xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #105 : 09 Сентябрь 2014, 17:59:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #106 : 10 Сентябрь 2014, 15:55:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #107 : 23 Сентябрь 2014, 18:14:54 » |
|
Разговаривают две мамы второклассников: — Ты своему сыну математику сделала? — Да. — Дай списать.
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #108 : 26 Сентябрь 2014, 13:13:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #109 : 10 Октябрь 2014, 15:17:51 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #110 : 11 Октябрь 2014, 21:36:06 » |
|
Из Интернета: Нашему ребенку 6–ти лет перед поступлением в гимназию необходимо было пройти несколько испытаний, тестов, диктантов... Гимназия это вам не хвост собачий. Одна из задачек: "На подоконнике лежат 6 зеленых помидоров. Два созрели. Сколько осталось помидоров?" Ребенок с недоумением посмотрел на спрашивающего и сказал:"Если вы имеете в виду зеленых,то 4. А так, сколько было, столько и осталось,6." В эту гимназию ребенка не взяли. Задача решалась проще – надо было занести денег, а не блистать интеллектом.
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #111 : 22 Октябрь 2014, 21:24:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #112 : 22 Октябрь 2014, 21:25:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #113 : 22 Октябрь 2014, 21:26:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #114 : 08 Февраль 2015, 02:45:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #115 : 29 Март 2015, 00:46:35 » |
|
Сильнейшее разочарование от школы я получил в первый же день учебного дня своей жизни. Это была одна из самых сильнейших психологических травм полученных мною тогда, да и после…
Я очень ждал свой первый учебный день. К нему готовились всей семьей. Первый раз- в класс! Мне утюжили шортики, начищали сандалии белым кремом, а главное, мама шила мне бабочку. Классную такую бабочку. И вот купив мне букет цветов, по размеру больше чем я сам, мама отвела меня в школу. Пропущу всю церемониальную часть, и начну с того как нас рассадили по партам. Со мной оказался мальчик, армянин. Не помню, как его зовут.
Учительница говорила с нами не понятным языком. Взрослым. Таких слов я прежде не слышал. Она встала у доски и зачитала длинный стих. Такие стихи читают студентам при поступлении в институт, а тут первоклашки. Читала она его театрально, с придыханием.
И вот. Первое задание. Нам раздают тетрадные листы в клеточку. Всем. Учительница дает задание, -«Возьмите карандаш и нарисуйте домик». И все… Мне, растерянному мальчику было не достаточно такого тех задания. Не объяснили, как минимум, размеров, положения, сколько окон, какого цвета, и прочих деталей. Дети закопошились и стали доставать пеналы, и прочие принадлежности.
А я сидел. Тут дети стали поднимать руки, и задавать вопросы типа, большой или маленький. Учительница дала ответ – «Маленкий». Хорошо, это для меня информация. Еще кто-то спросил, очень маленький – «ДА!» - ответила раздраженно учительница. Я же уточнять постеснялся. Мой сосед по парте взял ручку и размашисто начертил такой огромный дом, который едва помещался на листе. Окошко он нарисовал КРУГЛОЕ! А дверь находилась выше земли, такого порога быть не должно быть! Думал я. Но сказать это ему боялся, так как считал что школа это очень серьезное заведение.
Я взял ручку. Низко склонился над листком и стал рисовать. Единственное из данных условий я понял что домик, должен быть очень очень маленьким. И вот готово! Я нарисовал такой маленький домик, что он поместился у меня в одну клеточку. Вы помните тетради в клеточку? Вот именно в эту клеточку, пять на пять миллиметров я врисовал домик, с дверцей и окошком. Я очень волновался.
И вот учительница стала идти по рядам, хвалить рисунки и ставить оценки. Все получили пять. И даже мой сосед армянин, за свой огромнейший дом, получил пять. Потом был я. Я с волнением ждал что же скажут про мой домик. И вдруг… – «А почему ты не нарисовал домик?» - спросила учительница. - «Вот!» - испуганно показал пальчиком я на край листка, - «Я сказала, нарисуйте домик, а не точку» - сказала учительница и вырисовала мне жирную тройку.
