного бедствия еще не овладела нашими умами, мы все еще находились в заблуждении.

Следующим вестником неприятностей стала прохлада в салоне. Климатический блок отказывался справляться с отогреванием всего салона, хотя до сих пор прежде всегда можно было устроить из машины сауну и ехать чуть и не в футболках. Ноги задних пассажиров стали замерзать. Из стекол отогревалась только некоторая часть лобового стекла и небольшие треугольнички боковых стекол, что бы смотреть в зеркала заднего вида. Впрочем смысла в этом почти не было, так как сами зеркала тоже были покрыты толстым слоем инея и разглядеть что-либо в них было вообще не реально.

Первая остановка принесла первую проблему. Снег, летящий из-под колес, налипал на брызговики и цементировался там до каменного состояния. В результате колеса перестали поворачиваться! Остановившись, я решил сбить снежную массу с брызговиков, но не тут-то было! Отскребание этой массы было малоэффективным. Попробуйте отскрести кусок от камня! Немного удалось сделать это с помощью ножа, который в результате погнулся в этой ледовой глыбе! Отскреб ровно столько, что бы колесо могло поворачиваться.

Вторая, туалетная, остановка у кафешки принесла нам первое ощущение реальности, ибо там был градусник. Температура приближалась к -50!

Но мы все-таки еще не до конца прониклись отрицательностью температуры и до Ленинск-Кузнецкого ехали с шутками и прибаутками, хотя уже начинали немного подмерзать.

Чуть отъехав от Ленинск-Кузнецкого, я попытался переключить скорость, нажал на педаль сцепления … а она не нажалась. Это был шок! С этого момента шок нарастал лавинообразно. Педаль я все-таки выжал, скорость переключил и тут же бросился проверять педаль тормоза. Она тоже замерзла! Кое-как я оттормозился, рассказал попутчикам о проблеме и какое-то время мы ехали неторопливо, но полностью офигевшие и обдумывающие наше дальнейшее поведение. Мы вдруг поняли, что за бортом около -60, до дома еще сотни километров, так что любая остановка на пустынной трассе чревата всякими неприятными последствими.

Самое интересное, что никто не предложил повернуть обратно и переночевать в Ленинск-Кузнецком, хотя это был, наверное, самый разумный вариант. Продолжали путь домой. Весь оставшийся путь я время от времени переключал скорости и отторамаживался без причины, просто для того, что бы разрабатывать механические системы автомобиля. Я стал продумывать свое поведение, если вдруг лопнут шланги тормозной системы или еще какая-нибудь фигня приключится. Подвеска тоже вся задубела. Пару раз где-то в задней части автомобиля что-то с жутким звуком бабахало. Было ощущение, что лопается кузов или что-то в подвеске, не выдержав нагрузки на морозе. Но Форь продолжал ехать дальше, как ни в чем не бывало. Я же не решался выйти и посмотеть – в чем дело. В такой мороз главное – движение вперед.

В Журавлево остановились перекусить, там было уже гораздо теплее, педали уже стали нажиматься нормально, но градусник все равно показывал -46 и по прогнозу в ближайшие часы должно быо опуститься до -60! То есть мы уже немного оторвались от отрицательной температуры, но она нас догоняла и нужно было уносить ноги. Когда остановились, мотор не глушили. Рядом стояла машина, в которой люди заглушили мотор, зашли перекусить и после этого уже не смогли завести автомобиль. Мотор остывал мгновенно.

Чуть позже нас остановил Гаец. Уже был близок Новосибирск и стало относительно тепло. Всего -37. Гишник очень удивленно смотрел на наш автомобиль. Я сначала не понимал, в чем дело, но выйдя на улицу, все понял. Форь напоминал айсберг на колесах. Ледяная корка покрывала его всего, при этом толщина льда достигала кое-где трех сантиметров! Уже через три дня после возвращения, когда основная снежно-ледовая масса была сбита и оттаяна, я все-таки сфотал то, что осталось. Это передний бампер через три дня после проезда через пояс холода:



Этим внимание к нашему автомобилю не ограничилось. Забегая вперед скажу, что уже вернувшись в Академ, когда я развез попутчиков и ехал в гараж, меня остановила машина с мигалками и вышедшие оттуда люди вплотную занялись моей персоной. Айсберг на колесах привлек их внимание, поэтому они заставили меня снять пуховик, долго проверяли вены на предмет уколов, потом несколько раз светили мне в глаза проверяя реакцию зрачков. Спрашивали, почему подрагивают пальцы? (Пережили бы они такое путешествие, я бы посмотрел на их пальцы!) С удивлением узнали, что у меня есть с собой все необходимые документы. Вобщем, я был для них каким-то непознанным объектом, который не укладывался в их систему ценностей. Еще пару раз обойдя Форь и поколупав ногтем ледяную корку, они все-таки меня отпустили, но были при этом в каком-то шоке. Я подозреваю, что в чем-то они превысили свои полномочия, но я был далек от того, что бы качать права, а просто наслаждался их офонарением Улыбка

Отвлекся немного …

В конце нашего путешествия мне очень тяжело далось решение не ехать в Академ через Новосибирск, а свернуть с трассы сразу на Кольцово. Это 30км. безжизненной снежной пустыни. Если бы посередине этого пути что-то произошло с машиной, то до ближайшего жилья или трассы пришлось бы идти до 15 км. при морозе под -40. Но шила в заднице не утаишь  Так что все-таки свернули и доехали благополучно.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 03:45:07 от xapuyc » Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #14 : 29 Декабрь 2009, 04:02:03 »

Прошла неделя с возвращения, но до сих пор немного в шоке от поездки. Жду – когда же снова удастся съездить в Геш. Гора ждет, прорубь ждет, ночной Мундыбаш, хоть уже и  уже не так впечатлит, но тоже ждет. Мы готовы, ждем расположения Судьбы. Кто с нами?
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!