Мне кажется, что я уже постил эту картинку на форуме, но не могу найти свой пост.
Так вот, история получила продолжение. Далее копипаст отсюда:
http://asaratov.livejournal.com/3656300.html(впрочем, это тоже копипаст из другого места)
Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.
Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть, это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.
Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами - всё неверно.
Источник:
Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.
(другие данные о неё - по ссылке, приведённой выше)
----------------------
Из комментариев:Слушайте, это профессор, да?
Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!
И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!
И умножение таки коммутативно!
Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.
Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.
И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.
Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?
Правда есть комментарии и другого рода:Это не новая математика. Эта та же математика, по которой всех нас в школе учили. Только это её кулуары. То, чего вы никогда не видели, теперь доступно и шокирует. Это МЕТОДИЧКА. Под "нельзя поменять" подразумевается, что "нельзя менять на данном этапе образовательного процесса". Сначала нельзя менять. А потом будет другая тема, в которой ребёнку объяснят, что если поменять, то результат не изменится. И если включить мозг и озадачиться почему на данном этапе нельзя менять (тут на этом особый акцент, но если уж все такие опупительные педагоги, почему бы не постараться подумать), то можно это сообразить, даже не имея специального педагогического образования. Не всяк сможет, не профессора и не педагоги, но думаю многим это под силу. Но нет, вместо того, чтоб задуматься почему, все хомячки бросились орать какая она идиотка. Неужели вы реально думаете, что профессор математики не знает того, что знает любой не то что взрослый человек, но и школьник средних-старших классов? Боже, как же должно быть раздуто самомнение... и насколько же надо быть жестоким человеком, как относиться к людям, что пытаться унижать человека даже не постаравшись разобраться как и почему... Господи, люди, что же с вами стало...
(
Другие комментарии см. по ссылке. Там есть и комментарии к комментариям и т.д.----------------------
А что вы думаете по этому поводу?