А днём начались истории с бобруйчанами.
Смотрю, сначала, о дровах особенно никто не заботится.
Ну мы взяли мою любимую туристическую пилу, и вдвоём с Вероникой пошли за дровами в лес.
Притащили дров. Начали на глазах у всех их распиливать. Да лихо так, что даже не без чувства гордости за мою пилу, такую, каких в Беларуси практически никто никогда не видел.
Подходит бобруйчанка и говорит со странной интонацией:
"А что-нибудь получше никто не догадался взять?"
Ответил я ей вежливо.
Потом, когда они там занимались со своими тренировочными палками, подошёл к ним, предложить, что могу приготовить еду.
Пошёл с ними в один из домиков в холодильник за продуктами. По пути выслушиваю, что дескать надо котелки помыть основательно, с обильным добавлением фэрри. Говорю - будет фигово. Он: ну типа может можно было бы и обойтись, но ведь с нами же дети. Я говорю - вообще-то это наши дети, мы не хотим их травить химией.
А их забота о детях выглядела так. Когда все садились за стол, они группой кучковались вокруг друг друга, никого не замечая. Еду, конечно, ставили внутри своей группы (мы на неё тоже скидывались), а мы с дитями сидели где-то на краешке стола, мне приходилось всё время вставать, внедряться к ним, брать разную еду, и подавать нам.
В принципе я не против, чтоб они мыли себе котелки фэрри, но мне не очень нравится, когда они ищут доводы про заботу о детях, чтобы прикрыть собственные страхи. Ну пусть. Короче, они сами мыли котелки после того, как я их принёс с реки, отдал, и сказал - сами домывайте.
У Юли тоже там была какая-то история. Она с этой дамой (которая против моей пилы) попыталась почистить картошку, картошка была свежая (июньская), Юля хотела чуть-чуть поскоблить шкурку, но там появились возражения - дескать надо чистить очень чисто. Юля бросила это дело - они сами чистили.
Потом, когда готовили, они бросают дрова вообще как попало в костёр, не экономят. По этому поводу с кем-то спорил, вытаскивая лишнее. Пришлось даже напоминать, что дрова собирали мы с Вероникой.
И после этого в принципе мы может быть и не рассказывали бы про них ничего, если бы не дальнейшие события в Инете.
Но отдых продолжался. Это уха. Видите, рыба плавает?