Форум ССО НГУ "Мицар"
22 Декабрь 2024, 22:01:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Истории перелетов и поездок на сезоны  (Прочитано 9322 раз)
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« : 14 Сентябрь 2007, 10:12:02 »

Я два года назад почти написал историю перелёта на Камчатку - 1991. Чуть-чуть не дописал. Хочу вспомнить действующих лиц.
Я точно помню, что были: 1) Коваль В., 2) Мальцев В., 3) Кинжетаева (Иванова) В., 4) Кинжетаев В., 5) Раитин Е. и ещё четыре человека. Не помню кто. Смутно вспоминаю, что может быть Яшник С, Марченко О., Казанцев А. и кто-то ещё. Подскажете?
Записан
Serguei
Администратор
Заводной раскрученный
**

Карма: +135/-0
Offline Offline

Сообщений: 606



« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2007, 12:35:17 »

Женька, я немного замодерил твое сообщение, изменив тему, чтобы не только конкретный перелет 91-ого года можно было тут обсудить, а разные истории на тему перелетов.
Я вот хочу чуть позже вспомнить, как мы возвращались с Камчатки с приключениями в Якутске.
Записан
Р.Е.
Познавший радость общения
***

Карма: +280/-2
Offline Offline

Сообщений: 3835


« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2007, 13:30:15 »

Серёга, вот смотри. Предположим я тебе посылаю историю перелёта на Камчатку на трех-четырех страницах текста. Где она будет размещена? Я предлагаю всё-таки главную страницу структурировать по сезонам, а внутри каждого сезона и истории, и фотки и действующих лиц (в т.ч. списки отряда)
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #3 : 15 Сентябрь 2007, 14:38:06 »

В истории и традиции помещайте саму историю, а в форуме и новостях - ссылку на нее
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2007, 12:39:54 »

От Нефтеюганска до Пыть-Яха 40 км, сейчас там отличная трасса, и мост после Нефтеюганска новый.

А где был сезон 1988?
Записан
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2007, 12:44:12 »

Неужели в Пыть-Яхе? У меня там знакомые и свою биллинговую систему мы в 1999 году первой развернули как раз в Пыть-Яхе, я часто там был в командировках. Расскажи Костя, где был сезон то?
И в Нефтеюганске тоже самое - и мои командировки и знакомые. Так что если есть желание и кто-нибудь вспомнит объекты - можно попросить сфотографировать их теперешнее состояние Улыбка
Записан
Субботин Сергей
Все, не батон!
**

Карма: +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 50



« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2007, 23:12:03 »

А я помню, как мы на Камчатке квартиръествовали, и как пустой самолет встречали. И как потом наши в школу ночью лимились - Старый с Казанцевым, а потом нас менты под продленкой строили. Да, командир?
Записан
Serguei
Администратор
Заводной раскрученный
**

Карма: +135/-0
Offline Offline

Сообщений: 606



« Ответ #7 : 19 Сентябрь 2007, 23:35:31 »

Да, точно!
Отряд прилетел не на том рейсе и мы, квартиранты, ничего не знали об этом. Думали-гадали, через сутки ехать в аэропорт или когда, а они ночью прилетели и двух разведчиков заслали. Раз уж среди них был "старый", то не найти они нас не могли.  :)  Но сначала они нашли сторожа школы, который вызвал милицию. В итоге пришлось как в кино постоять лицом к стене под дулами не помню уже какого оружия.
Записан
Эдуард Щавелев
Заведенный
**

Карма: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 167


« Ответ #8 : 25 Сентябрь 2007, 14:17:37 »

Цитата: "ЛоскуткинКВ"

А еще мне супруга рассказывала, в 88-м, когда ехали в Пыть-Ях из Нефтеюганска, их автобус чуть не свалился под откос и затормозил на краю пропасти.