Вот тогда я понял, что школу я ненавижу.
P.S. Мой домик был действительно самым маленьким. Сейчас, много лет спустя, я работаю на международную торговую компанию. И вот когда мне дают задание с неполным техническим описанием, я вспоминаю тот домик…
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #116 : 21 Май 2015, 17:56:11 » |
|
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИКажется, я уже это постил давно, но не уверен. Так что повторюсь. Лучше перепостить, чем недопостить. Уровень математической подготовки даже в развитых странах вызывает тревогу. Академик Владимир Игоревич Арнольд, например, считает, что школьное образование Франции, Англии и Америки просто гибнет в результате непродуманных реформ, проведенных там во второй половине XX века. Умение пользоваться калькулятором привело к неумению мыслить аналитически и логически, понимать суть физических и математических задач. О своем опыте преподавания в Парижском университете и размышлениях, связанных с ним, рассказывает доктор физико-математических наук Виктор Степанович Доценко.Далее см. тут: http://nauka.relis.ru/05/0412/05412020.htm
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
Чеблакова Лена
Заслуженный Ветеран общения
Карма: +560/-0
Offline
Сообщений: 5178
|
|
« Ответ #117 : 24 Май 2015, 17:59:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #118 : 14 Июнь 2015, 01:15:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
xapuyc
Администратор
Мудрый эксперт
Карма: +571/-1
Offline
Сообщений: 15710
|
|
« Ответ #119 : 15 Сентябрь 2015, 17:22:12 » |
|
О родительских собраниях (из интернета)
Уж сколько мы ходим по родительским собраниям, семь железных сапогов износили, семь железных задниц отсидели, семь железных хлебов преломили с товарищами по парте. А все никак не закончатся они, все звенят голосами ребятишки, извлекая из гортаней информацию о том, что во вторник, в восемнадцать тридцать, в четверг, в девятнадцать ноль-ноль, с собой бахилы, или бахилы купить на вахте, или бахилы не нужны. И всегда находится человек, который после фразы преподавателя «а теперь, когда мы записали требования учителя литературы к подготовке домашнего задания… » поднимает аккуратно руку и спрашивает: «Простите, а нельзя ли рассказать о требованиях учителя литературы к подготовке домашнего задания?» И всегда находится человек, что внезапно кричит ясным голосом: «Кардиган, кардиган! Почему нельзя надевать кардиган?! Классическая модель, Австрия, чистая шерсть, или полушерсть, неважно! Кардиган, кардиган!» И всегда заводится спор между первой половиной родителей, что желают сдавать в фонд класса по пятьсот рублей в месяц, и второй половиной, поджимающей губы со словами «копейки», и настаивающей на тысяче. И всегда чья-то мать в пиджаке жаккардовой ткани, нарядная, как хорошенький диванчик, ровно двадцать семь минут рассказывает, как в прежней школе они отмечали день именинника: «И вы знаете, лучше всего шли сласти, испеченные своими руками! Своими руками, у меня есть овальная форма из силикона, с рифлеными бортами, так яблочный пирог из нее выходит как яичко!» И всегда чьи-то родители приходят парой, и громко называют друг друга зая и пупсик, дорогой и дорогая, родной и мамочка, баран и курица, тарапунька и штепсель. И всегда чей-то отец методично расстреливает птиц свиньями (или наоборот), и всегда кто-то вносит предложение молиться перед началом занятий, или освятить кабинет и доску, или скинуться на ковровую дорожку во весь коридор, или выехать всем вместе на северный полюс, чтобы преодолевать. И всегда эти собрания длятся ровно на час больше, чем ты можешь вытерпеть молча. И вот ты бубнишь себе под нос: как вы заколебали-то, а! и внезапно оказывается, что именно в этот момент требования к домашним заданиям в третий раз повторены, кардиган-кардиган смолк, на северный полюс не идем, а сдавать решили по пятьсот, и вот в этой чистой, прозрачной, ласкающей уши тишине звучит это самое «заколебали, заколебали», и тут-то все оборачиваются.
|
|
|
Записан
|
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки!
|
|
|
|