Ночь пожирателей рекламы» разжилась роликами 90-хЗрителям «Ночи пожирателей рекламы», которая пройдет в новосибирском кинотеатре «Победа» 29 ноября, на этот раз покажут ролики 90-х годов.
Об этом 18 ноября на пресс-конференции рассказал продюсер проекта Даниил Костинский. По его словам, в этом году будут показывать модную сейчас «длиннометражную» рекламу, то есть рекламные ролики по 3–6 минут — ими в Европе принято заполнять весь рекламный блок.
Второй важной составляющей «Ночи» станет тема плагиата заграничных тем в русской рекламе. Например, один за другим покажут сюжеты со страстной сценой любовников, боящихся возвращения мужа из командировки: сначала русский ролик компании «Аэроэкспресс», а потом аналогичный немецкий, снятый несколько лет назад для Mercedes, отметил продюсер.
Помимо основного пятичасового показа 400 роликов из 50 стран мира — новинок и винтажа — в отдельных залах продемонстрируют ретроспективные подборки: «Российская реклама 20 лет назад» и «Лучшие ролики за 20 лет».
«Пожирателей рекламы» ждут с 22:30, стоимость билетов на момент публикации —
1,5 тыс. руб.
Читайте далее:
http://news.ngs.ru/more/1507068/ — «Ночь пожирателей рекламы» разжилась роликами 90-х (видео) — НГС.НОВОСТИ