Не помню, откуда и куда мы ехали.
Наш ПАЗик тогда подрезал КАМАЗ, а от полета в овраг (или крутой спуск к реке) на повороте спасла куча песка.
Шел ремонт или расширение трассы, кучи песка были насыпаны по краю дороги.
Одну из них срезал наш ПАЗик и сидел на ней пузом покручивая передними колесами.
Склон оврага (спуск к реке) был круче 45 градусов, метров через 30-40 шли березки.
До них бы мы хорошо успели разогнаться.
Я сидел впереди на боковом сидении кондуктора, поэтому после остановки вместо земли увидел только эти березки далеко внизу.
Было не очень уютно.
До этого народ пел веселые песни, оставшуюся дорогу все молчали.
Записан
Serguei
Администратор
Заводной раскрученный
**

Карма: +135/-0
Offline Offline

Сообщений: 606



« Ответ #9 : 29 Сентябрь 2007, 17:07:28 »

А кто вспомнит, как мы возвращались в 89-ом с Камчатки?

Я смутно помню следующее.
У нас были билеты на перелет с пересадкой.
Первый рейс был Петропавловск-Камчатский - Магадан - Якутск - Красноярск. Мы должны были долететь до Магадана.
Второй рейс Магадан - Якутск - Новосибирск - "что-то дальше". Соответственно, нам до Новосибирска.
Между рейсами было какое-то большое количество времени.

В самолет все сели невыспавшимися и поздно ночью, поэтому почти все пассажиры спали, включая почти весь отряд. Я проснулся, когда стали заходить на посадку в Магадане. Самолет трижды пытался снизить высоту, но в какой-то момент начинал просто падать (проваливаться). Я всё это время уже не спал, а смотрел в окно. Но и не будил никого. На небе звезды видны прекрасно. Земля видна идеально. Но командир корабля объявил, что "по метеоусловиям аэропорта города Магадан, наш рейс совершит посадку в аэропорту города Якутск". Вот так.
Так мы оказались в Якутске. Свои фишки Якутска:
- пассажирам до Якутска не выдают багаж, так как сначала рейс должен выгрузиться в Магадане.
- пассажиров до Красноярска заставляют лететь обратно в Магадан, затем снова в Якутск и не дают права ждать в Якутске под угрозой аннулирования билетов.
- чуть не заставили лететь обратно еще и Якутян, но те просто взбунтовались и чуть не разнесли аэропорт  Улыбка
- нам не позволили ждать в Якутске свой рейс, который тоже летит через Якутск. Хотя мы, по-моему не сильно-то и хотели. Не помню почему, но мы хотели в Магадан вернуться, чтобы там сесть на свой рейс. В Якутске нам определенно некуда было податься, кроме как торчать в аэропорту.
У нас был риск опаздать на свой рейс в Магадане. И риск был реальный, так как сидели мы долго и вылет постоянно откладывали. По-моему, сначала часа на 2, потом еще на 8.

Затем мы вернулись в Магадан. Кажется, там мы тоже столкнулись с задержкой рейса и пытались селиться в какую-то гостиницу возле аэропорта.
Потом мы, разумеется, оказались вновь в Якутске. И опять задержка. Этот аэропорт потом долго многим в кошмарных снах, наверное, вспоминался.
Помню забавный эпизод, когда начали всех собирать на посадку, а отряд разбросан по зданию по всем удобным местам, где можно прилечь поспать. Всех нашли, кроме Кости Казаковского. Искали долго, уже и по всем подсобным помещениям и обоим этажам. А посреди центрального зала аэропорта стояли огромные строительные леса или кОзлы. Совершенно случайно кто-то заметил-таки, что в ещли между досками снизу что-то видно. Поднялись опять на второй этаж и только тогда заметили, что там как раз и спит Костя. Но как его было разбудить?  Улыбка  Докричаться с балкона не реально. Лезть на леса - занятие почти цирковое. Как его разбудили я не помню.  Улыбка
Записан
muravyov
Разбатонивающийся
*

Карма: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #10 : 29 Сентябрь 2007, 21:01:06 »

В гостиницу аэропорта мы тогда поселились. А вылет у нас был на следующий день. Поэтому было время посетить "Солнечный город Магадан". Помню мы с Шурой Кононовым и Катей Шварцберг побывали в Ногайской бухте, а потом собрались посетить ресторан в центре Магадана. Но форма была у нас стройотрядовская, из-за этого возник конфликт с официантокой " Я в такой одежде обслуживать не буду". Потом как-то этот конфликт замяли, меню нам принесли. Но мы все равно уже ничего не заказывали и вернулись в аэропорт. На улицах Магадана продавали здоровенных варенных крабов.
На следующее утро перед вылетом мы фотографировались в аэропорту у какого-то самолета.
Записан
Эдуард Щавелев
Заведенный
**

Карма: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 167


« Ответ #11 : 02 Октябрь 2007, 15:49:59 »

Цитата: "Serguei"

А кто вспомнит, как мы возвращались в 89-ом с Камчатки?

