Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #435 : 07 Август 2012, 16:56:10 » |
|
ХАЛЯВЩИКИ (это я про Пегас туристик блин)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пестерева Наталья
Голд-флудер
Карма: +340/-0
Offline
Сообщений: 3210
|
|
« Ответ #436 : 07 Август 2012, 16:57:19 » |
|
Хм, нам скоро предстоит побывать в этом аэропорту. Будем надеятся на лучшее ...
пегас пунктуальностью не отличается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #437 : 07 Август 2012, 16:58:33 » |
|
Да никто пунктуальностью не отличается. Тут как повезёт. С авиаперевозками никто ничего никогда нигде гарантировать не может, если это, конечно, не рейс первого лица государства.
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
Карма: +703/-5
Offline
Сообщений: 10394
|
|
« Ответ #438 : 07 Август 2012, 17:02:14 » |
|
Нам с пунктуальностью "Турецких авиалиний" повезло. А еще я писал, что у Новосибирска и Одессы были самые-самые дальние выходы на посадку. Там даже если перекрывать бы что-нибудь начали, никто бы и не заметил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пестерева Наталья
Голд-флудер
Карма: +340/-0
Offline
Сообщений: 3210
|
|
« Ответ #439 : 07 Август 2012, 17:12:45 » |
|
чартеры и регулярные две большие разницы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
Карма: +703/-5
Offline
Сообщений: 10394
|
|
« Ответ #440 : 07 Август 2012, 17:40:32 » |
|
чартеры и регулярные две большие разницы Так я это знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #441 : 07 Август 2012, 18:02:50 » |
|
точнее так: чартеры и регулярные две большие Задницы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #442 : 07 Август 2012, 18:06:08 » |
|
Ленка сегодня звездит
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Пестерева Наталья
Голд-флудер
Карма: +340/-0
Offline
Сообщений: 3210
|
|
« Ответ #443 : 07 Август 2012, 18:06:45 » |
|
чартеры и регулярные две большие разницы Так я это знаю я знаю что ты знаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #444 : 07 Август 2012, 18:13:51 » |
|
На самом деле, в плане организации полётов регулярные рейсы практически не отличаются от чартерных. Они различаются только на инициирующей стадии именно в плане разработки бизнес-проекта таких полётов (со всеми сопутствующими этому процессу атрибутами). В период выполнения рейсов различий между ними уже почти нет и, например, задержки рейсов равновероятны как в одном, так и в другом случае.
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
Карма: +703/-5
Offline
Сообщений: 10394
|
|
« Ответ #445 : 07 Август 2012, 18:15:37 » |
|
А еще они отличаются отношением к пассажирам. Во всех случаях чартеров чаще всего упоминается: "никто не вышел", "ничего не сказали", "не предоставили". У регулярных обычно накладки разруливать пытаются более вежливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #446 : 07 Август 2012, 18:20:18 » |
|
А еще они отличаются отношением к пассажирам. Во всех случаях чартеров чаще всего упоминается: "никто не вышел", "ничего не сказали", "не предоставили". У регулярных обычно накладки разруливать пытаются более вежливо.
Это да. Дело в том, что у регулярного рейса заказчик и исполнитель - это обычно одно лицо (авиакомпания), а для чартера это два лица (или больше) - авиакомпания и, например, туроператор (а то и несколько туроператоров). И в случае непредвиденных ситуаций у них начинается сложный процесс взаимодействия - выяснение причин, назначение ответственных и т.д. В этом процессе пассажиры отходят на второй план.
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Пестерева Наталья
Голд-флудер
Карма: +340/-0
Offline
Сообщений: 3210
|
|
« Ответ #447 : 07 Август 2012, 19:12:26 » |
|
На самом деле, в плане организации полётов регулярные рейсы практически не отличаются от чартерных. Они различаются только на инициирующей стадии именно в плане разработки бизнес-проекта таких полётов (со всеми сопутствующими этому процессу атрибутами). В период выполнения рейсов различий между ними уже почти нет и, например, задержки рейсов равновероятны как в одном, так и в другом случае.
вероятны не только задержки рейсов, но и перенос на более раннее время, что у регулярных как-то невозможно вроде бы. у нас рейс перенесли назад на 3 часа, вообще предупреждали, что это возможно, но народ все-равно вопил что у них украли 5 часов отпуска но для нас чем-то и неплохо было - засветло вернулись, съэкономили на такси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #448 : 07 Август 2012, 19:39:05 » |
|
>> вероятны не только задержки рейсов, но и перенос на более раннее время а предупредили хоть что рейс переносится на более раннее время? а то так и вообще пропустить рейс можно, ладно 5 часов отпуска украсть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Р.Е.
Познавший радость общения
Карма: +280/-2
Offline
Сообщений: 3835
|
|
« Ответ #449 : 07 Август 2012, 19:43:09 » |
|
>> вероятны не только задержки рейсов, но и перенос на более раннее время а предупредили хоть что рейс переносится на более раннее время? а то так и вообще пропустить рейс можно, ладно 5 часов отпуска украсть Кто с нами в 1991 году летел на Камчатку, тот помнит, что в Магадане нам подменили регулярный рейс чартерным ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|