Форум ССО НГУ "Мицар"
10 Ноябрь 2024, 14:00:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Переходим на новый домен форума http://ссо-мицар.рф/forum
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Фотогалерея Picasa Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дела школьные  (Прочитано 35830 раз)
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
***

Карма: +560/-0
Offline Offline

Сообщений: 5178



« Ответ #75 : 27 Август 2013, 02:09:08 »

У дочки в школе среди девочек пошла такая мода: приходить в туалет, подправить макияж и в конце поцеловать зеркало, чтобы остался отпечаток от помады. Все беседы о том, что это негигиенично, были напрасны, пока не подключился директор. Собрал он как-то девочек, которые попали под подозрение, и пригласил пройти вместе в туалет. Туда же позвали уборщицу Елену Федоровну. Сначала директор попытался воззвать к совести подростков:
- Девочки, ну это вульгарно.
Те лишь ухмыляются.
- Вы бы пожалели уборщицу, ей так сложно это каждый раз оттирать.
Девочек речь не трогает.
- Вот покажите им, Елена Федоровна, как непросто смыть всего один такой поцелуй!
И тут уборщица берет скребок, окунает его... в унитаз и махом счищает очередной отпечаток от губ!
После такой демонстрации больше отпечатков на зеркале не было.


 Веселый Веселый Веселый Веселый
Такие методы работают только в России

почему?? остальные люди совсем не брезгливые??
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #76 : 27 Август 2013, 02:22:37 »

О, скоро начнутся эти удивительные родительские собрания: вход бесплатный, выход - от 3 до 5 тыс.руб.......  Веселый

Жжошь  Веселый
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #77 : 29 Август 2013, 17:07:44 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #78 : 03 Сентябрь 2013, 00:29:29 »

Загадка: сколько стоит поступление в нашу гимназию N6 "Горностай" без прописки?

У меня знакомый сегодня сына в первый класс отдал. Живёт недалеко от нас, но по прописке попадает не в нашу гимназию, а в 190 школу. Он очень не хотел в 190 школу, но когда узнал цену за поступление в Горностай, стал искать другие варианты. В результате сын пошёл в гимназию N3.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2013, 00:34:21 от xapuyc » Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Аня
Опять пора в тепло....
Профессиональный болтун
***

Карма: +404/-2
Offline Offline

Сообщений: 3429



« Ответ #79 : 04 Сентябрь 2013, 00:30:23 »

Загадка: сколько стоит поступление в нашу гимназию N6 "Горностай" без прописки?

ии.. сколько стоит поступление в 130-ку без прописки (для сравнения)?

А в 3 гимназию?
Записан
Пестерева Наталья
Голд-флудер
***

Карма: +340/-0
Offline Offline

Сообщений: 3210



« Ответ #80 : 04 Сентябрь 2013, 09:32:19 »

Загадка: сколько стоит поступление в нашу гимназию N6 "Горностай" без прописки?

ии.. сколько стоит поступление в 130-ку без прописки (для сравнения)?

А в 3 гимназию?

 Смеющийся рынок? Улыбка
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #81 : 04 Сентябрь 2013, 12:12:39 »

Загадка: сколько стоит поступление в нашу гимназию N6 "Горностай" без прописки?

Чувствую, что вариантов не дождусь. Говорю правильный ответ.
Что бы поступить в первый класс без прописки, необходимо сделать вступительный взнос в размере:

Гимназия N6: 300 тысяч рублей
Школа N130: 250 тысяч рублей

Я просто в шоке!  Шокирован
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #82 : 04 Сентябрь 2013, 12:46:23 »

А про третюю гимназию у меня информации нет, так как знакомые туда поступили бесплатно, прописав ребёнка у бабушки рядом с гимназией.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #83 : 07 Сентябрь 2013, 23:59:14 »

