Ребята, я приношу извинения, что вопрос с косяками на форуме подвис уже на не пару-тройку дней, а на пару-тройку месяцев. Понимаю, что все ассоциируют сайт со мной и именно на меня надеются.
Но поймите и меня. Я же вообще ничего не понимаю в этих веб-технологиях. Мы по работе плотно работали с "Космос-Вебом" и были их клиентами, я постоянно общался с их руководством и был в курсе к кому когда обращаться. Пользуясь моментом я создал сайт, пристроив его на "служебных площадях". Это не стоило ничего конторе и было очень удобно.
Сейчас всё изменилось.
Работа уехала в Москву, клиентом "Космоса" мы быть перестали, домен конторы взял курс на закрытие.
Я сделал сайту переезд с адреса mitsar.ossib.ru на специально созданный адрес ссо-мицар.рф, оплачиваю новый домен вовремя, хостинг по-прежнему у Космоса. Но я с ними не общаюсь повседневно и не в состоянии следить, кто там у них уволился, кого приняли и кто за что отвечает. В моё рабочее время у меня практически нулевые шансы заниматься личными делами, тем более решая вопросы, в которых я не очень понимаю. А во внерабочее моё время Космос в Новосибирске и подавно уже не работает.
А главное, что они лишь те, кто предоставляет место для сайта и бесплатно не обязаны "лечить" форум. Если он болеет из-за того, что их место вызывает эту болезнь, то они обязаны это поправить. Если сам форум поломался, то надо или его чинить или платить за починку кому-то, например тому же Космосу. Но с ними нужно пообщаться на их языке!! и выявить проблему.
Там надо просто позвонить в поддержку, назвать сайт, вступить в общение, они выделят специалиста для выявления проблемы.
Просто ранее Игорь просил меня, я звонил руководству и этого специалиста мне называли "сверху".
Увы, я не знаю, кому сегодня звонить. Звонить "самому главному" как-то неудобно.
Игорь, Жора, может кто-то есть знакомый кто может подключиться? Попробуйте зайти "снизу", вдруг получится. И появится алгоритм действий на будущее.
Если не получится, попробую ещё раз кривой вариант "звонить наверх".
Далее есть варианты, которые должны рассмотреть те, кто в этом понимают:
- оставаться у Космоса и научиться с ними взаимодействовать;
- переехать на другой хостинг и как-то обслуживать самим или найти другого спеца;
- переехать к Жоре под стол (он это предлагал)
и дать Жоре новый карт-бланш суперфлудера
Ну я правда не знаю чем помочь, кроме как выяснить контактное лицо "сверху" при том, что его можно узнать и формальным обращение в поддержку.