Форум ССО НГУ "Мицар"
23 Декабрь 2024, 06:38:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пожирателям рекламы  (Прочитано 39214 раз)
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #45 : 21 Декабрь 2011, 13:52:33 »

2. Пародии на популярные в мире события - еще один прекрасный способ заявить о своем продукте или услуге. Когда интерес к чему-то и так высок, почему бы не использовать это в своих целях? Главное, сделать это креативно. Так, например, поступила компания T-Mobile при работе над роликом - пародией на королевскую свадьбу и на нашумевшее в 2009 году видео JK Wedding Entrance Dance. Видео появилось на YouTube ровно за две недели до официальной церемонии. И это еще один способ привлечь внимание - пользователи уже активно ищут информацию в Сети, а находят ролик от T-Mobile. Поскольку официальное видео церемонии появится только через две недели, то все внимание пока уделяется рекламе. Затем оно будет частично "оттянуто" на видеозапись настоящей свадьбы бракосочетания принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Главный плюс этого ролика заключается в том, что, вспоминая о церемонии, люди будут также вспоминать и о рекламе.

T-Mobile - Royal Wedding

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Kav0FEhtLug" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Kav0FEhtLug</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #46 : 21 Декабрь 2011, 13:55:06 »

1. Сегодня рекламодатели стараются использовать для продвижения не одну, а несколько площадок. В этом нет ничего удивительного: например, аудитория ТВ и видеохостингов довольно сильно отличается. Более "взрослая" аудитория предпочитает телевидение, в то время как молодежь больше смотрит онлайн-видео. Так почему бы не использовать все возможности и не "достучаться" до максимально широкой аудитории? Именно так поступили в Volkswagen при работе над роликом The Force. Мальчик в костюме Дарта Вейдера поразил сначала аудиторию YouTube, и только после этого ролик с его участием был показан на телевидении во время Суперкубка по американскому футболу. Кстати, обычно компании приберегают премьерный показ нового рекламного ролика именно для этого любимого американцами шоу. То, что Volkswagen в первый раз показала ролик на YouTube, а не на ТВ, подчеркивает важность видеохостинга для успеха рекламной кампании.

Volkswagen - The Force

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=R55e-uHQna0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=R55e-uHQna0</a>
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #47 : 22 Декабрь 2011, 13:09:17 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #48 : 26 Декабрь 2011, 15:17:07 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=ZQ1qIHNsIcc" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ZQ1qIHNsIcc</a>

Подарки - двигатель торговли   

Рождество для рекламодателей - это не только праздник, но еще и повод выпустить новую рекламу: именно к Рождеству в западном мире дарится наибольшее число подарков. В преддверии католического Рождества "Лента.ру" предлагает обзор самых запоминающихся реклам, в которых так или иначе обыгрывается праздник.
http://www.lenta.ru/video/netvert/christmas/
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #49 : 18 Январь 2012, 12:32:59 »

Более веселее

Пародии на рекламу туристического департамента Филиппин.

Филиппинский департамент по туризму запустил рекламную кампанию под слоганом "На Филиппинах веселее", смысл которой в том, что из-за экзотических условий обычные вещи и явления на Филиппинах выглядят куда интереснее, чем в других странах. Интернет-пользователи немедленно воспользовались таким благодатным шаблоном и опубликовали в Facebook множество фотожаб, обыгрывающих идею рекламщиков.

Фотографии со страницы It's More Fun In The Philippines на Facebook и сайта itsmorefuninthephilippines.com

20 фото:
http://www.lenta.ru/photo/2012/01/17/philippines/

Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #50 : 26 Январь 2012, 22:41:28 »

Jeep. Доставляет больше людей в самые отдаленные уголки.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #51 : 27 Январь 2012, 01:11:22 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #52 : 02 Февраль 2012, 12:43:32 »



Колодная война

Как соревнуются друг с другом Pepsi и Coca-Cola

Pepsi выпустила к Super Bowl очередной рекламный ролик, в котором подшутила над своим главным конкурентом - компанией Coca-Cola. В ролике водитель грузовика Coca-Cola тайком пытается купить в магазине Pepsi MAX. Соперничество двух компаний продолжается уже более 100 лет, и самую яркую форму оно принимает именно в видероликах, особенно со стороны Pepsi.