На днях рассказала учительница начальных классов. Конец дня, часов пять (вторая смена), почти никого в школе нет. Учительница идет домой, в конце коридора видит мальчик горько-горько плачет.
 - Что случилось?
 - М-меня забрать забыли-и-и-и!
 - Ну пошли звонить родителям? Где дневник, рюкзак?
 - Папа з-забра-а-а-ал!
 Пошли искать папу по школе. Обошли первый этаж, нет папы. Выходят на крыльцо, видят из-за угла выбегает мужик, подлетает к крыльцу, грит запыхавшись:
 - Вот, блин, рюкзак взял, иду домой, чую, забыл что-то...
 Я думала, только в анекдотах такое бывает ...
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #84 : 15 Сентябрь 2013, 02:30:32 »

Блин, опять завтра в школу. Опять математика. Опять эти дурацкие синусы, косинусы, логарифмы, интегралы. Ну кому, кому и когда они пригодились в жизни? Пятнадцать лет преподаю математику и до сих пор в диком недоумении... Нахрена?Непонимающий?
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #85 : 16 Сентябрь 2013, 14:47:56 »

Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #86 : 24 Сентябрь 2013, 02:43:02 »

Один родитель, когда его спросили, что он может сделать для школы, ответил: "Возбудить уголовное дело!". Следующие 11 лет администрация не беспокоила его просьбами о материальной помощи.
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #87 : 09 Октябрь 2013, 23:49:43 »

Мне кажется, что я уже постил эту картинку на форуме, но не могу найти свой пост.



Так вот, история получила продолжение. Далее копипаст отсюда:
http://asaratov.livejournal.com/3656300.html
(впрочем, это тоже копипаст из другого места)

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка. Однако, оказывается — это у нас теперь новая генеральная линия партии.

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте — 94 книжки ее авторства. На Озоне — 108. Книжки — от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей, до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть, это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я приду домой — проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами - всё неверно.



Источник:





Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.
(другие данные о неё - по ссылке, приведённой выше)

----------------------

Из комментариев:

Слушайте, это профессор, да?

Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) — а два куска сахара на чашку — на пять чашек!

И получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение таки коммутативно!

Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.

Добавим абсурда в задачу с чашками!
Итак, у нас пять чашек.

И вот я сперва кладу в каждую чашку по одному куску.
А потом прохожу вдоль ряда чашек и кладу по второму куску.

Вуаля!
Теперь, по мнению методистов - надо уже умножать все же пять на два? пять кусков на два подхода к чашкам? или как?

Правда есть комментарии и другого рода:

Это не новая математика. Эта та же математика, по которой всех нас в школе учили. Только это её кулуары. То, чего вы никогда не видели, теперь доступно и шокирует. Это МЕТОДИЧКА. Под "нельзя поменять" подразумевается, что "нельзя менять на данном этапе образовательного процесса". Сначала нельзя менять. А потом будет другая тема, в которой ребёнку объяснят, что если поменять, то результат не изменится. И если включить мозг и озадачиться почему на данном этапе нельзя менять (тут на этом особый акцент, но если уж все такие опупительные педагоги, почему бы не постараться подумать), то можно это сообразить, даже не имея специального педагогического образования. Не всяк сможет, не профессора и не педагоги, но думаю многим это под силу. Но нет, вместо того, чтоб задуматься почему, все хомячки бросились орать какая она идиотка. Неужели вы реально думаете, что профессор математики не знает того, что знает любой не то что взрослый человек, но и школьник средних-старших классов? Боже, как же должно быть раздуто самомнение... и насколько же надо быть жестоким человеком, как относиться к людям, что пытаться унижать человека даже не постаравшись разобраться как и почему... Господи, люди, что же с вами стало... Грустный(

Другие комментарии см. по ссылке. Там есть и комментарии к комментариям и т.д.

----------------------

А что вы думаете по этому поводу?
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Тимошок Игорь
Администратор
Живу я тут
*

Карма: +703/-5
Offline Offline

Сообщений: 10394



« Ответ #88 : 10 Октябрь 2013, 00:01:04 »

Думаю то же, что и все хомячки с высшим мат.образованием.
Только вот в начальной школе, действительно, так учат ("на данном этапе образовательного процесса" Улыбка )
Записан
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
***

Карма: +571/-1
Offline Offline

Сообщений: 15710



WWW
« Ответ #89 : 10 Октябрь 2013, 00:07:56 »

хомячки с высшим мат.образованием.

хорошо звучит  Смеющийся
Записан

Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!