Я смутно помню следующее.
У нас были билеты на перелет с пересадкой.
Первый рейс был Петропавловск-Камчатский - Магадан - Якутск - Красноярск. Мы должны были долететь до Магадана.
Второй рейс Магадан - Якутск - Новосибирск - "что-то дальше". Соответственно, нам до Новосибирска.
Между рейсами было какое-то большое количество времени.
...

А мы с Валерой Долгашевым возвращались в 1989г. с Камчатки 5-6 сентября.
Летели с одной пересадкой в Красноярске.
В то время это был самый удобный вариант возвращения в Новосибирск, но до 1 сентября достать такие билеты было невозможно.
Я отказался пропускать через ренген свою сумку, так как не хотел испортить фотопленки (15-17 штук).
Пока я их доставал, самолет на Новосибирск улетел.
Пришлось более часа ждать следующий рейс.

Сезон 1989 года настолько меня вымотал, что мне пришлось после него ехать отдыхать.
Поехал в гости к Долгашеву в Алма-Ату на рыбалку.
За 2-3 дня наловили 93 кг. рыбы (белый амур, сазан и т.д.).
Записан
Эдуард Щавелев
Заведенный
**

Карма: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 167


« Ответ #12 : 02 Октябрь 2007, 17:06:00 »

Цитата: "Serguei"

...
Так мы оказались в Якутске. Свои фишки Якутска:
- пассажирам до Якутска не выдают багаж, так как сначала рейс должен выгрузиться в Магадане.
- пассажиров до Красноярска заставляют лететь обратно в Магадан, затем снова в Якутск и не дают права ждать в Якутске под угрозой аннулирования билетов.
- чуть не заставили лететь обратно еще и Якутян, но те просто взбунтовались и чуть не разнесли аэропорт  :)
...

Якутянам в этом случае еще повезло.

В 89-м или 90-м году летел прямым рейсом Новосибирск-Москва.
По метеоусловиям Москвы самолет посадили в тогда еще Ленинграде.
Когда это объявили, ощутимая часть народа в салоне ликовала.
Но повезло только тем, у кого багаж был с собой.
Остальных питерцев через 4-5 часов заставили сначала лететь в Москву (один из них сидел рядом и всю дорогу ругался).
Записан
Serguei
Администратор
Заводной раскрученный
**

Карма: +135/-0
Offline Offline

Сообщений: 606



« Ответ #13 : 02 Октябрь 2007, 17:15:13 »

Да, но и в том случае Якутянам пришлось ждать, когда вернется рейс, слетав в Магадан и обратно в Якутск, прежде, чем получить багаж. Легко они отделались лишь в том, что им физически лететь в Магадан не пришлось самим. Поскольку рейс был мнгострадальным и задерживался непредсказуемо везде, где только мог, то Якутянам предстояло постоянно приезжать в аэропорт, чтобы не упустить свой путешествующий багаж.
Записан
Эдуард Щавелев
Заведенный
**

Карма: +9/-0
Offline Offline

Сообщений: 167


« Ответ #14 : 02 Октябрь 2007, 19:06:49 »

Цитата: "Serguei"

...
Поскольку рейс был мнгострадальным и задерживался непредсказуемо везде, где только мог, то Якутянам предстояло постоянно приезжать в аэропорт, чтобы не упустить свой путешествующий багаж.

В отличие от Толмачево, аэропорт Якутска не очень далеко, от центра минут 20-25 на такси.

Последние 2 года бываю в Якутске примерно раз в 2 месяца, последний раз был там 2-3 недели назад.
Этой зимой нарвался на задержку рейса из Якутска на 20 часов, но меня это особенно не напрягло.
Вернулся в свою гостиницу, поспал и сел спокойно работать (ноутбук почти всегда с собой).
Сейчас к людям относятся не так по свински, как раньше.
Информация о планируемом времени вылета более достоверная и предоставляется за несколько часов.

Но зато никакой романтики, острых запоминающихся впечатлений.
Через лет 10 даже не вспомнишь про такой перелет :).
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!