Напиток Coca-Cola был изобретен американским фармацевтом Джоном Пембертоном (John Pemberton) в 1886 году, а уже 12 лет спустя, в 1898 году, другой американский фармацевт Калеб Брэдем (Caleb Bradham) представил газированный напиток, который впоследствии получил имя Pepsi Cola. Со временем из этих двух брендов выросли крупные корпорации Coca-Cola Company и Pepsi Co, которые стали главными конкурентами на рынке газированных напитков. При этом главное соперничество по-прежнему ведется именно между флагманскими брендами компаний, под которыми они выпускают известный газированный напиток коричневого цвета.

Линейки брендов, которые делают компании, практически идентичны - различаются только названия. Fanta, которую выпускает Coca-Cola, это аналог Mirinda, которую делает Pepsi; Sprite - аналог 7UP; на холодный чай Nestea от Coca-Cola у Pepsi есть свой ответ - Lipton Ice Tea. В брендах компаниям соревноваться практически бесполезно - как только одна запускает новый продукт, другая придумывает ему аналог. Поэтому основное соперничество приходится именно на рекламу. При этом в рекламе наиболее агрессивно ведет себя именно Pepsi, которая продолжает уступать Coca-Cola по многим позициям (в частности, в США напиток Pepsi проигрывает по продажам титульным брендам Coca-Cola Company - Diet Coke и Coca-Cola).

В сети можно найти немало подборок принтов и наружной рекламы, в которой Pepsi всячески подтрунивает над Coca-Cola - пародируя ее рекламные постеры или даже признаваясь в любви. Но изобретательнее всего Pepsi подходит к своим видеороликам, в которых пытается всеми способами доказать, что ее газировка куда популярнее продуктов конкурента.

http://www.lenta.ru/articles/2012/02/01/cokerivalry/

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=FKe6nyORbrM" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=FKe6nyORbrM</a>
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #53 : 06 Февраль 2012, 14:32:27 »

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=lHZbXvts0LE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=lHZbXvts0LE</a>

http://www.lenta.ru/news/2012/02/03/kia/
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #54 : 14 Февраль 2012, 15:23:17 »

Екатеринбургское агентство "Восход" сняло 21 ролик длительностью по 5 секунд для рекламы сибирской сети японских ресторанов "Мир суши". Все ролики, сведенные в одно видео, были выложены на сайтеагентства.

Как сообщается на сайте "Восхода", за основу идеи для роликов был взят жанр "карапуль" - "коротких шутливых песенок". Каждый ролик начинается со строки из известной песни, а заканчивается какой-либо вариацией на тему суши, за счет чего и создается комический эффект.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=o4XfPLhze8A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=o4XfPLhze8A</a>
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
nette
Администратор
Мудрая сова
***

Карма: +451/-0
Offline Offline

Сообщений: 2468


Жираф большооой, ему видней! )))


« Ответ #55 : 14 Февраль 2012, 18:54:21 »

ебуржские восходовцы - ваще молодцы, люблю их искренно и уважаю платно (бесплатно они, само собой, ничего не делают Улыбка)
Записан

Жизнь богаче фантазии! :-)
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #56 : 14 Февраль 2012, 19:43:03 »

ебуржские восходовцы - ваще молодцы, люблю их искренно и уважаю платно (бесплатно они, само собой, ничего не делают Улыбка)

Ты им рекламу заказывала?
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #57 : 14 Февраль 2012, 20:30:50 »

Женское счастье...мыть плиту не надо!
Я маленькая лошадка...а роллы ем как лошадь!
 Веселый Веселый
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #58 : 14 Февраль 2012, 20:31:46 »

Женское счастье...мыть плиту не надо!

Ага, тоже поржал Улыбка
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
nette
Администратор
Мудрая сова
***

Карма: +451/-0
Offline Offline

Сообщений: 2468


Жираф большооой, ему видней! )))


« Ответ #59 : 14 Февраль 2012, 23:24:33 »

ебуржские восходовцы - ваще молодцы, люблю их искренно и уважаю платно (бесплатно они, само собой, ничего не делают Улыбка)

Ты им рекламу заказывала?
Доводилось 1 раз Улыбка


Если у Вас нету дома, то суши привозят во двор! Веселый
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 23:28:36 от nette » Записан

Жизнь богаче фантазии! :-)
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!