nette
Администратор
Мудрая сова
 
Карма: +451/-0
Offline
Сообщений: 2468
Жираф большооой, ему видней! )))
|
 |
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2012, 19:33:14 » |
|
Истории про цвета из личного опыта:
1. В одной крупной местной компании-производителе был весьма серьезный дизайнерский отдел. Соответственно, разработка дизайна была почти всегда своя, но иногда все же отдавали на аутсорсинг. В этом случае к аутсорсерам на приемку работ выезжал и руководитель дизайнерского отдела, и один из собственников предприятия. И вот идет обсуждение. Главный дизайнер бубнит, уткнувшись в макет, дескать, то не так, это не эдак - все по делу, макет на доработку. Напоследок он все же обращается к собственнику, который молча и счастливо присутствует при разговоре, есть ли у него какие-либо замечания/пожелания/напутствия. На что тот бодро ответил: - Да мне пох..., я вообще дальтоник!
2. В рекламном отделе головного офиса в Новосибирске принимают заказ от одного из филиалов компании (город из европейской части РФ). Директор филиала проявила фантазию и очень просила, чтобы основным цветом макета был бордо. Поскольку с фирменным стилем компании это пожелание никак не сочеталось, начальник отдела рекламы вступила в переговоры с директором филиала в надежде прийти к компромиссу (чтобы и фирменный стиль соблюсти, и филиал удовлетворить). По ходу телефонной беседы филиал прислал по электронке как пример некую картинку в изумрудно-зеленом цвете. На вопрос главного рекламиста "Что это?" последовал гордый ответ - "Бордо!"
3. На фасаде одного из предприятий компании в центре Новосибирска было собственное рекламное место. Очень долго и трудно добивались у городской администрации разрешения размещать там свои баннеры - и вот, свершилось! Понятно, что подошли к разработке макета со всей ответственностью, все-таки, центр города - словом, постарались. На макет пожелал взглянуть ген.директор. И очень удивился, что там всего лишь красивая картинка и почти нет текста. Да и логотип что-то слишком много места занимает. И цвет недостаточно яркий. И не поймешь, что за цвет - то ли бордовый, то ли зеленый! (В этом месте у директора по маркетингу начался истерический смех.)
4. Директору по маркетингу в очень крупной компании-производителе периодически задают вопрос из серии "Когда ж на рынке будет благодать и если нет, то почему, собственно?" В ответ обычно шел посыл типа "Господь Бог. Одна штука." Обычно это срабатывало, но как-то раз нашелся шутник, который спросил: "Зеленых?"
|