Форум ССО НГУ "Мицар"
17 Август 2025, 23:23:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пожирателям рекламы  (Прочитано 43718 раз)
8: Array to string conversion
Файл: /var/www/ostec/data/www/mitsar.ossib.ru/forum/Sources/Subs.php
Строка: 2393
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #15 : 01 Июль 2010, 23:10:57 »



В Великобритании запретили рекламу-призер Каннского фестиваля

Два фотоснимка с рекламой Diesel были запрещены к публикации в журналах за излишнюю откровенность, а также за то, что они, по мнению регуляторов, оскорбляли читателей. Об этом пишет британский таблоид The Sun. Данная рекламная кампания получила Гран-При фестиваля "Каннские львы".

На одной из фотографий изображена женщина в купальнике, фотографирующая свои гениталии, на другой женщина оголяет свою грудь перед камерой наблюдения. Оба постера были снабжены надписью: "У умного есть мозги, но у дурака есть характер. Будь дураком. Diesel".

Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA) заявил, что 33 человека пожаловались на эту рекламу как оскорбительную и провоцирующее на антисоциальное поведение. В свою очередь, представители Diesel оправдывают свою рекламную кампанию, отмечая, что в ней показывается "очень сильный и неожиданный образ женственности".

В ASA утверждают, что снимки молодых женщин, фотографирующих свои половые органы и показывающие грудь в камеру, могли увидеть дети. В конечном итоге регулятор постановил, что такая реклама в форме постеров появляться больше не должна.

В 2009 году ASA запретил радиорекламу сосисок Mattessons за сексуальный подтекст. Компания Kerry Foods, производитель этой продукции, пыталась опротестовать решение, ссылаясь на насмешливость и ироничность рекламы.

http://www.lenta.ru/news/2010/06/30/nodiesel/
Записан